Возврат дверей с низким качеством - как действовать, если продавец не предлагает забирать их обратно?
Купили двери, нам не понравились качеством, когда стали ставить в дом. Собрались вернуть остальные двери обратно, но продавец ответил, что как закажет кто-то другой их, привозите. Прошел месяц. Скажите, можно ли нам не дожидаться, пока этот кто-то закажет снова двери, отвезти ему в магазин и сдать?
Вы можете вернуть деньги, если обнаружили в товаре недостатки, а именно, в частности, если двери были с производственным браком. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Но имейте ввиду, что согласно той же статьи, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. В силу ст. 19 Закона, потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Спросить