Как возместить ущерб от отмены рейса Трансаэро и отсутствия ответа от туроператора Библиоглобус?

• г. Москва

20 сентября 2015 года авиакомпания Трансаэро отменила рейс из Рима с формулировкой в связи с производственным планом, записанной от руки представителем компании и ее печатью на имеющемся у меня оригинале электронного билета, и не гарантировала вылета до конца суток, в связи с чем я вынужден был покупать билет за свои деньги у другой авиакомпании. В согласии с имеющимся у меня договором с турагентством, я написал претензию по этому поводу к туроператору Библиоглобус, отправив ее через турагентство. Срок рассмотрения ее (2 недели) истек вчера, и я не получил никакого ответа. Правильно ли я поступил, и имеется ли у меня шанс как-то возместить реальный ущерб и каким путем?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Теперь вы можете подать в суд .И возместить убытки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.12.2016, 22:10

Как получить компенсацию от авиакомпании за задержку рейса и кого назначить ответчиком в суде

25.10.2016 летели с женой в отпуск и пришлось провести на 10 часов больше в аэропорту из-за задержки чартерного рейса. По возвращении из отпуска обратились в турагентство, в котором покупали путёвки, с требованием к авиакомпании выплатить положенную по закону компенсацию в таких случаях из расчёта 25% МРОТ + 3% от стоимости авиабилетов (получилось 14306 руб. за оба билета). Приложил необходимые подтверждения о задержке рейса и документ, подтверждающий стоимость билетов. В ответ от туроператора получил, что они готовы возместить лишь 550 руб. на каждый билет. При этом, авиакомпания не предоставила даже гостиницу, положенную при задержке рейса более чем на 6 часов в ночное время. Какие шансы на успех в суде? И в суд подавать нужно московский, по месту регистрации авиакомпании? Кого назначить ответчиком? Авиакомпанию или турагентство, ведь фактически договор заключён у нас только с турагентством. Заранее спасибо за ответы. С уважением, Дмитрий Волков.
Читать ответы (1)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Алевтина
28.06.2017, 14:41

Как подать иск на авиакомпанию после отмены рейса и неполучения заменительного билета

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 13:44

Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Мария
02.10.2015, 12:19

Что делать, если авиакомпания на грани банкротства, но рейс не отменен, и как вернуть деньги за билеты и отель

Куплены билеты у авиакомпании Трансаэро на 20 декабря 2015 вылет и 3 января 2016 возвращение. В настоящий момент авиакомпания готовится к банкротству, но рейс не отменила. Забронирован отель, но бронь не возвратная. Какте предпринять шаги, чтобы улететь и бронь не пропала? И если же авиакомпания отменит рейс и бронь пропадет как вернуть деньги за билеты и отель?
Читать ответы (2)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)
Надежда
04.10.2016, 11:34

Как вернуть деньги за отмененный рейс с авиакомпанией Трансаэро через турагентство и какие законы применить в случае

Год назад в нашей Компании была запланирована заграничная командировка. Авиаперевозчиком выбрали «Трансаэро». Так как авиакомпания объявлена банкротом, рейс был отменен. Авиабилеты были куплены через турагентство, поэтому «Трансаэро» отказало в прямой выплате, представители компании сказали, чтобы мы обращались в турагентство, а турагентство уже к ним. Направляли запросы в турагентство, писали претензии неоднократно, но турагентство ссылается на официальный релиз от агента по продажам авиабилетов, в тексте которого указано, что все пассажиры должны были воспользоваться своими билетами с вылетом до 15 декабря. По факту рейс был отменен, никаких замен рейса не последовало, ни от "Трансаэро", ни от других авиакомпаний. Каким образом возможно вернуть деньги, потраченные на авиабилеты? И если обращаться в суд, то на какие законы ссылаться?
Читать ответы (5)
Константин
21.01.2022, 06:48

Авиакомпания отменяет рейс за 1.5 месяца до вылета - есть ли компенсация за билет?

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?
Читать ответы (1)
Михаил
14.04.2008, 11:40

Туристическая компания и авиакомпания отказали помочь пассажирам после неправильно указанного времени вылета

В туристической компании приобретен билет в Шарм-э-шейх, в котором указано время обратного вылета 23:55. Фактически самолет вылетает в 11:50, о чем пассажиры в известность не поставлены. Естественно, двое из пассажиров на рейс опаздывают. Турагенство (Avantix) и авиакомпания (S-7) отказываются оказать помощь пассажирам вылететь из Египта, перекладывая вину за недостоверные сведения, указанные в билете, друг на друга. В результате, в условиях дифицита посадочных мест и денег, нами были приобретены билеты на самолет авиакомпании Трансаэро за свой счет с вынужденным прибыванием в Египте дополнительно двое суток. Все авиабилеты у нас в наличии.
Читать ответы (1)