Опротестованное качество товара - интернет-магазин Нагатино-Мебель отказывается возвращать деньги и предлагает замену деталей - как защитить свои права как потребитель?

• г. Москва

Ситуация следующая. Была куплена стенка в интернет-магазине Нагатино-Мебель. Стенку привезли в ненадлежащем состоянии - сколы, царапины, трещины. При обращении к руководству компании, мне заявили, что они отказываются возвращать деньги и забирать товар, а предлагают поменять бракованные детали. Почитал в статьях 18 и 19 главы второй закона о защите прав потребителей, что я имею право заявить о ненадлежащем качестве товара в течение всего гарантийного срока обслуживания (1 год). Подскажите, что делать?

Ответы на вопрос (2):

Подавайте иск на основании ст18 п1 закона и ст503 гк РФ

Ст309 и310 гк РФ никто не отменил

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию компании, если откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, возмещении морального вреда, штрафа в Вашу пользу (ст. 13 ЗПП) 50% от суммы иска и судебных расходов. Нужна юридическая помощь, обращайтесь. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться в ситуации. 19 октября мной была приобретена стенка. Мебель привезли в срок отдали 8 упаковок и уехали. Открыв упаковки, было обнаружено множественное наличие брака (царапины, сколы и т.д.). Обратилась в магазин и они прислали менеджера по качеству тот приехал и предложил, либо отремонтировать бракованные детали, либо полностью вернуть мебель в магазин. Этот менеджер заделал один скол и качество ремонта нас абсолютно не устроили, на что этот специалист сказал мне обратиться в магазин для возврата денег. 1 ноября я написала заявление на возраст средств, но никакого ответа не получила. Стенка до сих пор находится у меня дома и забирать ее явно не собираются. Поскажите, 1)что мне делать в этой ситуации, 2)когда мне должны вернуть деньги, 3) в какой срок должны забрать мебель, потому что она мне мешает, 4) могу ли я выбрать время, которое мне будет удобно, чтобы эту стенку забрали.

Могу ли согласно закону прав потребителей получить стоимость товара обратно если в срок гарантийного ремонта 45 суток мастера не вернули мне товар в исправном состоянии. Какая статья защиты прав потребителей предусматривает этот закон.

Вопрос: возврат бракованного товара (мебель в разобранном виде), купленного в интернет магазине. Магазин отказывается забирать товар, ссылаясь на ст 18 п.6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", предлагая ждать окончания внутреннего "расследования". Что делать покупателю в данном случае?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Имеет право интернет-магазин отказать в возврате денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (имеющий дефекты в работе) ссылаясь на не товарный вид (говорят что есть царапины и жирные следы от пальцев)? И что делать если товар уже возвращен в магазин, а я уверен что ни царапин ни следов на товаре не было?

Категория: Защита прав потребителей.

В начале мая я приобрел в магазине Евросеть автомобильный видеорегистратор. Но он оказался бракованным. При эксплуатации зависает, перестает записывать видеосигнал, не реагирует на нажатие клавиш. При обращении в магазин с просьбой заменить бракованный товар на аналогичный исправный, мне ответили, что они должны провести экспертизу в течении двадцати суток, при выявлении брака товар отправят на ремонт и в течении десяти суток отремонтируют. Т.е. месяц на проведение экспертизы и ремонта! Подскажите имею ли я право отказаться забирать отремонтированный товар и потребовать заменить его на аналогичный исправный? Или вернуть деньги? Если да, то в какой статье закона о защите прав потребителей есть эти нормы?

Я купила в интернет-магазине подставку для торта. Товар был доставлен почтой. Когда я открыла посылку обнаружила на товаре скол, множественные царапины и пятна. Написала письмо в магазин. По телефону договорились о возврате товара. Но за пересылку магазин отказывается платить. Насколько я знаю, что обязана оплачивать почтовые расходы, если товар надлежащего качества. Но мой товар с браком. Как мне доказать, что он пришел ко мне уже бракованный? И как заставить магазин оплатить пересылку? Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Решение проблемы.

В интерент магазине мною был приобретен изготовленный по индивидуальному заказу диван. При доставке не было возможности проверить качество товара. По истечению 2-х дней я обнаружила плохое качество изготовления, а именно перекос дивана, задняя спинка не обшита материалом и выдны скобы от степлера. Всязи с эти у меня возник вопрос: Могу ли я требовать возврата денег за не качественный товар ссылаясь на статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителе 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Спасибо.

Заказали стенку для гостиной 15,12,2014. 17 декабря нам готовы были уже стенку привезти. Стенку привезли, начали проверять товар - брак (сломана одна деталь). Доставщики безо всяких вопросов забрали стенку обратно. На следующий день позвонили из магазина, спросили, почему мы не приняли стенку, и предложили другую дату доставки. Было назначено на 20 декабря. Когда доставщики внесли коробки, они очень торопились, запретили нам вскрыть коробки и проверить товар. Кота в мешке мы брать не стали, подписали отказ о приеме товара. На следующий день и в другие дни нам уже никто из магазина не отзвонился. С тех пор наша стенка пропала... Ездили в магазин, узнать состояние нашего заказа. Никто ничего не знает. Нас уверили, что стенка найдется... 05 января позвонили в магазин, узнать о состоянии нашего заказа. По договору должны доставить до 06,01,2015. Менеджер не мог ничего объяснить, сказал, что с 10 января работает бухгалтерия, где мы можем написать заявление на возврат денег. 08,01 я позвонила в единую справочную службу магазина и выяснилось, что стенку мне ДОСТАВИЛИ 31 ДЕКАБРЯ! Подскажите, пожалуйста, Что делать?

31.10.11 года, мной была куплена мебельная стенка, доставку стенки должны были произвести в течении пяти недель. Но до сих пор стенка не доставлена. Исполнитель говорит, что стенку пока не привезли с Польши. В договоре написано, что в случаи если будут иметь место опоздание поставки против сроков, указанных в настоящем договоре, Исполнитель уплачивает заказчику штраф в размере 0,1% от суммы предоплаты товара за каждый день просрочки, но не более 10%стоимости товара. Скажите, пожалуйста, какие мои действие, куда мне надо обратится? Предоплату в 1000 руб, которую я заплатила забирать не хочу, хочу, что бы они всё таки привезли мне стенку и,как можно наказать Исполнителя за просрочку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение