Возврат дверей с низким качеством - как действовать, если продавец не предлагает забирать их обратно?

• г. Москва

Купили двери, нам не понравились качеством, когда стали ставить в дом. Собрались вернуть остальные двери обратно, но продавец ответил, что как закажет кто-то другой их, привозите. Прошел месяц. Скажите, можно ли нам не дожидаться, пока этот кто-то закажет снова двери, отвезти ему в магазин и сдать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете вернуть деньги, если обнаружили в товаре недостатки, а именно, в частности, если двери были с производственным браком. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Но имейте ввиду, что согласно той же статьи, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. В силу ст. 19 Закона, потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Любовь Михайловна
12.12.2014, 11:51

Проблема с межкомнатными дверями - в магазине неправильно указали материал, можно ли вернуть их и получить деньги обратно?

Я купила межкомнатные двери, в магазине продавец сказал, что это экошпон. В договоре не указано из какого материала сделана дверь. На момент доставки в акте приема передачи продавец указал что дверь сделана из МДФ. Я позвонила в магазин и мне сказали что экошпон и мдф одно и тоже. Акт приема передачи я подписала. Когда стали ставить дверь, мастер показал срез и там была бумага! Т.е. МДФ, и обьяснил что нам продали не то, что мы хотим. Можно ли вернуть двери (2 шт) и получить деньги обратно с тем условием, что одну дверь уже установили.
Читать ответы (1)
Надежда
04.10.2015, 12:26

Вопрос о возврате коляски в комиссионный магазин

Здравсвуйте! Купили коляску в комиссионном магазине, приехали домой, посмотрели, не понравилась! В магазин позвонили через 2 дня с вопросом, можно ли вернуть. Нам ответили, что деньги комитенту уже выданы, и могут предложить нам другую коляску, либо сдать эту снова на комиссию.. Правомерны ли действия комиссионного магазина? Обязаны ли они принять коляску обратно, вернув деньги? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
23.06.2019, 14:32

Отказ продавца от замерщика вызвал проблемы - кто должен забрать дверь после невозможности расширения проема?

При покупке входной двери я просила прислать замерщика, на это продавец ответила, что замерщик не нужен, так как все двери стандартные и при установки двери расширить дверной проем не составит труда. Когда доставили дверь, оказалось, что расширить дверной проем не возможно, т.к. рядом находиться электрощиток. Вопрос: Кто доложен в этой ситуации доставить дверь обратно в магазин - покупатель или продавец?
Читать ответы (1)
Вадим
14.02.2015, 00:24

Завернутый заказ - проблемы с доставкой и качеством распашных дверей, как вернуть деньги и что делать с второй дверью

Родители заказали в магазине двойные распашные двери. Заплатили аванс. Сказали в течении месяца привезут. Выдали только бумагу с датой приема аванса. Сначала пришла машина, как они говорили, но двери забыли положить. Потом привезли двери, но цвет стекла в одной из них оказался другой. Забрали дверь одну обратно. Когда привезут неизвестно. Вторая дверь осталась у нас. Родители хотели вернуть деньги. Но продавец ответил, что хозяин запретил возвращать деньги и вторую дверь, которая осталась у нас, забирать отказывается. Как вернуть деньги и что делать со второй дверью: самим везти в магазин? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
10.08.2015, 18:36

Как обосновать качество нанесения изображений на воздушный шар и удовлетворить клиента?

Как доказать качество нанесения изображений на воздушный шар? Клиент не доволен нашим качеством. Клиент-рекламное агентство передало шары своему клиенту, а ему не понравилось. Говорит верните наши деньги за шары, мы закажем у других с другим качеством. Ваше качество нашему клиенту не подходит. Кто здесь прав и что делать?
Читать ответы (1)
Роман
12.08.2019, 13:46

Проблемы с колесом в новом велосипеде - отказ магазина и недействительность гарантии

Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель." вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.
Читать ответы (3)
Лида
18.10.2022, 08:45

Как вернуть деньги за некачественный товар, если продавец отказывается их вернуть?

Купили компьютерный стол, пришёл сборщик собрал нам его, стол не понравился, отвези в магазин. Продавец сказал деньги вернуть не можем, вот когда стол продастся тогда и вернём деньги, прошёл уже месяц, куда мне обратиться за помощью?
Читать ответы (4)
Наталья
10.07.2017, 07:53

Возможно ли вернуть деньги за ненужную дверь, если она еще находится в магазине?

Я купила двери, оплатила все сразу. Пока делала ремонт, мастер убедил, что одна дверь мне не нужна, продавец отказывается вернуть деньги. Двери все это время еще находятся в магазине (по договоренности). можно вернуть деньги?
Читать ответы (3)