КАСКО ремонт - 5 месяцев ожидания и множество недоделок, как защитить свои права?
₽ VIP

• г. Уфа

После ДТП, по направлению СК сдала машину в ремонт по КАСКО в автосервис. Делали мою машину 5 месяцев. Но когда мне позвонили и сказали, что машина готова, мне удалось на ней проехать метров 300, как на ходу заклинило заднее колесо (по чистой случайности ничего не произошло), приехали на место люди с сервиса и забрали машину обратно. Через неделю позвонили повторно, я приехала с инженером СК (по моему письменному заявлению) и при осмотре машины было выявлено 13 пунктов недоделок: не заменены детали, которые были включены в акт и согласованы со СК, у машины не было тормозов на задних колесах, а тормозные шланги просто висели внизу. Инженер на это сказал, что машина технически неисправна. Я опять оставила машину в сервисе, Только после трех осмотров инженером сервис все-таки доделал машину.

Подскажите мне пожалуйста мои права (могу ли я подать в суд на автосервис, так как дважды могла пострадать я и машина)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Эльмира, согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" в случае обнаружения недостатков выполненной работы Вы вправе требовать безвозмездно устранить недостаток работы, что Вы и сделали судя по письму. В результате машина все же была отремонтирована. Но Вы можете в силу требований ст. 29 Закона требовать возмещения убытков, причиненных Вам вследствие недостатка работы. При этом Вы должны доказать в суде, что они Вам действительно причинены и доказать их величину. Кроме того, если были в каком-либо документе определены сроки выполнения работ, можно попытаться взыскать неустойку в размере 3% от стоимости работ за каждый день просрочки. Поскольку, слава Богу, с Вами ничего плохого не произошло и материальный ущерб не причинен, то больше Вы вряд ли сможете что-то с них взыскать. Еще можно написать жалобу в Роспотребнадзор о некачественной работе сервиса.

Спросить
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
04.02.2013, 22:37

Автосервис отказывается возмещать ущерб, вызванный падением глыбы льда - кто должен нести ответственность?

У машины сломались тормоза. Отдал машину в сервис в четверг, оставил ключи. Тормозные шланги сделал под заказ (они придут только завтра - во вторник). Всё это время машина находилась и находится на территории сервиса. Имеется Бланк заявки на ремонт тормозных шлангов, в которой помимо моего дефекта написано, что сутки простоя машины на территории сервиса составляют 100 рублей/сут. сегодня позвонили и сказали что на машину с крыши соседнего здания (которое не принадлежит сервису) упала глыба льда и разбила заднее стекло и помяла задние крылья и крышку багажника. Машину на данное место ставил мастер без моего ведома и присутствия (я оставлял машину на другом парковочном месте - свидетель имеется). ПО факту падения сосульки приходил участковый и зафиксировал это в протоколе, с описание поврежденных элементов а/м. Директор сервиса виноватым себя не считает и говорит обращаться с иском в суд к владельцу здания с которого упала сосулька. Подскажите разве по логике вещей, передав машину в сервис с ключами и ставив её на территории сервиса в другое место - кто должен возмещать мне ущерб, не автосервис ли? Заранее спасибо! С уважением, Евгений.
Читать ответы (1)
Наталия
14.02.2008, 15:29

Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Читать ответы (1)
Ирина
24.05.2013, 23:14

Как вернуть автомобиль после ДТП, если бывший муж утаил его местонахождение

Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.
Читать ответы (2)
Вера
16.01.2014, 06:01

Проблемы с сервисом - возможность получения материальной компенсации за просроченные договора и ремонт в другом сервисе

Можно ли получить с сервиса материальную компенсацию за просроченные договора, или заставить оплатить ремонт в другом сервисе. Отдали в сервис самосвал на переделку двигателя с евро 3 на евро 2, сказали за неделю сделают, ремонтировали 3 недели. Когда забрали машину она проехав 200 км сломалась, с сервиса приехали на месте устранили неполадки, через еще 100 км опять та же поломка, снова приехали и устранили на месте, после этого она проехала 5 км и опять. Приехали утянули машину в сервис. Ремонтировали 1,5 месяца (на самом деле мастера к ней даже не подходили). Когда сказали что машина готова забрали, но больше 200 км не проезжает все время поломки. Мы не смогли выполнить несколько договоров по грузоперевозкам потеряли деньги. Но у нас нет договора с этим сервисом, а сейчас задним числом они отказываются подписывать, ремонтировать вроде не отказываются, но за 5 месяцев пока это тянется подходят к машине только когда начинаем на них давить, ездить собирать мастеров по домам и стоять с ними там. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гулина татьяна викторовна
25.05.2015, 23:14

Проблемы с ремонтом автомобиля - что делать, если сервис не выполняет свои обязательства?

В ноябре 2014 г у меня сломался автомобиль газель. Обратилась в автосервис за ремонтом, вскрывали двигатель, делали ремонт головки, но как сказали в сервисе, нужен капремонт, но они сделать его не могут, нет специалистов. В феврале позвонили спросили нет ли у меня ключей от машины, чему я очень удивилась, т.к ключи должны быть в сервисе. Потом я звонила в сервис, мне говорили, что что то ремонтируют, но прошло полгода а автомобиль ни с места. В мае 2015 г я договорилась в другом автосервисе о ремонте своей машины, позвонила в сервис и предупредила, что забираю авто. В день, когда я заказала машину для перевозки своего авто, мне позвонили из сервиса и сказали, что не могут найти ключи. Мое терпение лопнуло и я составила претензию в автосервис, но принимать ее сервис отказался, пообещав поставить новые замки и сигнализацию на мою машину. Прошла еще неделя мне позвонили и предложили забрать авто, поехал мой муж, ключи от машины ему не отдали, предложив сначала оплатить ремонт, при этом на законное требование предьявить акт выполненных работ, мужу показали какой то акт, но не дали его прочитать, оплачивать мы ничего не стали, просто уехали домой. Как нам быть дальше, подписывать ли акт выполненных работ и надо ли оплачивать ремонт, машина теперь даже не заводится. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
01.09.2011, 10:55

Проблемы с тормозами после ремонта в СТО - как правильно общаться и какие есть шансы на решение в суде?

