Оформление коллективного договора для муниципального бюджетного учреждения - процедура и согласование
Мы муниципальное бюджетное учреждение хотим сделать коллективный договор. Расскажите, пожалуйста, как правильно его оформить, с кем необходимо согласовывать и вообще - всю законную процедуру оформления и утверждения.
Документ утверждается на общем собрании, согласовывается с профсоюзом организации (при наличии такового), форма- по сути это тот же ТД, но более расширенный и при этом обезличенный.
СпроситьПроизошло изменения типа учреждения. Организация была специализированное муниципальное учреждение статус поменяли на муниципальное бюджетное учреждение. Как правильно оформить работников.
Может ли главный бухгалтер Учредителя быть бухгалтером в поведомственном ему учреждении (В муниципльном бюджетном) учреждено муниципальное бюджетное учреждение. В штате есть бухгалтер. Но бух. работу (отчетность) ведет бухгалтер учредителя (бесплатно). Могу ли его прнять по совместительству в муниципальное бюджетное.
Разъясните порядок действий при заключении договора аренды помещения (6 кв.метров; без торгов) в муниципальном учреждение (больнице). С кем необходимо согласовывать? Необходимо ли регистрировать договор?
Есть бюджетное муниципальное учреждение, есть штатное расписание, в котором перечислены все работники учреждения, в том числе и руководитель. Договор о приеме на работу руководитель подписывает с главой района, так как администрация является учредителем учреждения. Вопрос: Коллективный договор учреждения распространяется на руководителя данного учреждения или нет?
Мои родители хотят свои доли в приватизированной квартире (я тоже там прописана и учавствовала в приватизации) оформить на меня. Расскажите поподробнее, пожалуйста о процедуре оформления Договора аренды. Как его регистрировать в Учреждении юстиции? Или проще оформить договор пожизненной ренты у нотариуса?
Сменилось название организации было Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей, а стало Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования. Вопрос: нужно ли менять ЛНА (коллективный договор, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции и т.д) на новое название?
Может ли муниципальное бюджетное укчреждение культуры работать по штату без должности завхоза (материально ответственного лица), при этом эта должность будет в муниципальном казённом учреждении по материально-техническому обслуживанию учреждений культуры? Как удалённо закрепить отношения между учреждениями?
В учреждении действует коллективный договор сроком на 3 года (в договоре прописан срок). До истечения срока его действия профсоюз объявил о коллективных переговорах, и по течении 3 месяцев заключен новый коллективный договор. Действовать два коллективных договора не могут (старый колдоговор действует до декабря, а новый принят в мае). Как быть, какой договор действует?