После того как я её оплачу, если меня посылка не устраивает, что мне с ней делать?
Мне пришла посылка наложенным платежом. Однако мне её не дают вскрыть до того момента пока я её не оплачу. После того как я её оплачу, если меня посылка не устраивает, что мне с ней делать? У меня отсутствуют какие-либо реквизиты отправителя или его контактные телефоны. Мне сказали сотрудники "Почта России", что если она Вас не устраивает, Вы оплачиваете стоимость отправки назад, на адрес отправителя посылки и также оплачиваете стоимость коробки, и Вам отправитель возвращает деньги. Само собой от отправителя потом не дождешься никаких денег и посылки. И у меня отсутствует заказной лист или так называемая опись содержимого посылки и я никак не смогу доказать, что там должен лежать телефон определенной модели, а не мягкая игрушка!
В чем вопрос ? В данном случае обжаловать ничьи действия нет оснований . Работники почты действуют по инструкции . Вы сами посылали деньги за какой то товар . Ну если вы так опасаетесь , что товар подменили - то возьмите двух свидетелей , придите на почту , получите посылку и тут же вскройте . Если вдруг вас обманули - у вас будет возможность обратиться в суд с иском о взыскании убытков , и у вас будут свидетели .
Спросить