Проблемы с выплатой досрочного прекращения договора ОСАГО - что делать?

• г. Шилово

09.09.2015 г подали заявление о досрочном прекращении договора. Полиса ОСАГО серия ЕЕЕ № 0707532067 от 23.05.2015 г. заявления принял инспектор. Сказали... что в течении 20 календарных дней выплатят сумму. Сумму до сих пор не выплатили, обращались к ним, они направляют звонить на горячую линию. На горячей линии направляют к ним. в итоге позвонила в головной офис Рязани, где мне сказали что директор должен сам позвонить в бухгалтерию и узнать, почему до сих пор не произведена выплата. Подскажите пожалуйстакак нам быть в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в ЦБ они контролируют страховые компании.

Спросить
Валентина
20.09.2018, 08:32

Как отказаться от навязанного в банке сертификата телемед на горячей линии

В банке навязали сертификат телемед, как отказаться, в банке сказали на горячую линию звонить, а на горячей линии сказали что только в течении 5 дней можно отказаться.
Читать ответы (2)
Анастасия
07.01.2015, 16:13

Задержка отключения телефона после подачи заявления на расторжение договора - проблема с указанием лицевого счета

15 декабря 2014 года подали заявление на расторжение договора. Договор оформлен на папу, но я являюсь владельцем части квартиры. У меня приняли заявление и сказали что в течении 10 рабочих дней отключат телефон. Но до сих пор не отключили. Звонила на горячую линию и выяснилось, что на отрывном заявлении указан чужой лицевой счет. В какие сроки должны рассматривать заявление об отказе от телефона? Сроки рассмотрения претензии на горячую линию?
Читать ответы (1)
Сюзанна
29.08.2022, 13:42

LG не реагирует на поломку холодильника и гарантию на компрессор - что делать?

Сломался холодильник, компрессор. Гарантия на компрессор 10 лет, позвонила на горячую линию LG, они приняли заявку и сказали что мастер позвонит в течении суток, прошла неделя, каждый день звоню на горячую линию, все без изменнний, мастер не звонит, что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Оля
21.09.2016, 04:10

Просрочки по кредиту в ВТБ 24 - банк не закрыл досрочно долг и испортил мою кредитную историю. Могу ли я подать на них в суд?

Брала кредит в ВТБ 24. Просрочки были, но кредит выплатила досрочно! Пришла в банк, мне распечатали сумму для полного досрочного погашения, сразу же оплатила. Сказали для закрытия договора позвонить на завтра по телефону горячей линии. Я позвонила и мне сказали, что договор закрыт. Через 3 месяца начались звонки с банка о просрочке и задолженности. После выяснений с банком оказалось, что в горячей линии договор не закрыли и досрочно не списали сумму (по правилам их банка никакого заявления не пишется, но нужно позвонить и сказать об этом на горячую линию - разговоры записываются!) Кредитная история испорчена по вине банка - долг не закрыт! Могу я подать на банк суд на моральную компенсацию и списание долга (сумма около 700₽)? Ведь теперь по их вине мне не дают кредит нигде! А мне нужна эта сумма. Могут мне выплатить компенсацию за испорченную кредитную историю по вине банка?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
27.05.2017, 15:54

Выплата по исполнительному листу в РГС откладывается, неясность сроков

Сдал исполнительный лист в офис РГС. Сказали, что выплатят в течение 10 дней. Позвонил на их номер горячей линии 0530, там сказали, что в течение 20 дней будет приниматься решение. Хотел узнать, долго они мне мозг компостировать ещё будут?
Читать ответы (1)
Викирп
28.05.2020, 09:38

Пропало 1000 рублей при внесении на карточку в банкомате ЮниКредит - как вернуть деньги?