Добый день! Ситуация следующая: Отдала машину на ремонт в СТО, были проблемы с тормозами на одном из колес. После диагностики сообщили что нужно поменять расходники на ВСЕХ колесах ну и конечно накрутили разной работы. Позвонили сказали что машина отремонтирована, можно забирать. Я приехала, всё оплатила, забрала машину и решила проехать пробный круг. Заподозрив что с тормозами что-то неладное (подклинивали) поехала к сервису, подъехав у машины задымились колеса, а передние колодки загорелись, потушила, помогли соседние водители. Сервис развел руками и сказал что нужно будет СНОВА менять все расходники за мой счет и наверное сломалось АБС и это тоже за мой счет потому что когда они мне отдавали машину по их мнению она была исправна. К тому же я не знаю пока, что еще было повреждено во время этого горения тормозов. Считаю что машину мне испортили именно во время «ремонта» потому что факты на лицо. Независимого эксперта я не вызывала, машина сейчас стоит в сервисе и судьба ее пока мало понятна. Как правильно общаться с СТО и если договоренности не будет достигнуто, есть ли шансы в суде? Заранее спасибо за ответ! С уважением, Елена.
Читать ответы (2)
Ирина
02.07.2014, 00:07

Покупатель столкнулся с серьезной поломкой машины, желает расторгнуть договор купли-продажи без ущерба или обменять автомобиль

Ситуация в следующем: машина куплена у дилера 30 декабря 2013 г., спустя 5 месяцев у машины произошла поломка, как сказали в сервисе мотор сломался. При этом с начала этого года были неоднократные обращения в сервис по гарантии по различным неисправностям. Машина стояла в сервисе с 21 июня к ней никто не притрагивался, чтобы сделать диагностику, мастера соизволили провести ее только сегодня 1 июля, где и выяснилось, что проблема в моторе, сервис заказал необходимые детали, которые должны прийти через 1,5 - 2 месяца. Когда машины будет готова неизвестно. Нас эти сроки не устраивают, возможно ли расторгнуть договор купли-продажи без потери каких-либо денег (машина была куплена в кредит), либо обменять на такую же машину. На время простоя машины в сервисе была выдана машина юр.лица для передвижения (доверенность оформлена на 2 недели).
Читать ответы (2)
Екатерина
13.06.2014, 21:26

Неудовлетворительное обслуживание автосервисом - повреждение мозгов автомобиля и отказ от ответственности

У меня проблема с автосервисом. Приехала на сервис на полностью нормальной машине. Нужно было поменять генератор, мой генератор тоже был рабочий, но был поврежден корпус, в итоге было принято решение о замене генератора. Оставив машину, мне позвонили через день и сообщили, что у меня в машине перегар ело реле регулятора подключения генератора которое находится в блоке управления двигателем (мозги авто). Предложили поставить отдельное реле выносное, чтобы не менять мозги, тк их цена от 15000 руб. Машина у меня крайслер, реле поставили от ваз 2101. В итоге машина завелась и мне ее отдали. Заказ наряд дали только на замену генератора. О установлении реле нигде слова не сказано. Выехав с сервиса, на подъезде к дому моя машина остановилась. Отключалась вся электрика. Я дотащила машину обратно на сервис и оставила на стоянке передав ключи мастеру. Документа о передачи машины в сервис нет. В итоге, мне позвонили из сервиса и сказали, что мозги умерли полностью, машина полностью не транспортабельна. Предложили забрать ее на эвакуаторе, найти электрика и купить новые мозги. Своей вины не видят и сказали что мозги могли умереть когда угодно, это просто совпадение, что умерли в сервисе. И ссылаются, что сгнила проводка. Но я приехала на ней! И умерла она у них. Могу ли выставить им претензию, чтобы они за свой счет все купили и поменяли как все было и изначально. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Татьяна
09.11.2013, 11:08

Проблемы после ремонта в сервисе - отсутствие чека, недоделки и задержка в выдаче авто. Как разрешить ситуацию?

Машина была сдана в сервис на ремонт после ДТП. По направлению именно в этот сервис независимого эксперта который делал первоначальную оценку авто. Сервис дал пустой наряд заказ (указано только-доп осмотр), машину делали 2 месяца. Затем забрали авто, отдав деньги на руки мастеру 120 00,00, попросив чек они отказали. Выехав из сервиса не работал поворотник. Проездив 2 дня обнаружили еще кучу недоделок. Обратились к юристу за помощью он взяв 3 тыс за консультацию и 10 тыс за написание претензии, отвез претензию в сервис о исправлении недоделок. Сдали опять машину, на добровольное исполнение дали 10 дней. Теперь вообще не отдают машину, либо говорят вернут сумму недоделок только как посчитала страховая с износом, а не по рыночной цене. Что делать? Подскажите? И без платежного документа как доказать факт передачи денег?
Читать ответы (1)