Как защитить себя, если сервисный центр повредил телефон при ремонте и его сняли с гарантии?

• г. Тюмень

Я сдала по гарантии телефон по причине, перестал работать сенсор. Когда телефон принимали на нем были только царапинки и потертости. После диагностики мне привезли телефон со сколом, вмятиной, царапинками и потертостями. И ко всему его сняли с гарантии. Что мне можно предпринять в током случае? Телефон мне так и не сделали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно взыскать его стоимость, для этого необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Юрий
27.11.2015, 05:14

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - перегрев остался, что делать?

Купил телефон и после 2 месяцев сдал телефон по гарантии в ремонт. Причины были отказ сенсора и сильный перегрев телефона. Сенсор заменили а перегрев остался. Что в это случае можно сделать?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
07.07.2014, 15:39

Проблемы с телефоном - объявлен ли он браком или это механические повреждения?

После покупки через 3 месяца у телефона перестал работать сенсор, телефон сдали в СЦ, через 45 дней заменили аппарат, далее через 2 месяца случилось тоже самое, опять отказа сенсор, телефон сдали в СЦ, а там его в свою очередь сняли с гарантии из-за не значительных следов от падения на корппусе, с причиной механичесские повреждения. Так как это повторяеться второй раз, и следы не имеют ничего общего с неисправностью, потому что появились после отказа сенсора считаю это браком телефона а не виной механических повреждений. Что нужно делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Маргарита Александровна
28.08.2018, 19:16

Проблемы с ремонтом телефона в ВТБ - отказ без объяснения причин и необоснованная оплата

Сдали в ремонт телефон (перестал работать сенсор) по дополнительной гарантии в ВТБ. Через месяц прислали телефон обратно с отказом, без объяснения причин. Насчитали ремонт на 14000 иысяц. И еще мы за диагностику телефона должны заплатить. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
01.04.2014, 13:29

Проблемы после ремонта телефона по гарантии - отсутствие ремонта вибровызова и повреждения корпуса.

Сдала телефон на ремонт по гарантии: перестал работать сенсор и вибровызов. Поменяли сенсор, вибровызов не сделали. На корпусе появились сколы и трещины. Продавцы утверждают что так и было хотя кагда я сдавала в ремонт внешних пов реждений небыло. Могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Александар
26.10.2011, 12:28

Как повлиять на продавца, что бы его хотя бы приняли на диагностику?

Перестал работать сенсор в сотовом телефоне, телефон на гарантии. На диагностику принимать телефон продавец отказывается, возвращать деньги тоже, мотивируя тем что на телефоне есть царапина. Как повлиять на продавца, что бы его хотя бы приняли на диагностику?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.01.2015, 07:01

Покупатель несудим, но не доволен - связной отказывается принять претензию по неисправному и поврежденному телефону

Купила телефон в связном, после 8 месяцев эксплуатации он перестал работать, сдала на гарантийноый ремонт, телефон мне вернули через 24 дня, в ремонте отказали, с гарантии сняли, телефон вернули с вмятиной на корпусе и щелью, на момент сдачи такого не было. Претензию не принимают.
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.11.2021, 15:43

Продление гарантии на телефон после диагностики и многократного возвращения в АСЦ с одной проблемой.

Продлиыается ли гарантия на телефон, после его диагностики (гарантийной) более 14 дней находился у АСЦ затем вернулся, так 2 раза, сейчас 3 раз сдал с той же проблемой. Подмечу что первый раз я сдал с тем что плохо работал сенсор (произвольное срабатывание) , после того как мне вернули, оказалось что не работает отпечаток пальца, выяснил уже дома, после второго раза мне ответили что это "механическое повреждение" Хотя на телефоне нет механических повреждений только потёртости и в листе сдачи обородования тоже указаны только потёртости, сейчас сдал 3 раз но гарантия уже закончится скоро, думаю будут держать до конца его там.
Читать ответы (1)
Дарья
08.11.2016, 19:27

Отказ в гарантии из-за мелких потертостей - как решить проблему с неисправным сенсором на телефоне

Мой телефон находится на гарантии. Некоторое время назад неожиданно перестал работать сенсор. Телефон был сдан по гарантии, но нам отказали, мотивируя тем, что на телефоне имеются мелкие потертости. Никаких больших трещин, вмятин и подобного нет. Есть предположение, что телефон даже не вскрывали для осмотра внутри. Что можно сделать, что бы добиться ремонта?
Читать ответы (3)
Анна
05.04.2015, 08:28

Срок службы и гарантия - что делать, если телефон вышел из строя после гарантийного срока?

Вопрос такой телефону 1 год и буквально две не дели. Гарантия кончилась. Перестал работать сенсор. Сдала в сервисный центр, после диагностики сообщили, что ремонт составит 5300 руб. В гарантии пишется срок службы 3 года, и что это не является гарантией. Подскажите что делать. Что взять и выбросить аппарат?
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2013, 15:55

Возможность возврата оплаты за ремонт полусенсорного мобильного телефона и требование включения уплаченной суммы

На полусенсорном мобильном телефоне сломался сенсор. Отнесла телефон с поломкой в ремонтную мастерскую. Его отремонтировали - забрала, заплатив на ремонт. В тот же вечер сенсор опять перестал работать, хотя телефон никаким механическим воздействиям не подвергался. Сдала снова на ремонт в ту же мастерскую. Там сказали, что проведут бесплатную диагностику и в случае выявления причины поломки - неисправность сенсора, его снова заменят бесплатно, но если дело в другом, то придётся оплачивать ремонт заново, без включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость ремонта. Через несколько дней вернули телефон с ещё раз замененным сенсором. В тот же вечер сенсор на телефоне опять без видимых причин перестал функционировать. Могу ли я потребовать обратно сумму, уплаченную за ремонт, если с момента первого обращения в ремонтую мастерскую прошло 10 дней? И имею ли я право потребовать включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость оказания услуги по устранению неполадок в случае другой причины поломки? Гарантийный талон есть в наличии.
Читать ответы (1)