После того как я её оплачу, если меня посылка не устраивает, что мне с ней делать?

• г. Ростов-на-Дону

Мне пришла посылка наложенным платежом. Однако мне её не дают вскрыть до того момента пока я её не оплачу. После того как я её оплачу, если меня посылка не устраивает, что мне с ней делать? У меня отсутствуют какие-либо реквизиты отправителя или его контактные телефоны. Мне сказали сотрудники "Почта России", что если она Вас не устраивает, Вы оплачиваете стоимость отправки назад, на адрес отправителя посылки и также оплачиваете стоимость коробки, и Вам отправитель возвращает деньги. Само собой от отправителя потом не дождешься никаких денег и посылки. И у меня отсутствует заказной лист или так называемая опись содержимого посылки и я никак не смогу доказать, что там должен лежать телефон определенной модели, а не мягкая игрушка!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В чем вопрос ? В данном случае обжаловать ничьи действия нет оснований . Работники почты действуют по инструкции . Вы сами посылали деньги за какой то товар . Ну если вы так опасаетесь , что товар подменили - то возьмите двух свидетелей , придите на почту , получите посылку и тут же вскройте . Если вдруг вас обманули - у вас будет возможность обратиться в суд с иском о взыскании убытков , и у вас будут свидетели .

Спросить
Надежда
21.02.2019, 11:37

Проблема с доставкой посылки - отказ от получения и возможность получить оплаченный заказ

Возникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?
Читать ответы (1)
Сергей
27.06.2016, 09:26

Отказ в выдаче посылки наложенным платежом - отправитель грозит судом, что делать?

Заказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.
Читать ответы (1)
Виталий
13.02.2017, 13:31

Что делать, чтобы вернуть деньги за посылку с объявленной ценностью, после того как она была возвращена

Я отправитель посылки наложенным платежом, делал заявленную стоимость, но не делал акта о вложении при отправке т.к. почтальон сказала что его можно вложить только внутрь, а коробку уже запечатали, при получении у получателя посылка пришла уже с актом о вскрытии, соответственно там не было ценной вещи, разница в весе посылки так же есть, получателю вернули деньги, мне обратно сейчас посылку вернут, что мне делать что бы забрать свои деньги по объявленной ценности?
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2016, 21:40

Наличие фиктивного отправителя в посылке наложенным платежом - какие риски и последствия?

В мой адрес отправлена посылка наложенным платежом. Пока она шла я выяснил, что отправитель с фиктивным юридическим адресом и фиктивным ОГРН. Эту посылку я не собираюсь получать. Какие могут быть последствия? В извещении на получение посылки написано что почта может с меня получить деньги за хранение посылки в течении месяца. Так ли это?
Читать ответы (1)
Вера Михайловна
23.01.2014, 06:20

Почта взяла деньги за перевод, хотя отправитель утверждал, что почтовые сборы уже включены в стоимость товара

Получила посылку наложенным платежом, отправитель сообщил, что почтовые сборы включены в стоимость товара. Оператор на почте взяла деньги якобы за перевод денег, которые я оплатила за посылку отправителю. Права ли почта?
Читать ответы (1)
Валентина Алексеевна
06.12.2018, 13:03

Проблемы с интернет-магазином - заказала телефоны, получила триммеры и не могу вернуть деньги

Заказала в интернет-магазине 2 телефона. Пришла посылка. Я сомневалась что получать ли. Работники почты сказали, что фирма отправитель судя по реквизитам "федерал". Я оплатила на почте и там же открыла, а там коробочки с какими то дешёвыми триммерами. Уже дома обнаружила, что не могу найти сайт, где делала заказ. И в истории его нет. По телефону отправителя узнала адрес почтового ящика магазина. Сначала мне ответили и обещали разобраться при условии обратной отправки посылки по указанному ими адресу. Я отправила посылку обратно, но ее никто не забирает и деньги не возвращают. Отправитель мне ответил, что он занимается лишь доставкой товара, а чтобы разобраться в моем вопросе нужно знать где я делала заказ.
Читать ответы (1)
Иван иванович
18.11.2014, 15:14

Проблемы с получением посылки на почте - рассказываем о случившемся и спрашиваем о дальнейших действиях

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
08.04.2019, 19:32

Неопрятный заказ наложным платежом - как разобраться в ситуации с подозрительной посылкой?

Услуга юриста платная? Если нет.. то такой вопрос.. Сделала заказ наложным платежом через интернет магазин.. посылка пришла.. но меня берут сомнения содержимого посылки.. Сумма оплаты немного больше оглашенной.. Адреса отправителя нет.. только ФИО какого то предпринимателя.. и контактный телефон без последних цифр... связи с отправителем нет.
Читать ответы (1)
Варвара Викторовна
18.09.2015, 09:13

Ошибочная посылка - вместо телефона я получила солнечные очки

У меня случилась очень неприятна и не понятная ситуация. Заказала телефон по интернету, пришла посылка причем без оповещения, только пришла смс о том что посылка на почте (номера посылки указанно не было). Я пришли на почту выкупила эту посылку, пришла домой а там вместо телефона, солнечные очки. Я заплатила 6550 за дешевые пластмассовые очки! Есть обратный адрес отправителя и больше ни каких документов. Пыталась связаться через сайт они мне не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей Федорович
26.12.2016, 07:45

Возможность вскрыть посылку на почте из интернет-магазина перед оплатой наложенным платежом и вернуть ее отправителю

Можно ли при получении посылки на почте из интернет магазина вскрыть её для проверки содержимого, до оплаты наложенным платежом. И если заказ не надлежащего качества не выкупать его и вернуть посылку отправителю?
Читать ответы (1)