Правомерно ли требование продавца провести техническую экспертизу при обмене неисправного планшета Tesla neon 8?

• г. Ижевск

Спрашивал по обмену неисправного планшета Tesla neon 8. Получил аргументированный совет: лучше обменять. Но продавец требует проведения технической экспертизы, в прямом обмене (при наличии товара) отказывает. Как и в расторжении договора купли-продажи.

Правомерно ли?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да только ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валерий
07.10.2015, 22:05

Приобрел 02.10.2015 г. планшет TESLA 8 Neon. На 3 день отказал микрофон. Что лучше? Ремонтировать по гарантии или сдать с обменом?

Приобрел 02.10.2015 г. планшет TESLA 8 Neon. На 3 день отказал микрофон. Что лучше? Ремонтировать по гарантии или сдать с обменом?
Читать ответы (1)
Любовь Валентиновна
20.01.2016, 11:39

Компания Билайн требует номер пластиковой карты в связи с возвратом неисправного планшета\n2)

В Казани в офисе компании Билайн был куплен (оплата пластиковой картой) и возвращен неисправный планшет со всеми подтверждающими документами. Компания в устной форме одобрила возврат денег. Письменно мною были переданы банковские реквизиты. 1) Имеют ли они юридическое право настаивать на сообщении номера пластиковой карты? 2) В какой суд (Казань или Москва) я могу обратиться с иском.
Читать ответы (1)
Любовь Юрьевна
27.02.2015, 10:24

Отказ от возврата денег при обмене неисправного планшета - возможен ли такой вариант?

Планшет после 1,5 месяцев работы не стал включаться, не заряжаться и был сдан в Сервисный центр. После 50 дней был предоставлен акт в котором было заключение неисправна системная плата. Заводской брак. Обмен в магазин. В магазине мне было заявлено что мне вернут деньги, но я не хочу возврат денег, а хочу обмен на такой же.Могут мне отказать в этом?
Читать ответы (1)
Ольга
05.11.2015, 18:04

Отказ магазина в возврате денег или обмене неисправного планшета после истечения гарантийного срока

Я приобрела в интернет магазине планшет. В течении гарантийного срока я сдавала его в ремонт 4 раза. Крайний раз авторизованный сервисный центр принял у меня планшет в момент действия гарантийного срока, а вернул мне планшет уже после окончания срока гарантии, но вернул он мне неисправный планшет с актом что он не подлежит ремонту. В магазине обменять его или вернуть мне деньги отказываются ссылаясь на то, что срок гарантии истек. Скажите насколько правомерны действия магазина в части отказа в возврате денег или обмене? И если они не правомерны как стоит поступить мне для восстановления справедливости? Заранее Спасибо, Ольга.
Читать ответы (2)
Ирина
30.04.2014, 12:18

Отечественный производитель отказал в обмене неисправного планшета в соответствии со статьей 18 - как защитить свои права?

Купила планшет спустя 4 месяца перестал заряжаться написала претензию на обмен на другой новый планшет или другой марки! Претензию взяли но отказали в моем требовании! Хотя я считаю что статья 18 говорит что если я обнаружила недостаток в течении гарантийного срока имею право по своему выбору решать! Ремонт я не требовала производить! Как быть ведь они не имели право тогда отказывать! Что делать и на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Людмила
09.11.2014, 21:27

Отказ магазина в обмене неисправного планшета - что делать дальше?

Мы 7 дней назад купили планшет в магазине, сейчас у него перестала работать кнопка включения. В маагазине нам говорят что это физическая порча товара и обменивать нам его отказываются. Как нам дальше действовать?
Читать ответы (3)
Светлана
12.08.2014, 19:01

Нарушение прав потребителя - салон отказал в обмене неисправного планшета после недели использования. Как защитить свои права?

Я неделю назад купила планшет и он оказался неисправным! Обратилась в салон, но мне они не вернули ни деньги и не обменяли! Отправили на экспертизу, но по закону они не имели права отказать мне в обмене, так как не прошло 15 дней! Куда мне обратится за защитой! Имели ли они право так делать?
Читать ответы (1)
Владимир
09.11.2015, 21:22

Возможность обмена неисправного планшета в салоне связи на следующий день после покупки - основание в законодательстве

Могу ли я обменять неисправный планшет приобретенный в салоне связи на следующий день после продажи и если да на основании какого закона.
Читать ответы (1)
Евгений
19.06.2016, 11:51

Отказ от обмена неисправного планшета в ломбарде - права потребителя и законы, которые могут помочь

Вчера купила планшет в ломбарде, а он не совсем хорошо выполняет свои функции, хочу поменять а они отказываются... как быть?))) есть ли какие то законы защищающие права потребителя?)) а если этот товар б.у и покупался в ломбарде это распространяется ст. 18?
Читать ответы (1)
Андрей
12.12.2016, 04:31

Об условиях возврата или обмена неисправного планшета и процедуре подачи заявления

Купил планшет, прошла неделя после покупки, не работает. В течении какого времени могу сдать или поменять? Заявление писать? Поменяют сразу или в течении какого-то времени?
Читать ответы (3)
Елизавета
20.12.2015, 20:45

Вопрос о возможности обмена неисправного планшета после 3-недельной покупки и предоставление временного устройства.

