Как защитить репутацию и решить конфликт с клиентом, который не является присутствовавшим на сдаче заказа?

• г. Ростов-на-Дону

У меня небольшое ателье по ремонту одежды. За 5 лет два раза произошла такая ситуация: пришла девушка, оставила вещь на ремонт. Подробно все выслушали, рассказали и показали, как и что будем делать, обсудили стоимость и сроки, и счастливые разошлись. На получение заказа девушка приходит с мамой, молчит, а мама поднимает матом крышу, что мы якобы безрукие и испортили платье за миллион рублей. А потом каждому заходящему клиенту подробно громко объясняет, что к нам вообще нельзя ходить. Сбегается весь торговый центр на этот крик, клиенты шарахаются. Из девушки слова не вытянешь. Как мы должны поступать в этом случае? Ведь наш клиент не мама, и она не присутствовала на сдаче заказа? А девушка под натиском родителя упорно даже в глаза не смотрит. Как можно защитить себя в данном случае? И дело не в деньгах, а в репутации. И имеет ли мама право поворачивать других клиентов на входе, оскорбляя нас последними словами? Буду благодарна за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам необходимо было вызвать полицию, и написать заявление!

Как минимум за мат, мама бы получила 20.1 КоАП.

Кроме того, потом вы были бы в праве подать на нее в суд!

Но это при условии, что дочка, заключившая с Вами договор, дееспособная, и правоспособная.

Тем более в торговом центре достаточно свидетелей, что она портила Вам деловую репутацию!

Спросить

Обязательно вызывайте полицию. Она обещала вернуться?

Спросить