По моей вине,причем телефон со слов продавца оказался разбитым,акт обследования мне предоставить отказались,мотивировав

• г. Москва

Здрвствуйте, 07.08.2015 в компании МТС мною был приобретен телефон самсунг гэлакси А3 стоимостью 14990 р. через неделю телефон перестал регистрироваться в сети 4G/LTE 12.08.2015 я обратился в данный салон что бы мне вернули деньги,т.к. телефон не отвечал заявленным требованиям,продавец заявил что телефон является технически сложным товаром,и необходимо произвести дополнительную проверку,которая длиться 21 день,после истечения этого срока,а именно 03.09.2015 в данном салоне мне заявили, что дефект телефона произошел по вине покупателя,т.е. по моей вине,причем телефон со слов продавца оказался разбитым,акт обследования мне предоставить отказались,мотивировав это тем,что акт смогут выдать только если я заберу телефон,что делать я наотрез отказался.в свою очередь я предоставил доказательства (Акт передачи оборудования) того,что телефон при передаче был целым,с того момента меня начали кормить завтраками мол,вопрос решается,но до сегодняшнего дня так ничего и не решилось,региональный директор по ХМАО ЗАО РТК ,не берет трубу телефона,посоветуйте как мне вернуть деньги за телефон и максимально наказать данную фирму.

Читать ответы (0)
Дмитрий
07.10.2015, 12:37

Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за неисправный телефон от МТС и наказать компанию

07.08.2015 в компании МТС мною был приобретен телефон самсунг гэлакси А 3 стоимостью 14990 р. через неделю телефон перестал регистрироваться в сети 4G/LTE 12.08.2015 я обратился в данный салон что бы мне вернули деньги, т.к. телефон не отвечал заявленным требованиям, продавец заявил что телефон является технически сложным товаром, и необходимо произвести дополнительную проверку, которая длиться 21 день, после истечения этого срока, а именно 03.09.2015 в данном салоне мне заявили, что дефект телефона произошел по вине покупателя, т.е. по моей вине, причем телефон со слов продавца оказался разбитым, акт обследования мне предоставить отказались, мотивировав это тем, что акт смогут выдать только если я заберу телефон, что делать я наотрез отказался. В свою очередь я предоставил доказательства (Акт передачи оборудования) того, что телефон при передаче был целым, с того момента меня начали кормить завтраками мол, вопрос решается, но дао сегодняшнего дня так ничего и не решилось, региональный директор по ХМАО ЗАО РТК, не берет трубу телефона, посоветуйте как мне вернуть деньги за телефон и максимально наказать данную фирму.
Читать ответы (1)
Анастасия
25.08.2016, 12:36

Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?
Читать ответы (1)
Телефон Не Работает
02.11.2015, 19:50

Проблемы с новым смартфоном - отказали в обмене и долгая проверка качества в салоне МТС

Неделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
26.04.2013, 07:54

Отказ в замене неисправного сотового телефона в салоне МТС - детали инцидента и претензии

24.04.2013 г. в салоне МТС (Кемеровской обл., г. Ленинск-Кузнейкий, ул. Телефонная, 13) был приобретен сотовый телефон Samsung E1282 (2-х симочный, не сенсорный, кнопочный). В этот же день было обнаружено, что не исходящие и не входящие вызовы аппарат не осуществляет. 25.04.2013 г. обратились в салон-магазин МТС с просьбой заменить телефон на аналогичную исправную модель. На что продавец заявила, что данный телефон - это технически сложный товар и отказалась произвести обмен. Телефон приняли, выдали квитанцию о приеме и составили заявление на проведение проверки качества, сказали ждать 20 дней. Выдать аналогичный телефон для временного пользования отказались.
Читать ответы (1)
Кристина Владимировна
09.04.2015, 16:56

Проблемы с покупкой сенсорного телефона - отказ от возврата денег и нежелание проводить проверку качества

Что делать в данной ситуации!? 8.03.2015 мною был куплен сенсорный телефон в Евросети,11.03.2015 предоставила телефон с претензией обратно в данный салон, т.к. на телефоне был явный дефект. В претензии я требовала возврата денежных средств. Претензию приняли без слов, но вместо акта о приеме-передачи телефона дали квитанцию, в которой явно прописан ремонт. Мне же они заявили, что другой квитанции не могут предоставить, телефон не будут ремонтировать а проведут проверку качества. Через 10 дней пришла вновь к ним, на что они мне выдали под подпись документ... где явно прописано, что телефон находится на проверке качества и по ее итогам примут решение. Данный документ датирован 17.03.2015. Жду 21 день, снова иду 08.04.2015 телефон как оказалось пришел 01.04.2015... меня никто не собирался оповещать. Сказали, телефон отремонтирован... забирайте. Никакого заключения, соответственно никакой проверки качества. Так же уточнили, что директор данного магазина и продавцы которые продавали мне телефон, больше не работают. Возвращать деньги они мне не хотят. Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации! Спасибо!
Читать ответы (1)
Неля
14.10.2019, 21:54

Как защитить свои права при обнаружении дефекта телефона через 5 дней после покупки в салоне МТС?

Купили телефон в салоне МТС. Через 5 дней был выявлен дефект фронтальной камеры, в тот же день обратились с претензией к продавцу. Продавец отправил телефон на проверку качества сроком на 21 день. В одном из пунктов заявления на проведение проверки качества сказано: "Если в результате проверки качества товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие производственного дефекта, будет выполнено требование покупателя в отношении замены товара/возрата денежных средств. Данное условие не касается технически сложного товара и технически сложного товара до истечения 15-дневного срока с момента продажи. Для выполнения требования потребителя в отношении замены товара/возврата денежных средств касаемо технически сложного товара по истечению 15-дневного срока с момента продажи, в товаре должен быть выявлен существенный недостаток". Если проверка качества длится 21 день, значит 15-дневный срок пройдет, даже если признают дефект заводским браком, но не существенным, продавец мне не заменит телефон (или не вернет деньги)? Каковы должны быть мои действия, пока не истек 15-дневный срок со дня продажи?
Читать ответы (2)
Лера
24.03.2012, 11:15

И по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон?

Вот такая ситуация: купили телефон сотовый... гарантия год... через 10 месяцев проявился дефект (выключается самопроизвольно периодически)... отдали в салон сотовой связи для ремонта... спустя некоторое время пригласили покупателя в салон и хотели вернуть ему телефон, но в процессе передачи телефона выяснилось, что во-первых, ремонт произведен не был... так как заявленный покупателем дефект сервисный центр не подтвердил... а во-вторых, телефон повредили (откололся угол у телефона)... продавец заявил, что в таком виде телефон был ему передан покупателем, когда сдавал в ремонт... но в заявлении о проведении ремонта, составленный при сдаче телефона в ремонт, подобного дефекта указано не было... подскажите как вести себя в такой ситуации покупателю? Забирать ли телефон у продавца или нет? и по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.11.2016, 21:06

Купленный в салоне МегаФон телефон оказался неисправным - как вернуть деньги?

Купила телефон в салоне связи мегафон, на следущий день обнаиужились неисправности. Еще на следущий день обратилась в салон, где преобретался телефон, с тем чтобы веинули деньги или обменяли на такой же. Но продавец отказался возвращать деньги и отправил меня в сервисный центр, там мне должны были выдать акт подтверждения поломок телефона. С актом с сервисного цен центра опять пришла в салон сотовой связи, и опять отказ от продавца. На этот раз продавец сказал, что нада писать заявлене на рассмотрение юристу. Заявление мною было написано. Пока ждала ответа в пис менном виде, телефон оставался у меня дома, прошел примерно месяц, за это время обнаружила, что батарея в телефоне вздулась. Что мне белать? Как вернуть деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (3)
Владимир
17.07.2016, 07:41

Проблема с мобильным телефоном - что делать в случае обнаружения дефекта в салоне связи?

Зравствуйте! У меня такой вопрос.07,07,2016 г я приобрел в салоне связи мобильный телефон, на второй день мной был обнаружен в нём дефект, но сразу прийти в салон не было возможности, в связи с уездом, в салон я обратился 11,07,2016 г, где мне сказали что телефон нужно отправлять на проверку качества на срок 20 дней, в этом же салоне по моей просьбе был проверен другой телефон этой же модели, где мы обнаружили точно такой же дефект, но директор магазина настоял на этой проверки... подскажите пожалуйста что мне теперь делать? Ждать всю эту проверку и находиться без денег и телефона, или есть другие варианты?
Читать ответы (1)
Анна Швец
22.01.2020, 15:28

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)