Скажите, как быть в данной ситуации, хотел положить деньги на карточку банкомат ЮниКредит банк в их отделении, банкомат принял сумму в размере 7500 руб, купюра в 500 р высунулась обратно и на экране высветилась сумма в 6 т.р к зачислению, 1 т.р пропала, решил отменить операцию., т. к тысяча пропала, думал по новой засунуть деньги, в итоге карточку банкомат отдал а деньги нет, тут же позвонил на горячую линию, оператор приняла заявление и сказала, что в течении двух дней мне придëт смс с номером зарегистрированного заявления, вчера в переписке с банком так же подтвердили, что придëт, прошло три дня, позвонил в на горячую линию, теперь кормят завтраками, что придëт в течении 4-5 дней и не понимают, как мне могли вообще сказать два дня, в итоге заявление до сих пор не зарегистрировано, подскажите, пожалуйста, как быть и как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
10.08.2020, 06:11

Как вернуть неиспользованное время по полису КАСКО в Россгострахе?

Скажите пожалуйста ка быть..? Пришла в страховую компанию (Россгострах). Написала заявление на расторжение договора по полису КАСКО, у меня благополучно его приняли (на руки отдали ксерокопию заявления на котором было написано собственно ручно сотрудником страховой число и номер обращения). Сказали что в течении 14 рабочих дней мое заявление будет рассматривается, со мной могут созваниваться сотрудники для решения каких либо вопросов и для оглашения суммы выплат за полис, а так же в течении 14 рабочих дней эту выплату и совершат. В итоге все 14 рабочих дней прошли. Звонила на горяую линию сказали что по моему вопросу вообще нет никакой информации и выплат на данный момент тоже нет. Подскажите пожалуйста как мне вернуть мои деньги неиспользованное время по полису КАСКО.
Читать ответы (1)
Вадим
05.05.2022, 19:04

Продолжающаяся авария - 10 домов без электричества в течение 1,5 суток из-за небрежной работы электротехнической бригады

Отключили электричество, на горячей линии говорят что всё впорядке, что наша линия в исправном состоянии. Аварийных ситуаций не обнаружено. Приехала бригада вне трезвом состоянии, сказали выяснять причину в итоге недоступны. Снова позвонили на горячую линию нам сказали что на следующий день в 10 часов утра бригада снова может выехать для выяснения аварийной ситуации. Итого 1,5 сутки без света 10 домов и более, семьи с детьми. Как заполнить бланк через госуслуги в прокуратуру?
Читать ответы (1)
Беспаленко Виталий Иванович
02.12.2020, 13:38

Проблема восстановления полиса страхования после смерти супруги в банке ВТБ

27 октября у меня умерла жена. На её имя был оформлен кредит в банке ВТБ, плюс страховка кредита. К сожалению документы, кредитный договор и полис страхования утеряны. В отделении банка посоветовали обратиться в "ВТБ Страхование" для восстановления полиса. 5 ноября по электронной почте в страховую отправлено заявление на восстановление и другие затребованные документы. Менеджер страховой сам обозначил сроки - 15 дней. Сегодня на горячей линии страховой отвечают, что не знают почему полис еще не восстановлен, просят повторно отправить документы, отправляют в отделение банка, где был оформлен кредит, за разъяснениями. В банке советуют звонить на горячую линию. Короче пинают по кругу. Как быть?
Читать ответы (3)
Юрий
20.04.2016, 14:11

Проблема с продлением полиса ОСАГО в страховой компании Zetta

У меня такой вопрос. Был в офисе страховой компании Zetta хотел продлить полис ОСАГО. Меня отправили найти на сайте компании заявление на продление, заполнить и принести его рассмотрят в течении месяца и перезвонят, а если буду продлевать полис КАСКО то рассмотрят быстрей. На сайте я ничего не нашёл и решил позвонить по горячей линии в компанию, о чём мне сказали что у них на сайте таких заявлений нету и её нужно писать в офисе где продлевается полис. Позже сказали что можно продлить через личный кабинет компании, зарегистрировался но продлить опять не смог, при продлении выдаёт ошибку. По горячей линии помочь мне опять не смогли, только сказали что есть такая ошибка. Как мне быть?
Читать ответы (1)