Срок рассмотрения и выплаты компенсации за утерянный багаж - как долго может занять процесс в авиакомпании Сербия?

• г. Ковров

В течении какого срока авиакомпания должна рассмотреть мою жалобу по утере багажа и выплатить компенсацию за утерянный багаж Мой багаж потеряли 23 июля (авиакомпания Сербия), до сих пор я не получила компенсацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

30 дней срок рассмотрения жалобы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ковров - онлайн услуги юристов

Людмила
13.10.2014, 20:16

Как решить проблему с пропажей багажа - кто отвечает за поиск и возврат?

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?
Читать ответы (2)
Ник
22.03.2013, 23:40

Пропажа багажа - Как получить компенсацию от Turkish Airlines и куда направить жалобу на фальсификацию и бездействие

20 декабря прошлого года вылетел рейсом Turkish Airlines из Уфы в Лондон (Гатвик) с пересадкой в Cтамбуле, по прибытии в Гатвик обнаружилась пропажа багажа. В аэропорту был составлен акт о пропаже багажа, копию акта с заявлением о пропаже и копиями билетов и багажной квитанции отправил в багажную службу Turkish Airlines по адресу bat@thy.com. По прибытии обратным рейсом в Уфу, также составил заявление о прпаже багажа в представительстве турецкой авиакомпании С тех пор на мои регулярные запросы всегда приходил ответ о том, что мой багаж ищут (последний из таких ответов - 10 марта). А уже 16 марта пришло сообщение о том, что мой утерянный багаж числится выданным и была просьба подтвердить получение багажа. В ответ направил сообщение о том, что багаж не получал и никаких отметок о получении багажа не делал. С того времени, уже неделю делаю запросы, но никаких ответов. Представители багажной службы игнорируют мои запросы, как я могу заставить их дать мне ответ по поводу фальсификации данных и получить компенсацию от турецкой авиакомпании, по вине которой пропал мой багаж? Какие есть контактные адреса вышестоящих руководителей или служб турецкой авиакомпании, куда я могу направить жалобу на бездействие и фальсификации багажной службы? Могу ли я подать заявление в суд на турецкую авиакомпанию по месту жительства (в городе есть представительство авиакомпании)? Какой формы должно быть это заявление?
Читать ответы (1)
Лариса
19.07.2014, 05:35

Претензия к авиакомпании Аэрофлот России по поводу утери багажа и причиненных неудобств

Составте пожалуйста мне притензию к авиакомпанию Аэрофлот России за утерю багажа 4 июля сейс Санет _Петербург (Пулково) - Красноярск. Вес багажа 23.300, зовут меня Дехтерева Лариса Валерьевна живу в городе Братске, когда не получила багаж в Красноярске, а мне надо было следовать на поезде дальше, мне было причено много неудобств, вещи для поезда и еда были в багаже, рейс задержали, правда на 10-15 минут (как нам обьяснили по тех причинам) Помогите пожайлуста, наказать за бардак. Я работаю в детском саду воспитателем, поэтому зарплата маленькая, а в багаже находилась вся моя жизнь! Электронный адрес DectLara@mailru
Читать ответы (1)
София
03.02.2019, 08:10

Потеря багажа во время перелета из Сочи в Иркутск - Как решить проблему и помочь простуженным детям?

При перелете из Сочи в Иркутск Авиакомпания потеряла багаж. Мы ехали с детьми 1 и 2 года. В багаже были зимние вещи в Сочи 18 в Иркутске-10. в результате дети простыли. С 31 января до сих пор 3 февраля багажа не нашли. Что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Татьяна
14.07.2017, 14:49

Срок выплаты компенсации за порчу багажа - что говорит законодательство?

В какой срок авиакомпания должна выплатить компенсацию за порчу багажа. Авиакомпания признала претензию о порче багажа, в письме указала сумму компенсации и написано, что выплатить в течение 3 дней (но не указала с какого момента). Вопрос: какой законодательством установлен срок на выплату компенсации и, пожалуйста, напишите статью закона, в которой указан данный срок.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.12.2015, 12:49

Мой багаж задержала авиакомпания на 6 дней. Как быть в этом случае? Как оценить моральный вред и компенсацию за задержку багажа.

Мой багаж задержала авиакомпания на 6 дней. Как быть в этом случае? Как оценить моральный вред и компенсацию за задержку багажа.
Читать ответы (1)
Ксения
15.05.2019, 11:46

Как получить компенсацию за потерянный и поврежденный багаж от авиакомпании?

У нас в аэропорту потеряли 1 богаж, а второй повредили. Мы зафиксировали этот факт на стойке Lost & Found, а так же направили претензию в авиакомпанию. Прошло уже 5 дней, но никаких продвижений ни по пропавшему богажу ни по поврежденному. Как правильно добиться компенсации с авиакомпании?
Читать ответы (1)
Вера Васильевна
14.08.2015, 15:22

Оператор авиакомпании отказывается оплатить транспортные расходы и причиненный ущерб моему багажу - как быть?

Авиакомпания потеряла мой богаж когда нашли позвонили мне приехать в Кольцово, но ни кто не подтвердил, что транспоортные расходы оплатят. Богаж согласились привести только после того как он испортился, хотя я изначально указала, что богаж скоропортящийся. Я написала притензию, мне отказали Оплатить порчу багажа и даже его задержку. Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
23.05.2022, 18:41

Компенсация за багаж при перелете на авиакомпании Победа без его оплаты - законно ли это?

Можно ли получить компенсацию за багаж (20 кг), если был приобретен билет на самолет авиакомпании Победа, где перелет оплачивается без багажа, а багаж оплачивается отдельно. Насколько это законно, компенсировать перелет к месту проведения санаторно-курортного лечения без стоимости багажа. Ведь это же получается неполная компенсация. Неужели нет нормативных документов определяющих норму багажа? Разве можно лететь на 21 день и нечего с собой нп брать.
Читать ответы (1)