Телефон вовремя не успели переслать после проверки качества с сервис-центра,завтра истекает последний срок,т.е

• г. Мончегорск

Телефон вовремя не успели переслать после проверки качества с сервис-центра,завтра истекает последний срок,т.е 21 день,собираюсь забрать такой же новый аппарат, продавец говорит,что завтра отправят заявку и если в течении 3 дней не объявиться мой телефон,то только тогда мне выдадут новый,это же бред с их стороны,пожалуйста поясните ситуацию,заранее благодарен,спасибо!!!!!

Читать ответы (0)
Алексей
02.09.2015, 16:45

Как получить новый телефон или вернуть деньги при возникшем браке после 20-дневной проверки в сервис-центре?

Приобрел мобильный телефон, на 4 день пользования сдал из-за возникшего брака. Продавец отправил телефон на проверку в сервис-центр и уведомил, что по закону такая проверка может длиться 20 дней. Данный срок истек, продавец на звонки отвечает, что телефон все еще находится в сервис-центре и он не может с ним связаться, чтобы выяснить причину поломки. Что в данной ситуации делать мне, чтобы либо получить новый аппарат, либо вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (2)
Роман
18.12.2018, 07:02

Время на проверку и возврат - Каковы сроки на проверку дефекта и возврат товара после покупки в магазине?

Купил новый телефон, на третий день выяснилось, что не работает функция nfc (бесконтактная оплата). Обратился в магазин, взяли на проверку качества. На сегодняшний, 21 день, на сайте где можно отслеживать статус проверки выдает «Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества.». У меня вопрос должен ли продавец успевать в 20 дней проверку со всеми перемещениями или если с их слов дефект не подтвердился у них есть больший срок на возврат.
Читать ответы (5)
Елена
21.06.2016, 10:09

Покупатель требует возврата денег после обнаружения повреждений на смартфоне при возврате в магазин с неполадкой

Выигрышное ли дело если подавать иск в суд - купили смартфон, на 8-ой день вернули телефон в магазин с неполадкой "не работает перелняя камера". Продавец проверил и подтвердил данную неисправность. Аппарат отправили на проверку качества, при этом сделали пометку, что от ремонта мы отказываемся и просим обмен аппарата. Из проверки пришел ответ "аппарат исправен". При осмотре телефона при получении нами были обнаружены трещины на задней панели телефона, которых не было в момент передачи телефона на проверку! Магазин предлагает ремонт за их счет. Мы от ремонта отказываемся и требуем возврата денег. Потому как, мало того, что нарушены сроки проверки качества (оговорено 20 дней, а прошло 26 дней), плюс ко всему появились повреждения на аппарате и мы же успели вернуть телефон с недостатком в течение 15-ти дней? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Александр
10.12.2015, 23:10

Долгая проверка качества - что делать, если сервисный центр не готов заменить дефектный сотовый телефон?

У меня такая проблема я купил сотовый телефон через ниделю обнаружились недостатки я обратился к продавцу с просьбой заменить сотовый на другой на что продавец ответил что нужно от сервисного центра акт о дефектовке и провести проверку качества и если дефект подтвердится тогда и поменяем. Я сдал телефон в сервис центр магазина для проверки качества но уже прошло 20 дней а заключения сервиса всё ещё не готово. Что мне делать в этой ситуацыи.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
13.07.2014, 10:55

Проблемы с фотоаппаратом - покупка, ремонт, отказ в возврате денег

14.05.1214 мной был приобретен фотоаппарат. В течении первых дней использования фотоаппарат начал включаться через раз и далее по нарастающей все чаще отказывался работать. Фотоаппарат был сдан на гарантийный ремонт 21.05.1214 и вернулся с ремонта 18.06.1214 с неисправленным дефектом. Продавец на мое требование вернуть деньги ответил, что может это сделать только после проверки качества аппарата которая не является ремонтом. В заявлении на проверку качества которое мне дали подписать было указано, что в случае если аппарат исправен я обязуюсь его принять. 12.07.1214 фотоаппарат прибыл с проверки с заключением о том что неисправности не выявлены аппарат исправен. Продавец продемонстрировал мне рабочее состояние аппарата и заявил что никаких оснований о возврате денег нет. Подписав акт о том что фотоаппарат мной получен исправным я отправился домой где в течении часа мной опять была обнаружена прежняя неисправность. Сразу отправившись в магазин я сказал что дефект остался и потребовал деньги. На что мне ответили что аппарат после проверки качества можно сдать только на гарантийный ремонт после которого если исправность не будет устранена его опять отправят на проверку качества. Вот такой круговорот. Подскажите пожалуйста как мне быть. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
29.01.2014, 20:46

Как оформить претензию к продавцу после проверки смартфона из сервисцентра?

