Отказались вернуть деньги за глючный телефон - что делать?

• г. Губкин

Купила телефон через 3 дня его начало глючить понесла в магазин что бы вернули деньги, но там отказались сказали могут забрать только на экспертизу на 21 день замену не дают я отказалась отдать телефон написала претензию что бы вернули деньги 10 дней прошло и тишина что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По поводу отказа в замене можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Что касается возврата, то нужно сначала дождаться результата экспертизы. Вы можете в случае недостатка товара вернуть деньги или требовать замены телефона на новый.

Спросить
Ирина
09.10.2015, 09:10

Ограничения на возврат - Как решить проблему с глючащим телефоном и вернуть деньги?

Купила телефон через 3 дня его начало глючить понесла в магазин что бы вернули деньги, но там отказались сказали могут забрать только на экспертизу на 21 день замену не дают я отказалась отдать телефон написала претензию что бы вернули деньги 10 дней прошло и тишина что делать дальше?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
11.06.2014, 11:48

Отсутствие реакции магазина на претензию по сломавшемуся телефону вызывает недовольство покупателя

Купила телефон, через пол года сломался. Обратилась в магазин по гарантии, телефон у меня отказались брать, сказали, что к вам приедет курьер или езжайте сами в Нижний Новгород в сервисный центр. Телефон в замену мне отказались давать. Я отказалась, написав претензию. Прошло 14 дней, а от них никаких новостей по претензии.
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2016, 19:35

Проблемы с покупкой телефона в Евросети - отказ в сдаче в 14-дневный срок и возвращение в испорченном состоянии

В конце декабря купила телефон, через три дня он начал глючить и просто не включился, понесла его в Евросеть где и купила, сказала о том что хочу его сдать в 14 дневный срок как положено по закону, на что мне ответили отказом и предложили экспертизу, из за своей не осведомленности я согласилась на экспертизу, в итоге она проходила 21 день как и положено, но телефон вернули в сколах царапинах и потертосях, хотя я сдавала совершенно новый телефон, я отказалась забирать телефон и написала притензию, на притензию мне ответили отказом, сказали телефон в исправном состоянии, но зачем он мне нужен если он весь в царапинах и сколах. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Дима
23.09.2019, 00:16

Отказались менять телефон и возвращать деньги - что делать в случае проблем с покупкой?

Купила телефон. На след. День сенсор стало глючить. В магазине менять телефон и деньги возврвщать отказались. Сказали отдать им телефон на 21 день. Мне отдавать? Или написать претензию и принести в магазин, а телефон не отдавать? Или отдать на 21 день вместе с претензией?
Читать ответы (2)
Лена
26.11.2015, 08:05

Проблема с новым телефоном - как добиться замены или возврата денег?

У меня такая проблема, купила телефон в магазине не прошло и недели телефон стал глючить, (меня не слышат я слышу, перезагружаешь телефон все нормально) обратилась в магазин там мне сказали что нужно отправить телефон на экспертизу на 21 день другой телефон на замену не дают. Мой телефон стоит 14000. ходить без телефона 21 день как то не хочется. И потом не известно поменяют ли. что делать что бы телефон поменяли или вернули деньги?
Читать ответы (3)
Роман
30.11.2015, 19:02

Неисправный телефон куплен в м.МТС - что делать, если претензия не находит ответа?

Такая ситуация, купил телефон в м.МТС, через некоторое время телефон начал глючить. Отнес в магазин его отправили на проверку качества, через 31 день пришел, но при включении не включался и давал сбои. Телефон я отказался принимать, написал претензию чтоб вернули деньги или поменяли. Прошло больше 10 дней ответа нет. Подскажите что делать?!
Читать ответы (3)
Ольга Владимировна
24.10.2016, 12:15

Отказ в возврате денежных средств за неисправный телефон после проведения экспертизы

Купила телефон в марте 2016. за 22000. сломался написала притензию чтобы вернули деньги. Они провели свою экспертизу и ответели. Что не значительные недостатки. Деньги они отказались возвращать. Сказали что прошло более 15 дней, только гарантийный ремонт.
Читать ответы (3)
Иванова М.И
11.12.2015, 21:52

Проблемы с новым телефоном - отсутствие зарядки и отказ от обмена

Купила телефон, на 13 день он перестал заряжаться, в магазине его отправили на экспертизу, хотя я написала заявление на обмен телефона, вчера был 20 день, телефон еще не в магазине, так мне сказали, выдать другой телефон отказались, сказали пишите претензию или обменяем телефон, но нужно подписать документ по которому, если экспертиза установит, что это моя вина, я буду должна оплатить магазину все убытки, что делать?
Читать ответы (1)