Длительность гарантийного ремонта телефона - могут ли задерживать его более 45 дней и включаются ли в этот срок отправка и возврат из мастерской?

• г. Ухта

Забрали телефон на гарантийный ремонт, прошло 45 дней. Имеют ли право задерживать телефон более 45 дней, и входят ли в этот срок отправка и возврат телефона из мастерской?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Не имеют право, доставка и т.д. входит в этот срок. Вы имеете право написать заявление на возврат или обмен товара из за пропуска срока или неустойку за каждый день просрочки

Спросить

Согласно Статье 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Федерального закона О защите прав потребителей, если между Вами дополнительным соглашением не согласован более длительный срок, необходимо будет направить претензию на возврат телефона, обязательно необходима подпись и дата когда приняли претензию.

Задерживать ваш телефон не имеют право, в эти 45 дней входят и отправка и возврат!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Иван Анатольевич
07.07.2014, 19:36

Как вернуть деньги за телефон с браком после отказа от гарантийного ремонта?

В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?
Читать ответы (1)
Алексей
12.05.2015, 11:46

Нарушение гарантийных сроков ремонта - подача искового заявления

У меня такая проблема: я отдал телефон на гарантийный ремонт телефону 2 х месяцев небыло сервис гарантийного ремонта вернул мне телефон на 49 ый день. Когда на сколько я знаю они не имеют права задерживать телефон более 45 дней. Хочу написать исковое заявление.
Читать ответы (1)
Марина Мигачева
21.11.2017, 10:18

Возможно ли подать на независимую экспертизу после окончания гарантийного срока телефона для оспаривания в суде?

Телефон снят с гарантийного ремонта гарантийной мастерской. Могу ли я подать на независимую экспертизу для оспаривания в суде, если за это время гарантийный срок телефона закончился.
Читать ответы (4)
Надежда
20.07.2015, 21:01

Прошло более 45 дней с момента сдачи телефона на гарантийный ремонт

Сдали телефон на гарантийный ремонт, прошло уже больше 45 дней. Хотим затребовать замену телефона на аналогичный телефон. При покупке телефон стоил 10 600, сейчас его стоимость ниже. В праве ли мы требовать замену телефона на аналогичный телефон и возврат суммы разницы стоимости товара?
Читать ответы (1)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
18.02.2008, 15:53

Существует ли предельный срок проведения ремонта (20 дней, 40 дней, 1 год)

Существует ли предельный срок проведения ремонта (20 дней, 40 дней, 1 год) по гарантии на мобильный телефон (и на основании какого законодательного акта) ? И возможна ли замена мобильного телефона или возврат денег покупателб в случае несоблюдения гарантийной мастерской установленного законом срока? Спасибо!
Читать ответы (1)
Софья
29.12.2018, 06:44

Вопрос о моральной компенсации при длительном гарантийном ремонте телефона

Сдала телефон на гарантийный ремонт. Прошло 46 дней. Могу ли я потребовать моральную компенсацию или только возврат полной стоимости телефона без суда?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Светлана
15.09.2008, 10:27

Недостаточный ремонт сотового телефона - как защитить свои права в гарантийной мастерской?

Что мне делать в этом случае. Мне был возвращён из гарантийной мастерской сотовый телефон. При проверке телефона на месте оказалось, что поломка устранена небыла. Заключение о ремонте меня не устроило, тк было написанно, что была произведена компьютерная диагностика телефона и он был в эксплуатации. Конечно телефон эксплуатировался более четырёх месяцев, а потом сломался. Телефон находится в магазине, 45 дней с отдачи его в ремонт не прошли. Забирать телефон я отказалась но пока в устной форме. Документа о возврате мне телефона у сотового магазина как такового нет, за исключением бумажки из сервиса (марки телефона, дате преёма и возврате из ремонта, моей фамилии и о заключении если его можно так назвать) Зарание благодарна Вам.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
24.05.2014, 01:03

Возможно ли вернуть стоимость телефона после гарантийного ремонта с появлением скола?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
Читать ответы (1)