Проблемы с экраном у нового iPhone 6 купленного в Билайне - что делать и сколько времени займет экспертиза?

• г. Хабаровск

Купила телефон айфон 6 в билайне, прошёл месяц, телефон не работает (экран не разблокируется) скажите пожалуйста что делать, и ск дней будет идти экспертиза? Хочу отнести назад в Билайн!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

13 декабря 2015 года купила телефон ZTE blade l4 в билайне. Спустя несколько дней заметила что сенсорный экран тупит. Не откликается при нажатии. Как вернуть его обратно салон билайн?

Купили айфон 7 плюс в билайне, через две недели стал тормозить. Отнесли в билайн на диагностику, на время дали подменный аппарат q402 (совсем не айфон по цене 2348, 07 коп.), когда мы через 3 недели принесли его сдавать у телефона образовалась трещина, с нас требуют выкупить подменный аппарат, иначе айфон 7 плюс не выдадут после диагностики. Что делать, куда обращаться?

Купил в билайне айфон, этим же вечером обнаружил битый пиксель на экране. На следующий день пришел и написал заявление на возврат средств, перед этим заехал в сервисный центр, где был подтвержден факт дефекта. Данную бумаги приложили к заявлению. Через 45 дней, когда давным давно вышли все сроки, билайн прислал отказ на возврат средств, ссылаясь на то, что это гарантийный случай и я должен идти ремонтировать телефон.

Здравствуйте. Купила телефон 2 месяца назад айфон 8, начал глючить экран, что делать? Кто за сторон должен делать экспертизу?

ПФБ"Коллекшн" представляет интересы Вымпелкома, то есть Билайна как правопреемники. Постоянно пугают % и названивают. Билайн направляет к ним, данные о задолженности не дает. Можно было бы узнать в билайне, но тыердЯт, что номер продан ПФБ" Коллекшн".

Что делать, если гарантийный срок экспертизы прошел, а ни товара, ни денег, ни результата экспертизы нет? Купили телефон, проработал 7 дней, погас экран. Отнесли в магазин. Сказали, что нужна экспертиза. Делаться она будет 20 дней. Через 22 дня мы пришли в магазин, но результат ещё был неизвестен. Никакого номера телефона не дали для связи, обещали позвонить. Прошла неделя... Тишина... Подскажите, пожалуйста, что делать? Претензия? Полиция? Суд? Ребенок очень расстроился!

Месяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Я 15.09.2017 г. купил телефон в салоне Билайн, вечером того же дня дня, когда мне позвонили, я не смог ответить, т.к. экран не реагировал на прикосновения. После принудительной перезагрузки начал снова реагировать. Обратился в Билайн, они сказали что заберут на экспертизу, которая будет идти 45 дней. Но вроде же я они мне должны его обменять? Ведь 14 дней еще со дня покупки не прошло.

Купили ребёнку телефон в билайне, прошёл месяц и телефон перестал работать, нам новый выдали, он нечаянно упал у ребёнка и появилась трещина на экране, через месяц опять началась рябь на экране, сдали, в итоге специалисты выдали заключение в котором написано механические повреждения и сняли вообще телефон с гарантии, имеют ли они на это право, хотя прошёл всего месяц или я могу у них поменять экран и опять будет действовать гарантия, как мне быть в такой ситуации подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Разбился экран телефона Айфон. Телефон застрахован в банке ВТБ. Куплен в кредит всего месяц назад. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение