Мне хотят вернуть товар который неправильно был постиран. Что делать? Лейб на товаре нет. (как стирать и при какой температуре?)

• г. Улан-Удэ

Мне хотят вернуть товар который неправильно был постиран. Что делать? Лейб на товаре нет. (как стирать и при какой температиуре?)

Читать ответы (0)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Анастасия Ивановна
28.06.2020, 08:00

Скандальная ситуация в компании продуктов питания - просрочка, стирание дат и хранение товара при неопределенной температуре.

Я работаю в компании продуктов питания, где не соблюдают сроки товара, продают просрочку, директор заставляет стирать даты и продавать, товар хранится не понятно при какой температуре, до магазина доходит уже не в товарном виде.
Читать ответы (2)
Алексей
26.05.2015, 20:55

Проблемы с доставкой и повреждением товара - что делать в таком случае?

Из Москвы в Екатеринбург был отправлен товар, оплата была переводом на карту. Клиенту предлагалась доставка до транспортной компании которой не раз отправлялся груз, клиент отказался. Приехал курьер из транспортной компании которую выбрал и заказал сам клиент. Товар - аксессуар для ванны с керамическим стаканом. Курьер принял коробку дал накладную. В накладной указана фамилия с неправильной одной буквой и информация о товаре Размеры 0 х 0 х 0 Вес 0. На накладной только печать с ФИО Курьера. Товар пришел до места назначения где было обнаружено что стакан разбит, составлен акт о разбитом товаре и выслана претензия в мой адрес. Как мне быть в таком случае? При упаковке товара есть свидетели которые могут подтвердить целостность товара.
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.03.2014, 12:19

Что делать, если полученный товар отличается от заказанного и магазин отказывается вернуть деньги?

У меня произошла следующая ситуация. Мною был заказан товар на сайте http://www.xcom-shop.ru/ , и была оформлена доставка. Товар привезли, я его оплатил, но выяснилось, что это совсем не тот товар который представлен на странице в магазине. Администрация отказывается вернуть деньги за товар. Утверждая, что привезли действительно то, что я заказывал, хотя информация о товаре в накладной и на упаковке товара разные. Подскажите как быть, какими законами оперировать и куда обратиться. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Наталия
30.11.2017, 22:22

Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
Читать ответы (2)
Юлия.
07.04.2015, 13:48

Как вернуть товар с браком, приобретенный в другом городе?

Если я обнаружила брак в товаре, который покупале в другом городе, как я могу вернуть товар продавцу? Мне нужно для подачи претензии и возврата товара ехать лично к продавцу в другой город?
Читать ответы (2)
Гость_5141617
07.11.2017, 08:37

Возможность возврата и возврата денег при покупке товара под заказ с несоответствием размеров

Добрый день! Нами (юр. лицо), был приобретен товар под заказ по необходимым размерам. В ходе применения товара выяснилось, что он не подходит. Претензий к товару нет, все выполнено в точности, как и заказывали. Возможно ли в таком случае вернуть товар обратно продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)
Юля
10.03.2015, 13:20

Возможность возврата купленного пальто через 14 дней - подробности

8.03 купила пальто, а сегодня обнаружила, что оно маловато. Чек сохранился, вшитый фабричный ярлычок тоже (на котором указано при какой температуре стирать и т.д). Бирку я срезала (на которой указан артикул, размер и цвет) , но не выкинула. Кач-во надлежащее. Смогу ли я вернуть товар в магазин в течении 14 дней?
Читать ответы (1)