Скажите пожалуйста можно ли мне обменять планшет, т.к он сильно виснет. И должны ли мне предоставить взамен другой, пока будет проводиться экспертиза. Планшет купила 3 недели назад.
Читать ответы (1)
Руслан Ильсурович
19.11.2014, 20:05

Возможен ли обмен неисправного планшета на другую модель по гарантии, без длительного ожидания ремонта?

Могу ли я обменять планшет, на другой по гарантии если этот не исправен, или мне прийдется ждать 45 суток ремонта и забирать этот же.И могу ли я его обменять на другую модель по той же цене?
Читать ответы (1)
Виктор Викторович
05.07.2014, 11:50

Срок обмена неисправного планшета стоимостью до 3 тысяч рублей и вопрос о замене в течение гарантийного срока

В течении какого срока должны обменять не работающий планшет (стоимостью до 3 тысяч рублей) или вернуть деньги и должны ли предоставлять замену на время проверки в течении гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Александр
28.06.2014, 21:04

Возможен ли обмен неисправного планшета на исправную модель?

Приобрел планшет в кредит с персональным взносом 23.06 в 21.00 на следующий день 24.06 обнаружил не исправность которая меня не устраивает при работе с ним. Могут ли они мне обменять его на такую же но исправную модель?
Читать ответы (1)
Денис
10.04.2016, 10:50

Опыт возврата или обмена неисправного планшета без образца

На возврат денег или обмен за товар. В данном случае планшет. СпасибоКупил с неисправность. Отдал в сервисный центр. Но вернули с теми же деффектами. Сказали написать заявление. На возврат или замену а образца нет.
Читать ответы (4)
Лана
27.11.2015, 11:55

Экспертиза неисправного планшета в сервис центре - что ожидать от продавца и возможные предложения

По неисправному планшету назначена экспертиза в сервис центре в моем присутствии (по поданной претензии). В претензии я просила вернуть деньги за планшет. После экспертизы как себя может повести продавец и что мне могут предложить?
Читать ответы (2)
Григорий
21.09.2015, 23:33

Отказ магазина в замене неисправного планшета - правомерно ли это?

Купил позавчера планшет. На следующий день при проверке обнаружил что на нём не работает вход куда вставляется сим карта. (вставляешь её, а устройство её не отображает.) принёс в магазин, поменять мне его отказались. Сказали что это сложнотехнический товар, необходимо нести в сервисный центр, они сделают экспертизу, в течении 21 дня. Правомерно ли это? ведь я принёс его на следующий день.
Читать ответы (1)
Иван
10.12.2015, 16:54

Как происходит обмен неисправного технически-сложного товара - по чеку или по текущей стоимости у продавца?

Такой вопрос: по какой стоимости производится обмен неисправного технически-сложного товара - по чеку, или по текущей стоимости этого товара у продавца? Интересует именно обмен, а не возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.03.2017, 23:24

Пенсионер-инвалид Татьяна Апалько требует провести судебно-техническую экспертизу планшета

Оперативные, единственные настоящие помощники. Борюсь, учусь, пока держусь с вашей помощью. По определению мирового суда составлена, а не проведена судебная товароведческая экспертиза планшета. Судом назначалось проведение судебно-технической экспертизы планшета. К сожалению суд принял товароведческую экспертизу, составленную с грубыми нарушениями статей закона. Кто должен? И могу ли я, в чьих интересах и по моей инициативе она должна была быть проведена, возбудить дело о заведомой фальсификации составленной якобы экспертизы. С искренним уважением и надеждой отстоять свои права, Татьяна Ивановна Апалько, пенсионер-инвалид, 68 лет.
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2013, 22:03

Как поступить, если магазин отказывается возместить стоимость неисправного планшета и не проводит экспертизу

Купила в магазине планшет через 10 дней он вышел из строя, сдала в магазин, отремонтировали заменили ПО. Через 2 недели после ремонта планшет опять вышел из строя. Обратилась в магазин с претензией возместить мне стоимость планшета, получила отказ т.к планшет остался у меня на руках и магазин не мог выяснить причину неисправности. Подала повторную претензию с требованием проведения экспертизы и желанием присутствовать при экспертизе. Претензия была предъявлена 25.11.2013 г., 07.12.2013 г почтальон принесла мне письмо из магазина, но письмо я не взяла т.к сегодня 11 день для ответа на претензию. На письме стоит дата поступления письма на почту 03.12.2013 г., а письмо принесли только 07.12.2013 г без уведомления в котором я должна поставить дату получения письма. Что делать дальше?
Читать ответы (1)