Как написать претензию в Аэрофлот Бонус?

• г. Москва

Как написать претензию в Аэрофлот Бонус?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В свободной форме

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Борис
03.09.2015, 20:06

Связь с менеджером Аэрофлот-Бонус и проблема с зачислением миль

По правилам Аэрофлот-Бонус, участник пр­ограммы Аэрофлот Бонус может связаться ­с менеджером Аэрофлот-бонус и сообщить о­ полете. В моём случае, после прилета в период с ­ 03.11.2014-по 30.11.2014 г. я совершил ­звонок с телефона + 7-965-0000-346 или +7-921-944-49-99­ оператору Аэрофлот-Бонус и сообщил о­ полете. Оператор сообщил, что в течен­ие месяца после полёта мили будут активи­рованы. Из вышесказанного следует, со­трудник Аэрофлот-Бонуса не проинформиров­ал меня о всех положенных действиях и вв­ел меня в заблуждение. Я был уверен, что­ полет зафиксирован. Так же хочу отметить, что п.8 правил Аэ­рофлот бонус гласит: «Информирование участников «Аэрофлот Бону­с» о состоянии их персонального счёта пр­оизводится только по электронной почте». Данное уведомление я получал только е­диножды, 02.02.2012 года. После, я не п­олучил не разу уведомлений о состоянии ­моего персональный счета, и таким образ­ом не смог вовремя среагировать на незач­исление вышеуказанного полета.
Читать ответы (1)
Анна
14.06.2016, 20:37

Оспаривание решения по претензии к АК Аэрофлот - возвращение средств и требование возместить разницу бронирования

Вопрос по претензии к АК Аэрофлот: была оплачена бронь с помощью сотрудника он-лайн бронирования, в последствии не был выпущен авиабилет и средства вернулись на банковскую карту. Пассажир вынужден был оплатить новую бронь по измененным тарифам, Аэрофлоту выставлена претензия материального характера с требованием возместить разницу бронирования. Решение по претензии вынесено не в пользу пассажира, с признанием вины сотрудника Аэрофлота. Возможно ли в этом случае оспорить решение?
Читать ответы (5)
Дмитрий
04.02.2014, 10:04

Неустойка за просрочку доставки багажа - проблемы с ответом от Аэрофлота и рекомендации по дальнейшим действиям

Подавали претензию в Аэрофлот по поводу уплаты неустойки за просрочку доставки багажа (багаж сначала потеряли, потом нашли, в итоге доставили нам через 50 дней после прилета). Ответа на претензию нет. Через 2 месяца после даты подачи претензии попытались связаться со специалистами по претензиям Аэрофлота. Они отвечают, что претензия только-только попала на стол - на рассмотрение, звоните завтра. В общем, ответа нет, тянут время. Как быть?
Читать ответы (2)
Таня
04.02.2016, 13:14

Имею ли я право на компенсацию стоимости билетов, если опоздал на стыковочный рейс из-за отмены рейса Аэрофлота?

Если из за отмены рейса Аэрофлота я опоздала на стыковочный рейс, и мне пришлось покупать новый билет, могу ли я написать материальную претензию а Аэрофлот и потребовать компенсировать мне стоимость приобретенных билетов?
Читать ответы (1)
Николай
13.05.2019, 07:20

Отсутствие льготных билетов для награжденных Отличником Аэрофлота - что нужно знать и что делать?

На мой вопрос в справочную Аэрофлота (телефон *555) о льготных билетах лицам, награжденным почетным знаком "Отличник Аэрофлота" согласно Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на рейсы ПАО "Аэрофлот" и рейсы ПАО "Аэрофлот, выполняемые дочерними обществами (авиакомпаниями) оператор после длительной консультации с кем-то ответил, что такого положения в Аэрофлоте не СУЩЕСТВУЕТ. На мое письмо на имя Генерального директора Аэрофлота (прошло три недели) ответа нет. Что это, как это и что с этим делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.07.2018, 22:59

Проблема с не достоверной информацией о бездепозитном бонусе в онлайн-казино Вулкан

Вопрос по не достоверной информации онлайн-казино о бездепозитном бонусе. Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. У меня возникли разногласия с онлайн казино Вулкан. У них при регистрации должен быть зачислен бездепозитный бонус 1200 так сказано у них в рекламной рассылке но мне его не зачислили и оператор сказал что бонусы разобрали но реклама продолжает работать а при переходе по ссылке бонусы в виде бездепозитный бонуса не зачисляется на счёт. У меня есть переписка с оператором и скриншоты где написано про бонусы. Про сроки действия их акции нигде не написанно. Скажите пожалуйста можно как то у них отсудить этот бонус и моральную компенсацию.
Читать ответы (1)
Елена
27.02.2008, 18:28

Я считала, что ответ на Претензию мне должны дать в течение 30 дней с момента получения Претензии.

11 января 2008 года я направила претензию в ОАО "Аэрофлот" (с уведомлением). Я считала, что ответ на Претензию мне должны дать в течение 30 дней с момента получения Претензии. Сегодня, 27 февраля 2008 года в отделе претензий ОАО "Аэрофлот" мне сказали, что "в отдельных случаях, согласно законодательству РФ" - ответ могут предоставить в течение трЁх месяцев. Ссылку на нормативные акты предоставить - отказались. Правомерно ли рассмотрение претензии в течение ТРЕХ! месяцев? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Роман
05.05.2020, 15:26

Требуется отраслевой юрист для написания претензии Аэрофлоту за возврат денег за авиабилеты по России

Есть ли у вас отраслевой юрист, который может платно написать претензию Аэрофлоту для возврата денег за авиабилеты по России на отмененный "в связи с сокращением частоты полётов рейс"? Нужен именно ОТРАСЛЕВОЙ юрист в этой области. Писать грамотные претензии такому гиганту, как Аэрофлот, можно только имея опыт. Иначе будет просто переписка с Аэрофлотом с периодичностью раз в 30 дней. Дешевле подать иск в суд. Но хотелось бы решить вопрос в досудебном порядке. А для этого нужна "отточенная опытом претензия". Есть ли у вас ОТРАСЛЕВОЙ юрист в области возврата денег за авиабилеты по России?
Читать ответы (1)