Оформление коллективного договора для муниципального бюджетного учреждения - процедура и согласование

• г. Невельск

Мы муниципальное бюджетное учреждение хотим сделать коллективный договор. Расскажите, пожалуйста, как правильно его оформить, с кем необходимо согласовывать и вообще - всю законную процедуру оформления и утверждения.

Ответы на вопрос (1):

Документ утверждается на общем собрании, согласовывается с профсоюзом организации (при наличии такового), форма- по сути это тот же ТД, но более расширенный и при этом обезличенный.

Спросить
Пожаловаться

Произошло изменения типа учреждения. Организация была специализированное муниципальное учреждение статус поменяли на муниципальное бюджетное учреждение. Как правильно оформить работников.

Может ли главный бухгалтер Учредителя быть бухгалтером в поведомственном ему учреждении (В муниципльном бюджетном) учреждено муниципальное бюджетное учреждение. В штате есть бухгалтер. Но бух. работу (отчетность) ведет бухгалтер учредителя (бесплатно). Могу ли его прнять по совместительству в муниципальное бюджетное.

Разъясните порядок действий при заключении договора аренды помещения (6 кв.метров; без торгов) в муниципальном учреждение (больнице). С кем необходимо согласовывать? Необходимо ли регистрировать договор?

Есть бюджетное муниципальное учреждение, есть штатное расписание, в котором перечислены все работники учреждения, в том числе и руководитель. Договор о приеме на работу руководитель подписывает с главой района, так как администрация является учредителем учреждения. Вопрос: Коллективный договор учреждения распространяется на руководителя данного учреждения или нет?

Мои родители хотят свои доли в приватизированной квартире (я тоже там прописана и учавствовала в приватизации) оформить на меня. Расскажите поподробнее, пожалуйста о процедуре оформления Договора аренды. Как его регистрировать в Учреждении юстиции? Или проще оформить договор пожизненной ренты у нотариуса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сменилось название организации было Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей, а стало Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования. Вопрос: нужно ли менять ЛНА (коллективный договор, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции и т.д) на новое название?

Может ли муниципальное бюджетное укчреждение культуры работать по штату без должности завхоза (материально ответственного лица), при этом эта должность будет в муниципальном казённом учреждении по материально-техническому обслуживанию учреждений культуры? Как удалённо закрепить отношения между учреждениями?

В учреждении действует коллективный договор сроком на 3 года (в договоре прописан срок). До истечения срока его действия профсоюз объявил о коллективных переговорах, и по течении 3 месяцев заключен новый коллективный договор. Действовать два коллективных договора не могут (старый колдоговор действует до декабря, а новый принят в мае). Как быть, какой договор действует?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение