КАСКО ремонт - 5 месяцев ожидания и множество недоделок, как защитить свои права?
₽ VIP
После ДТП, по направлению СК сдала машину в ремонт по КАСКО в автосервис. Делали мою машину 5 месяцев. Но когда мне позвонили и сказали, что машина готова, мне удалось на ней проехать метров 300, как на ходу заклинило заднее колесо (по чистой случайности ничего не произошло), приехали на место люди с сервиса и забрали машину обратно. Через неделю позвонили повторно, я приехала с инженером СК (по моему письменному заявлению) и при осмотре машины было выявлено 13 пунктов недоделок: не заменены детали, которые были включены в акт и согласованы со СК, у машины не было тормозов на задних колесах, а тормозные шланги просто висели внизу. Инженер на это сказал, что машина технически неисправна. Я опять оставила машину в сервисе, Только после трех осмотров инженером сервис все-таки доделал машину.
Подскажите мне пожалуйста мои права (могу ли я подать в суд на автосервис, так как дважды могла пострадать я и машина)
Эльмира, согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" в случае обнаружения недостатков выполненной работы Вы вправе требовать безвозмездно устранить недостаток работы, что Вы и сделали судя по письму. В результате машина все же была отремонтирована. Но Вы можете в силу требований ст. 29 Закона требовать возмещения убытков, причиненных Вам вследствие недостатка работы. При этом Вы должны доказать в суде, что они Вам действительно причинены и доказать их величину. Кроме того, если были в каком-либо документе определены сроки выполнения работ, можно попытаться взыскать неустойку в размере 3% от стоимости работ за каждый день просрочки. Поскольку, слава Богу, с Вами ничего плохого не произошло и материальный ущерб не причинен, то больше Вы вряд ли сможете что-то с них взыскать. Еще можно написать жалобу в Роспотребнадзор о некачественной работе сервиса.
Спросить