Купили 70 метров тюли, но она другого оттенка. Можно её вернуть обратно.

• г. Брянск

Купили 70 метров тюли, но она другого оттенка. Можно её вернуть обратно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можно, ссылайтесь на ЗоЗПП

Спросить
ОЛЬГА
26.03.2015, 12:10

Не подходит ширина тюли, а шторы просвечиваются - могу ли я сдать и вернуть деньги за заказанные шторы и тюль?

Купила шторы и тюль по индивидуальному заказу, но не подходит ширина тюли, а шторы тонкие и просвечиваются, предложила как вариант продавец. Принесла домой... о ужас, ширина тюли маленькая, а шторы просвечиваются, могу ли я сдать шторы и тюль в магазин? Как вернуть свои 8500 р. Спасибо Ольга.
Читать ответы (2)
Наталья Зайцева
06.12.2019, 20:55

Можно ли вернуть купленную краску для волос, если она не того оттенка, и не использовалась?

Купила краску для волос, но дома при рассмотрении, оказалось, что она не того оттенка, я могу вернуть её обратно? Краской не пользовались, с момента покупки прошло три дня.
Читать ответы (1)
Регина
05.07.2019, 10:20

Оставленный залог на покупку тюли не возвращают, срочно нужны деньги

Заключили договор на покупку тюли. Просто показали тюль продавцу какой вариант хотим. И оставили залог вчера пол суммы. Сейчас хотели вернуть деньги, но нам отказывают. Срочно потребовались деньги нам.
Читать ответы (2)
Лиля
22.11.2019, 06:14

Проблема с несоответствующими размерами тюля после заказа - как решить ситуацию?

Заказали тюли по своим размерам. Повесили дома тюль, не соответствует нашим размерам. Подрядчик не учел длину карниз и что при сборке тюль в ширину укорачивается. Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
31.07.2020, 21:18

Как вернуть бракованный товар - шторы и тюль на заказ из магазина.

4 дня назад с магазина забрали шторы и тюль, сшитый на заказ. Обнаружили брак на тюле. Скажите пожалуйста можно ли будет поменять на аналогичную или же вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2014, 15:20

Проблемы с заказом тюли - как вернуть деньги после неудачного пошива и задержки в получении товара?

15.07.2014 заказала пошив тюли, оплатила 50%, срок изготовления 02.08.2014. Пришла забирать сделали не так как заказывала, отправили переделывать. До сегодняшнего дня так и не получила! На мою просьбу вернуть деньги (50% предоплаты) говорят что получу тюль. На вопрос Когда? Говорят завтра и так 4 дня. Помогите как вернуть деньги, тюль уже не нужна!
Читать ответы (1)
Гость
23.12.2019, 16:29

Проблема с тюлевыми шторами - неправильно пошито и не соответствует размерам

В магазине выбрала тюль, продавалось на отрез метрами. Продавцу показала фото как нужно сшить изделие. Размеры предоставила, продавец посчитала сколько метров уйдет на пошив тюли. По срокам сказала 3-4 дня сделаем как хотите. В итоге забрала изделие, дома повесила, оказалось пошито все не так как я просила, и по размерам не подходит. Шили 3 недели, вместо обещанного 4 дня. Могу ли я вернуть тюль в магазин и забрать деньги, или попросить переделать?
Читать ответы (1)
Николай
03.02.2016, 23:40

Купленная паркетная доска имеет разницу в оттенках - право на замену?

Купили паркетную доску через интернет-магазин, оплатив по счету. Когда вскрыли часть упаковок, обнаружили большую разницу в оттенках. До покупки смотрели в разных магазинах образцы этой доски - все одинакового оттенка. Продавец отказывает в замене ссылаясь на вскрытую упаковку. Кто прав?
Читать ответы (1)