Фирма отказывается решать проблему с неисправным системным блоком после проверки

• г. Красноярск

Я купил в фирме комплектующие (гарантия 6 месяцев) и сам собрал из них системный блок (СБ), спустя 4 месяца он перестал работать. После проверки СБ в фирме-продавце (при приеме системный блок разбирать не стали - ссылаясь на нехватку времени), мне выдали акт, что неисправна материнская плата (она была заменена по гарантии), в также обнаружены механ. Повреждения на процессоре видеокарты в следствии чего так же не работала и она. Я уверен на 99% что видеокарту сожгли и повредили работники фирмы (так как когда мне показывали работу мат. платы, я видел как они там "работают"), но фирма от всего отказываться ссылаясь на ст. 35 п.3 (невозможно обнаружения повреждения) Закона РФ "О защите прав потребителей" Что в данном случае делать (и можно ли что-то вообще сделать)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Максим!

Выход из сложившейся ситуации есть:

Вам необходимо обратиться в независимую экспертизу. Возможно там Вам смогут помочь. Вам должны выдать на руки акт о проведённой экспертизе, и с этим актом Вы сможете обратиться в суд. В случае положительного решения, суд обязует ответчика выплатить Вам затраты на экспертизу.

Но не зная технических подробностей нельзя точно скзать возможно ли определение причины поломки. Но возможно в экспертизе Вам пойдут на встречу.

Удачи!

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Александр
05.09.2020, 20:17

Проблемы с видеокартой, купленной на Авито - что делать в случае нерабочей техники?

Купил видеокарту с авито у продавца при личной встрече. Продавец не показал, что видеокарта рабочая. В описании товара написано что состояние идеальное и видеокарта обслужена. Деньги отправил через сбербанк онлайн. Пришел домой и поставил в компьютер, который собран из новых запчастей, а сама видеокарта оказалась нерабочей, при этом же компьютер не включился и пошёл явный запах гари. При осмотре видеокарте увидел, что на видеокарте появился дефект. Когда поставил свою старую видеокарту, то компьютер запустился. Все запчасти и комплектующие компьютера новые и на гарантии. Вопрос: Если продавец не пойдёт на диалог, то куда мне можно обратиться в этом случае? Еще в добавок-как доказательства сделки есть переписка и отправление денег по номеру телефона через сбербанк онлайн.
Читать ответы (1)
Иванушкина Татьяна
20.02.2003, 16:03

Могу ли я обратиться в фирму - продавец для оказания мне бесплатного (гарантийного) ремонта.

Мною был куплен системный блок, при ремонте квартиры, два месяца спустя, был утерян гарантийный талон и чек на оплату. Гарантия на системный блок в данной фирме 1 год. Могу ли я обратиться в фирму - продавец для оказания мне бесплатного (гарантийного) ремонта. Может ли фирма отказать в такой услуге и на каком основании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Катерина
21.04.2016, 15:22

Что делать, если купленный системный блок оказался с дефектной материнской платой и продавец отказывается решать проблему

Как быть в данной ситуации... мною был приобретён системный блок (процессор) в сборке, т.е. по необходимым мне параметрам системный блок был укомплектован. При покупке мне был выдан товарный чек и гарантийный талон сроком на 14 дней выданный фирмой продавцом, а так же чеки и гарантийные талоны на комплектующие из магазинов где, эти комплектующие приобретались. В процессе эксплуатации мною системного блока, выяснилось, что материнская плата с дефектом, на неё фирмой продавцом системного блока был предоставлен чек гарантийный талон из магазина где эта материнская плата приобреталась, т.к. гарантийный срок на системный блок вышел, я обратилась в магазин где была приобретена материнская плата, в сервисном центре магазина, проверив материнскую плату, сообщили и выдали заключение, о том, что данная материнская плата не соответствует, той, которая указана в чеке, т.е. фирма продавец продавая мне системный блок заведомо меня обманули... обратившись к фирме продавцу системного блока, мне пояснили, что они теперь другое юридическое лицо и отношения к той ООО Г*** не имеют, хотя директор тот же, что и был в момент приобретения мною системного блока, проверив по ИНН я выяснила, что организация ООО Г*** до сих пор существует, но не находится по адресу указанному в ЕГРЮЛ. Подскажите, как быть, куда обращаться и можно ли вообще что либо сделать в данной ситуации. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Саид
18.12.2015, 11:26

Отклонена гарантия на видеокарту из-за царапин - что делать в этом случае?