Купил смартфон, через 10 дней отнес обратно в магазин с требованием о замене на новый, т. к. обнаружил зазор (отслоение) стекла экрана от корпуса устройства-это брак (подтвердил и сам продавец). Забрали на проверку качества. Прошло 15 дней. Пришел смартфон из сервисцентра с ответом: Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат исправен!+сделали обновление ПО.Я в шоке, только в нашей стране такое возможно. Помогите! Как быть в такой ситуации? Как в моем случае оформить претензию к продавцу?
Читать ответы (1)
Максим
06.07.2016, 17:47

Отсутствие результата проверки качества и конец гарантийного срока - претензия на возврат денежных средств за ненадлежащий телефон

Ситуация такая: приобретал телефон 08.05.2015 г под конец гарантийного срока выявились дефекты телефона не по моей вине, сдал его на проверку качества спустя две недели мне его вернули без заключения сервис центра лишь с листком что написано что не полная комплектация телефона и из-за этого отправили назад, в этот момент гарантия кончилась. В тот же час когда вернули телефон я собрал всю комплектация и сдал опять же на проверку качества 23.05.2016, проверка качества как написано проходит в течении 45 дней, сегодня 45 день и ни слуха ни духа от них, говорят что телефон еще не пришел к ним в салон. Как грамотно составить претензию на возврат денежных средств отталкиваясь тем что он не только ненадлежащего качества, ну и то что все сроки проверки качества кончились.
Читать ответы (1)
Александр
01.07.2016, 15:15

Проблемы с гарантией - Могу ли я вернуть деньги за мобильный телефон с дефектом?

20.06.2016 приобрел мобильный телефон в магазине Ситилинк. 21.06.2016 обнаружил дефект в виде отклеивающегося дисплейного модуля. В это же день пришел в гарантийный отдел магазина с требованием обмена, на что мне сказали, что только после проверки качества смогут обменять. В итоге сдал телефон на проверку. Прошло 10 дней, пришло заключение из сервис центра, что дефект не обнаружен. Я захотел вернуть товар и получить деньги обратно, потому что у Ситилинка есть правило, что в течении 7 дней с момента покупки можно вернуть товар надлежащего качества, каким он и является по заключению из сервис центра. Но мне отказали, сказав, что прошло уже более 7 дней. Но по факту получается телефон был у меня на руках всего два дня, а все остальное время в сервис центре и по логике вещей этот срок не должен учитываться. По чеку телефону 12 дней. Где правда? Могу ли я все же вернуть денежные средства? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Виктор
20.06.2013, 20:28

Установлены ли сроки проверки качества телефона и как долго она должна длиться по закону?

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?
Читать ответы (1)
Мария
19.08.2017, 10:43

По истечении 24 дня ожидания, сервисный центр лишается права отказаться от обмена смартфона

Добрый день. 26.07.2017 мною был сдан смартфон на проверку качества 20 дней. На 21 день, позвонив на горячую линию компании мне сказали, что принято решение о том, что аппарат исправен, и в ближайшие сроки его мне вернут. Сегодня 24 день с момента сдачи телефона в магазин, но его до сих пор не привезли, и обмен на другой не сделали. Требование заключалось в обмене смартфона. Сегодня я написала претензию с требованием обмена телефона, но юрист компании при беседе с ней по телефону, сказала, что аппарат поменять мне не могут, поскольку мой исправен, и сервисный центр уложился в сроки проведения проверки качества. Но телефон мне до сих пор не вернули. Также юрист пояснила, что срок доставки из сервисного центра законом якобы не регламентируется. Правда ли это? Или же в срок 20 дней входит и доставка до сервисного отдела, и сама проверка качества, и срок обратной доставки телефона потребителю, если он исправен? Что могу сделать в данной ситуации? Ближайший срок когда мне вернут мой телефон был назван 24.08.2017. Т. е. почти целый месяц, а не 20 дней.
Читать ответы (1)