Скажите пожалуйста, какие документы необходимы для оформления на должность помощника адвоката.

• г. Самара

Скажите пожалуйста, какие документы необходимы для оформления на должность помощника адвоката.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Документ подтверждающий наличие высшего, неоконченного высшего или среднего юридического образования.

Спросить

Уважаемая Татьяна! Я рекомендую Вам обратиться с этим вопросом в адвокатскую палату Вашей области. Вообще, работодатель, как Вы, я уверен, знаете, не вправе требовать документы кроме установленных трудовым законодательством. В любом случае, это личное заявление, трудовая книжка, документ об образовании, анкета установленной формы, возможно автобиография. В любом случае - согласие адвоката, к которому Вы стремитесь в помошники. Удачи Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Самара - онлайн услуги юристов