Проблемы с купленным в кредит телефоном - отказ в замене и сложности с экспертизой - что делать?

• г. Киров

Взяла телефон в кредит. В этот же вечер поставила его заряжаться. А телефон не включается. На следующий день унесла в магазин. Оказалось дело было в батарее, её заменили. Через день, телефон после полной разрядки батареи, снова не включался! Отнесла телефон, где была совершена его покупка. Я попросила поменять телефон на новый. Мне отказали, ссылаясь на то, что телефон был приобретён в кредит. Продавец сказал, что прежде, нужно отправить телефон на экспертизу, которая длится 20 дней. Я поинтересовалась, как я смогу его потом поменять, после экспертизы, если поменять его я могу только в течении 14 дней после покупки. После я написала претензию. Что мне делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

тот факт, что телефон приобретен в кредит, не является основанием для нарушения закона о защите прав потребителей. действительно, для установлении существенного недостатка, необходимо проведение экспертизы. если эксперт подтвердит существенный недостаток, то магазин вам по вашему желанию либо обменяет на новый либо возвратит деньги (как я поняла кредит у вас через банк)

Спросить
Ирина
13.05.2015, 12:15

Неисправный телефон при покупке в Евросети - Как добиться возврата денег?

Помогите советом.1 мая в евросети был куплен телефон, девушка продавец с витрины взяла аппарат и включила я осмотрела и приобрела. По приходу домой решила освоить аппарат, а он попросту не включился, на зарядку тоже никак не реагировал. Я вытащила батарею чтобы осмотреть, а там нет одного контакта и батарея потертая. На след. День пришла в салон объяснила ситуацию, продавец сказала что нужна экспертиза, я объяснила что дело в батарее, продавец вставила другую от такого же телефона-телефон заработал, получается втюхали мне левую батарею, попросила заменить-отказали. Сказали нужна экспертиза, телефон я не отдала, написала претензию на возврат денег. Все оформили я ушла. Прошло уже 10 дней, ответа с магазина нет, подскажите что делать дальше?
Читать ответы (1)
Юлия
03.10.2017, 18:14

Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки

Возврат денег за телефон. Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
Александр
27.11.2015, 20:00

Поставлены под сомнение характеристики смартфона - возможен отказ в возврате денежных средств?

Приобрел в магазине сматфон, в нем были заявлены время ожидания 753 ч, время режиме разговора 20 ч, но телефона еле хватает на день. Обратился на следующий день в магазине сказали нужно разогнать табарею, проведя в течение недели несколько полных циклов разрядки зарядки. Через 13 дней с момета покупки принес его обратно в магазин и написал претензию с описанием несоответствия характеристикам и требованием вернуть за товар уплаченную сумму в течение 10 дней. На что получил ответ, хорошо, ждите от нас официальный ответ. Телефон при этом принять на диагностику не стали. У меня такой вопрос. Я переживаю что через 10 дней. Они мне скажут что нужно проводить дополнительную экспертизу, но через 10 дней будет уже как 23 дня с момента его покупки, могут ли они мне отказать сославшись что телефон на доп экспертизу был предоставлен уже более 15 дней с момента покупки? И какой максимальный срок данных процессов? Т.е. 10 дней они будут рассматривать, потом напишут - несите на экспертизу, и потом еще 20 дней его смотреть?
Читать ответы (3)
Владимир
31.07.2017, 20:45

Продавец отказался возвратить деньги за смартфон с неправильно работающей батареей

Купили смартфон, при продаже продавец сказал, что батареи хватит на день, на деле батарея разряжается через 4 часа умеренного пользования. В течении 15 дней со дня покупки сдали его вместе с претензией и требованием возврата денег. Продавец отправил телефон на экспертизу, пришёл результат:" Дефект не обнаружен". Как дальше быть, телефоном невозможно пользоваться, батарея быстро разряжается.
Читать ответы (2)
Анастасия
27.01.2010, 18:56

Отнесли телефон продавцу ("Связной"), там сказали, что это механическое повреждение телефона и зарядного устройства.

Купили новый телефон Nokia. После полной разрядки батареи, на следующий день после покупки попытались подключить зарядное устройство. Оно не входило в отверстие для подключения. Отнесли телефон продавцу ("Связной"), там сказали, что это механическое повреждение телефона и зарядного устройства. После нашего неудовольства, продавцы приняли претензию для рассмотрения в течении 10 дней. Чек, телефон и претензия с печатью у нас на руках. Подскажите пожалуйста, что нам нужно далее делать, чтобы вернуть свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
18.09.2012, 18:54

Как вернуть деньги за телефон, который стал разряжаться через 7 дней после покупки?

Был куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Константин
13.02.2016, 18:32

Время истекает - Когда следует обратиться в суд в случае брака квадрокоптера?

Как быть? Купили квадрокоптер, после распаковки оказалось не работает видеокамера на его подвесе, отнесли в магазин на 4 день после покупки, магазин взял товар чтобы проверить качество, экспертиза будет проходить 20 дней. Не дожидаясь экспертизы была написана письменная притензия через 4 дня после сдачи товара продавцу, о возврате денег в течении 10 дней. Вопрос: Через один день кончается срок притензии магазину, через 5 дней кончается 20 ти дневный срок экспертизы, по результатам экспертизы ни чего не говорят. Когда есть смысл обратиться в суд.
Читать ответы (1)
Оксана
24.12.2013, 21:15

Проблемы с мобильным телефоном - продавец отказывает в обмене, продолжаются неисправности после экспертизы – что делать?

Как быть в нашей ситуации. 3 декабря был куплен мобильный телефон в сети Связной, в нём был обнаружен дефект. После обнаружения обратились в магазин с просьбой обменять товар, в чем было отказано. Просили написать письменный отказ - не написали. Телефон был отправлен на экспертизу, настройки были сброшены до заводских. Экспертиза длилась 2 недели. 21 декабря телефон был получен, в нём была обнаружена уже другая неисправность (телефон не ловит сеть, с него невозможно звонить), которой не было до экспертизы. Снова обратились в магазин, нам было предложено вновь отправить телефон на экспертизу, которая теперь будет длится уже 30 дней. Прав ли продавец и как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)