8 800 505-92-64
67 юристов сейчас на сайте
1866консультаций за 24 часа
Вячеслав, г. Москва
Вячеслав Россия, г. Москва
06.10.2015 в 16:54
номер вопроса №8262596

Ситуация следующая. Была куплена стенка в интернет-магазине Нагатино-Мебель.

Стенку привезли в ненадлежащем состоянии - сколы, царапины, трещины. При обращении к руководству компании, мне заявили, что они отказываются возвращать деньги и забирать товар, а предлагают поменять бракованные детали. Почитал в статьях 18 и 19 главы второй закона о защите прав потребителей, что я имею право заявить о ненадлежащем качестве товара в течение всего гарантийного срока обслуживания (1 год). Подскажите, что делать?

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.

Как вернуть банковскую страховку по закону о защите прав потребителей — пошаговая инструкция

В последние годы у всех на слуху такое понятие как «защита прав потребителей», многие даже очень хорошо знакомы с данным законом. Но мало кто знает, что практически каждую ситуацию, касающуюся спора физического и юридического лица (за исключением отношений займа) можно отнести к отношениям в сфере прав потребителя. 

Несмотря на то, что позиция некоторых судов ...

87 15197
читать
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение