По моей вине,причем телефон со слов продавца оказался разбитым,акт обследования мне предоставить отказались,мотивировав
Здрвствуйте, 07.08.2015 в компании МТС мною был приобретен телефон самсунг гэлакси А3 стоимостью 14990 р. через неделю телефон перестал регистрироваться в сети 4G/LTE 12.08.2015 я обратился в данный салон что бы мне вернули деньги,т.к. телефон не отвечал заявленным требованиям,продавец заявил что телефон является технически сложным товаром,и необходимо произвести дополнительную проверку,которая длиться 21 день,после истечения этого срока,а именно 03.09.2015 в данном салоне мне заявили, что дефект телефона произошел по вине покупателя,т.е. по моей вине,причем телефон со слов продавца оказался разбитым,акт обследования мне предоставить отказались,мотивировав это тем,что акт смогут выдать только если я заберу телефон,что делать я наотрез отказался.в свою очередь я предоставил доказательства (Акт передачи оборудования) того,что телефон при передаче был целым,с того момента меня начали кормить завтраками мол,вопрос решается,но до сегодняшнего дня так ничего и не решилось,региональный директор по ХМАО ЗАО РТК ,не берет трубу телефона,посоветуйте как мне вернуть деньги за телефон и максимально наказать данную фирму.
Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment
Проблемы с новым смартфоном - отказали в обмене и долгая проверка качества в салоне МТС
Отказ в замене неисправного сотового телефона в салоне МТС - детали инцидента и претензии
Проблемы с покупкой сенсорного телефона - отказ от возврата денег и нежелание проводить проверку качества
Как защитить свои права при обнаружении дефекта телефона через 5 дней после покупки в салоне МТС?
И по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон?
Купленный в салоне МегаФон телефон оказался неисправным - как вернуть деньги?
Проблема с мобильным телефоном - что делать в случае обнаружения дефекта в салоне связи?
