Заказал телевизор через интернет-магазин MEGAZAR, но оказался жертвой мошенников

• г. Нижний Новгород

Через интернет-магазин MEGAZAR заказал телевизор: зарегистрировался в личном кабинете, сделал заказ, оплатил банковской картой через яндекс, 18 000 т.р. в пятницу. После выходных в понедельник сайт стал недоступным. Стал разбираться оказалось что у реального MegaZar адрес megazar.ru и не торгуют телевизорами а только телефонами, а у моего megazar24.ru и в среду совсем сайт пропал. Понял что мошенники, Что можно сделать и есть ли смысл?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Людмила Михайловна
06.06.2021, 11:18

Осторожно - магазин ДФ-Медиа оказался мошенниками! Что делать при угрозах выкупа заказа?

Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Evia
17.05.2021, 00:35

Как действовать, если интернет магазин исчез после оплаты заказа?

Заказала велосипед в интернет магазине, со мной созвонилась менеджер, после я оплатила товар. Но спустя неделю ничего не пришло, интернет магазин пропал, почтовый адрес стал недоступным как и номер телефона. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ринат
19.03.2022, 15:58

Пропала позиция из заказа на более 100 000 рублей - как действовать и какую компенсацию требовать от интернет-магазина?

Сделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе. Заказ я жду уже больше 2 недель. Что делать и какую компенсацию можно требовать от магазина?
Читать ответы (4)
Юлия Владимировна
18.04.2014, 21:04

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие информации о доставке и возможные мошеннические действия

Заказала телефон в интернет-магазине, зарегестрировалась в личном кабинете на сайте магазина, оплатила заказ, положив на Яндекс деньги, мне написали, что телефон будет доставлен курьером в понедельник. Так как день рабочий, я спросила, в какое время. Ответа не последовало, решила зайти в личный кабинет, чтобы отследить отправку, но страницу поисковик найти не смог. Зато наткнулась на страницу с отзывом, где указано, что сайт-мошенник! В итоге ни денег, ни телефона, еще и должна теперь тем, у кого заняла на телефон ( (
Читать ответы (1)
Нина
03.12.2014, 16:43

Заказ в зарубежном интернет-магазине - отсутствие подтверждения, деньги сняты со счета, статус заказа завершен – что делать?

Несколько дней назад сделала заказ в зарубежном интернет-магазине (из Швеции), заказ оформила на себя, оплатив картой мужа (банк ВТБ 24). Подтверждение заказа на почту не пришло, но деньги с карты сняли (7400 р). Также, в личном кабинете в интернет-магазине моему заказу присвоили номер, но статус заказа сеачала был обрабатывается, а со вчерашнего дня статус стал завершен. Срок доставки 3-5 дней. На все мои письма служба поддержки не отвечает уже два дня. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Из данного интернет-магазина со мной никто не связывался.
Читать ответы (2)
Алексей
22.11.2018, 08:49

Заблокирован сайт колеса Оптом - куда обратиться, если сделал заказ и оплатил его?

Сделал заказ через интернет магазин на сайте колёса Оптом, оплатил заказ 100% 28.10.2018, вчера вечером увидел что этот сайт заблокирован Яндекс по подозрению в мошенничестве, куда обратиться.
Читать ответы (2)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Сударь
10.11.2015, 19:46

Опыт покупки автомобильных дисков в интернет-магазине McWheels - предупреждение о мошенничестве

1 ноября 2015 года сделал заказ на автомобильные диски в интернет-магазине McWheels, но прежде чем покупать посмотрел сайт, посмотрел отзывы. По телефону - +7 3432887106 в 19 часов 56 мин. женским голосом сообщили о получении заказа и попросили произвести оплату. Я засомневался, что магазин работает так поздно, сделал повторный перезаказ и сам позвонил по бесплатному телефону +7800 555 84 36, указанному на сайте в 20 часов 22 мин. Женский голос ответил и подтвердил получение заказа № 9591. Далее я оплатил на сайте заказ Банковской картой MasterCard Mass. На мой E-Mail пришло подтверждение об оплате. Сейчас не отвечают ни на телефон, ни на почту, а сайт перестал работать. Я понял, что стал жертвой мошенников.
Читать ответы (1)