Купил видеокарту она сгорела через год. отдал по гарантии они ее отправили в москву на экспертизу после чего скали что гарантия отклонена так как они нашли царапины на видеокарте. Подскпжите пожалуйста что делать в этом случае? Причем тут царапины о которых я вообще в первый раз слышу если там произошел перегрев. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Китаев Антон
23.09.2003, 13:05

Что делать, если компьютерная фирма поставила в системный блок видеокарту с меньшим объемом памяти, чем было заказано?

Вчера я купил компьютер-от и до-со всеми комплектующими-материнская плата, процессор, видеокарта, звуковая карта, CD-ROM и т.д. До покупки я продавцу-консультанту указал какие именно комплектующие я хочу, чтобы они установили в покупаемый мной системный блок. Мне выбили накладную, поставили на ней печать. С информацией, содержащейся в накладно я был полностью согласен, в т.ч. с тем, что я покупаю видео карту с памятью 128 МВ. Я заплатил деньги, и пришел за товаром через 2 часа, пока фирма производила сборку моего компьютера-соединяла все комплектующие. Естественно я не имел возможности проверить-а действительно ли они мне внутрь системного блока поставили те комплектующие, которые я хотел. Придя домой, я установил и запустил специальную программу, которая тестирует комплектующие компьютера. И оказалось, что мне внутрь системного блока поставили видеокарту той же фирмы, чтоя и хотел, но с объемом памяти не в 128 МВ, в 64 МВ, которая хуже по своим характеристикам и стоит дешевле, хотя я платил за 128 МВ. Скажите пожалуйста, какие права я имею в данной ситуации. Обязана ли компьютерная фирма возместить теперь мне моральный ущерб и т.д.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
22.08.2014, 08:01

Как вернуть системный блок с некорректными комплектующими и получить деньги обратно?

Приобрел системный блок в сборе, когда пришел домой обнаружил, что комплектующие указанные в техническом паспорте не соответствуют тем которые находятся в системно блоке. Видеокарта гораздо хуже чем указана в тех паспорте. Заменить именно видеокарту в магазине мне отказываются, ссылаясь, что у них нет отдельно комплектующих. Системного блока с такими же параметрами у них нет. Могу ли я вернуть системный блок и вернуть денежные средства. 14 дней с момента покупки не прошло. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
05.11.2014, 08:54

Проблемы с гарантией на системный блок - замена видеокарты и отказ сервисного центра

Купил системный блок в магазине dns он еще на гарантии. Уже сдовал 5 раз в ремонт заменили видеокарту, но не такой фирмы. Стояла HD а поставили джифорс стало проявлятся торможение в играх увез в сервис с просьбой поменять на видеокарту такойже фирмы отказываются менять. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
29.06.2018, 17:09

Что делать, если интернет-магазин не обращается после отправки видеокарты на диагностику через третьих лиц?

Интересует консультация юриста по закону прав потребителя. Покупал видеокарту для компьютера, через интернет магазин "мегабит", видеокарта пришла ненадлежащего качества. После проверки видеокарты, сразу же позвонил в магазин, было сказано, что видеокарту нужно отсылать обратно на диагностику в магазин через рекомендованные транспортные компании. Сделал доставку за свой счёт,т.к. магазин своих курьеров не присылает. С момента получения видеокарты обратно, магазин не перезвонил, акт о том, что видеокарту забрали на диагностику не прислали, с момента приёма и отправки видеокарты на диагностику со слов оператора прошло 20 дней, что делать и как быть? Очень хочется отстоять свои права.
Читать ответы (1)
Азат
09.04.2018, 06:11

Обвинение в пропаже видеокарты - возможное уголовное дело и заявление в полицию

Помог знакомой установить виндовс на компьютер. Пришлось системный блок взять домой для дальнейшего установки виндовса. После установки виндовса вернул системный блок знакомой. Спустя два месяца она обвинять меня что у ней пропала видеокарта. Пропаже видеокарте я не умею никого дела. Знакомая поводу пропажи видеокарты может написать заявления в полицию? Примут ли у ней заявления? Могут ли завести уголовное дело по пропажи видеокарты? По какой статье может проходить это дело?
Читать ответы (2)