Борис
03.09.2015, 20:06
Связь с менеджером Аэрофлот-Бонус и проблема с зачислением миль
По правилам Аэрофлот-Бонус, участник программы Аэрофлот Бонус может связаться с менеджером Аэрофлот-бонус и сообщить о полете.
В моём случае, после прилета в период с 03.11.2014-по 30.11.2014 г. я совершил звонок с телефона + 7-965-0000-346 или +7-921-944-49-99 оператору Аэрофлот-Бонус и сообщил о полете. Оператор сообщил, что в течение месяца после полёта мили будут активированы. Из вышесказанного следует, сотрудник Аэрофлот-Бонуса не проинформировал меня о всех положенных действиях и ввел меня в заблуждение. Я был уверен, что полет зафиксирован.
Так же хочу отметить, что п.8 правил Аэрофлот бонус гласит: «Информирование участников «Аэрофлот Бонус» о состоянии их персонального счёта производится только по электронной почте». Данное уведомление я получал только единожды, 02.02.2012 года. После, я не получил не разу уведомлений о состоянии моего персональный счета, и таким образом не смог вовремя среагировать на незачисление вышеуказанного полета.
Читать ответы (1)