Фирма отказывается решать проблему с неисправным системным блоком после проверки
Я купил в фирме комплектующие (гарантия 6 месяцев) и сам собрал из них системный блок (СБ), спустя 4 месяца он перестал работать. После проверки СБ в фирме-продавце (при приеме системный блок разбирать не стали - ссылаясь на нехватку времени), мне выдали акт, что неисправна материнская плата (она была заменена по гарантии), в также обнаружены механ. Повреждения на процессоре видеокарты в следствии чего так же не работала и она. Я уверен на 99% что видеокарту сожгли и повредили работники фирмы (так как когда мне показывали работу мат. платы, я видел как они там "работают"), но фирма от всего отказываться ссылаясь на ст. 35 п.3 (невозможно обнаружения повреждения) Закона РФ "О защите прав потребителей" Что в данном случае делать (и можно ли что-то вообще сделать)?
Уважаемый Максим!
Выход из сложившейся ситуации есть:
Вам необходимо обратиться в независимую экспертизу. Возможно там Вам смогут помочь. Вам должны выдать на руки акт о проведённой экспертизе, и с этим актом Вы сможете обратиться в суд. В случае положительного решения, суд обязует ответчика выплатить Вам затраты на экспертизу.
Но не зная технических подробностей нельзя точно скзать возможно ли определение причины поломки. Но возможно в экспертизе Вам пойдут на встречу.
Удачи!
Спросить