Через 1,5 месяца после приобретения сломалась холодильная камера - отказывают в замене на новую. Столкнувшись с отказом, каковы мои дальнейшие действия?

• г. Владивосток

Через 1,5 месяца после приобретения, сломалась холодильная камера. Отремонтировали, но я прошу заменить на новую. Мне отказывают. Мои дальнейшие действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Холодильная камера это технически сложный товар. В соответствии с ЗоЗППВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам остается ждать, когда наступят обстоятельства, указанные выше.

Спросить
Евгения
24.02.2011, 20:17

Какие наши дальнейшие действия?

Сломалась бензопила через месяц после приобретения, сдали в сервисный центр при магазине прошло 47 дней пилу не отремонтировали мотивируя тем, что поставщик не поставляет детали для ремонта. Как быть? Какие наши дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Зинаида
21.01.2013, 12:55

Как действовать, если холодильник перестал работать и магазин не отвечает на претензию

В августе 2011 куплен холодильник. В декабре 2012 перестала работать холодильная камера.21.12.2012 написана претензия в магазин. Прошел месяц никакого ответа. Подскажите, пож-та,мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Александр
04.09.2011, 22:46

Позвонила в службу поддержки, они отправили меня в сервисный центр.

Купила холодильник, через два дня холодильная камера перестала работать. Позвонила в службу поддержки, они отправили меня в сервисный центр. Вариант ремонта холодильника меня не устраивает. Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Андрей
06.10.2020, 06:17

Сломалась морозильная камера - должен ли продавец предоставить временную замену в рамках гарантийного ремонта?

Сломалась морозильная камера через 2 месяца после покупки. Обязан ли продавец предоставить аналогичную камеру на время выполнения гарантийного ремонта?
Читать ответы (2)
Алевтина
22.08.2015, 16:41

Проблемы с камерой в новом телефоне - как решить ситуацию?

В марте купила телефон в кредит, через 10 дней сломалась камера, сдали на ремонт делали около двух недель. Через 10 дней опять сломалась камера, написали претензию ждали опять около двух недель после претензии сказали сдать на экспертизу телефон и отремонтировали его. спустя месяц камера опять ломается. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
20.10.2014, 07:17

Рассчитываем на замену холодильника продавцом после окончания гарантийного периода

Купили холодильник 6.10.2013 г. (в эксплуатации с 1.12.2013 г.) гарантия на холодильник 1 год. 18.10.2014 сломалась холодильная камера. (через две недели после гарантийного периода) Можем ли мы рассчитывать на замену холодильника продавцом. Спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
12.05.2013, 05:14

Бракованная зеркальная камера - как заменить ее на новую?

Я Профессиональный фотограф из г. Воронеж. 8.05.13 в магазине pleer.ru г.Москва. Купил дорогостоящую зеркальную камеру стоимотстью более 80 тыс рублей и объектив к фотоаппарату за 30 тыс рублей. В магазине сделал пару десятков снимков, всё было хорошо. Приехал обратно в воронеж и через 2 дня у камеры перестала работатьочень важная кнопка (Меню) которая отвечает за все настройки камеры, без неё работать нормально нельзя. Так как камера сломалась всего через 2 дня после покупки, то я считаю что данный товар не надлежащего качества. Имею ли я право заменить данную камеру на новую? Если да то как это сделать? Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Марина
07.01.2022, 14:36

Негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона повторно не работает - возможно ли бесплатное исправление?

Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
10.07.2017, 05:55

Что делать, если наручные часы постоянно ломаются - решение проблемы и возврат денег

В апреле купили наручные часы. Через 3 недели сломались. Отрементироавли. Через месяц снова сломались. Опять отремонтировали. Снова сломались. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Гость_9130567
21.04.2022, 16:01

Претензия на компенсацию за повторный выход из строя дивана после ремонта - как вернуть деньги?

Купила диван на 4 месяц покупки сломалась ножка отремонтировали, через 2 месяца, сломалась 2 я ножка отремонтировали. Как написать претензию на компенсацию и частично вернуть денежные средства? Спасибо.
Читать ответы (4)