Проблемы с поведением бывшего начальника - рекомендации по написанию жалобы по корпоративной этике
Я назначена на должность начальника отдела, предыдущего понизили в должности из-за ошибок в составленом им финанс. Отчете. Этот человек оставлен в отделе. Я новый человек в фирме. Бывший начальник не смерился с решением руководства. Постоянно хамит, на задаваемые вопросы хамит в присутствии других моих подчиненных и периодически находящихся посторонних, удерживает информацию даже по текущим выданным мной в работу заданиям. Я в такой ситуации ранее не была. Общаюсь корректно и вежливо, в ответ офанарела че непонятно че смотрим оглохла что ли. Писала докладные о хамском поведении. Ситуация не меняется. Руководство мне после разбирательства велело написать на руководителя по корпоративной этике. Прошу рекомендации Как грамотно и четко написать? Какая форма может быть применена? При чем всех подчиненных бывший начальник сам набирал, потому остальные молчат, или тоже тихонько саботируют: задерживают или не договаривают информацию т.е. не ставят в известность о том, какие документы из отдела отдают...
Определенной формы нет - это не бланк строгой отчетности. Пишите в произвольной форме с указанием всех обстоятельств дела.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Непростая ситуация в ООО после объединения планового и экономического отделов и отказа начальника планового отдела
Правомерно ли сократить должность начальника отдела и передать его функции специалисту?
Назначен на должность начальника коммерческого отдела без официального документа и выплаты разницы в окладе - что делать?
Проблемы после изменений в структуре подразделения - отказ в занесении записи об исполняющем обязанности в трудовую книжку
Назначение заместителя начальника отдела после сокращения - вопрос равенства статуса
ФГБОУ ВО объединяет отделы и назначает на должность начальника работающего пенсионера – законно ли это?
