Вопросы обслуживания домофона в социальном найме - права и возможности

• г. Псков

С мужем получили служебное жилье по договору соц. найма, собственники квартир этого дома решили установить домофон, мы отказались. Установили трубку и купили ключи у этой фирмы чтоб как то попадать в квартиру, в итоге трубку нам отключили ссылаясь на то, что мы не платили за установку домофона, но теперь нам присылают квитанции на обслуживании этого домофона. Подскажите ведь услуги по обслуживанию и ремонту домофонных устройств не относятся не к жилищно-коммунальным, а к бытовым услугам. Их предоставление регулируется не Жилищным кодексом, а Гражданским, и договором между сторонами? И я вправе отказаться от них в одностороннем порядке, уведомив об этом эту организацию заявлением? Также я не заключала ни какого с ними договора, квитки приходят на мою фамилию и с неправильными инициалами и теперь они мне говорят платите 900 руб за подключение трубки и оплачивайте долг по квитанции. Могу ли я отказаться от домофона и как мне не платить по этим квитанциям?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе отказаться, тем более у вас квартира не в собственности, а по найму. Можете просто не платить по квитанции.

Спросить