
Какие документы нужно собрать для приватизации комнаты в общежитии.

Приватизировать жилое помещение в общежитии можно, только если жилой дом, в котором оно находится, передан в ведение органов местного самоуправления (ст. 7 Закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ; ст. 2 Закона от 04.07.1991 N 1541-1).
Приватизировать можно только изолированные жилые помещения - квартиры или комнаты (ч. 2 ст. 62 ЖК РФ).
Обратиться за приватизацией могут граждане РФ, имеющие право пользования жилыми помещениями в общежитии (имеющие на руках ордер, договор социального найма или другие доказательства законности вселения).
Обратитесь с запросом в районную администрацию и получите выписку из реестра муниципального имущества. Если жилой дом включен в муниципальный жилой фонд, то вы вправе рассчитывать на приватизацию жилого помещения.
Для приватизации жилого помещения в общежитии понадобятся:
- запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, а также лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, и лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма (для достигших 14-летнего возраста - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении);
- документ, удостоверяющий личность законного (уполномоченного) представителя (в случае обращения представителя), и документ, подтверждающий полномочия представителя;
- копия вступившего в законную силу решения суда о признании одного из указанных лиц недееспособным (ограниченно дееспособным), а также согласие органа опеки и попечительства на передачу жилого помещения в собственность (если в квартире зарегистрированы недееспособные (ограниченно дееспособные) граждане, а также дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, помещенные под надзор в специализированные учреждения);
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (договор социального найма, ордер или копия распоряжения органа исполнительной власти);
- выписка из домовой книги за период с 21.07.1991 до прибытия на данное место жительства либо другой аналогичный документ (для граждан, прибывших из иных субъектов РФ или с территории республик в составе бывшего СССР в занимаемое жилое помещение после 21.07.1991 либо занимающих на основании договоров социального найма жилые помещения в домах жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, домах, управляемых ТСЖ, общежитиях);
- документ полномочного органа, подтверждающий неиспользованное право на участие в приватизации по прежнему месту жительства, а также документ, подтверждающий полномочия данного органа, и др.
Точный перечень документов можно узнать в органе местного самоуправления.

Вечер добрый
Разъясню проще
1.Кадастровый паспорт (В МФЦ)-стоит 200 рублей
2.Технический паспорт (Обл. ЦТИ на С.Кривой) стоит 3000
3.Справка из паспортного стола
4.Ордер (или договор соц. найма)
5.Копии паспортов (все страницы) всех участников приватизации
6.Справка о неучастии в приватизации ранее (Обл. ЦТИ на С.Кривой)-стоит 600 рублей
И с этими документами, всем кто участвует и с паспортами на Кирова 100 в Центр по приватизации.
Если что то непонятно, звоните-разъясню.