Продавец отказал в гарантийном ремонте наушников - что делать и как получить компенсацию?

• г. Санкт-Петербург

Купил наушники, через неделю сдал на экспертизу в сервисный центр продавца, т.к. Начал трескаться пластик. Использовались аккуратно, дома. Не падали, ничего подобного. Просто от натяжения, которое возникает в дужках от ношения наушников на голове начал трескаться пластик. Результат экспертизы пришел через 36 дней - негарантийный случай. Т.е. Я заплатил деньги и уже полтора месяца без наушников, без денег и еще и получил бракованный товар обратно. Подскажите что делать, хочу забрать деньги или получить качественные наушники.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Любовь Сергеевна
27.06.2013, 16:43

Порядок возврата денег и результата экспертизы

Купила 8 июня в магазине нетбук, этим же днем сдала обратно. 9 июня написала претензию на возврат денег, через 10 дней получили ответ что назначена экспертиза, хотя на экспертизу я согласия не давала, до сих пор нет ни денег ни результата экспертизы, Сколько времени продавец может задерживать выплату денег на законном основании и должна ли я ждать результат экспертизы?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Радий Николаевич
21.05.2015, 18:54

Телефон оказался бракованным - что делать, если сервисный центр не выполняет сроки экспертизы и ремонта?

Купил телефон, оказался бракованный, на следующий день сдал в сервисный центр, сказали, что отправили на экспертизу, я спросил сколько ждать, сказали по закону не более 21 день, в квитанции указано, что ремонт не превышает 45 дней, сегодня уже 22 дня прошло, я к ним приходил, спросил, сказали, что еще срок есть, он еще не пришел с экспертизы, я хочу забрать деньги за него, а не чтобы его отремонтировали, подскажите, как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Эрдни Очирович
28.11.2014, 14:40

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги и законно ли потребование трех экспертиз?

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел Александрович
11.05.2014, 13:31

Обмен принтера в кредит в магазине - необходимость экспертизы и возможные длительные сроки

Купил принтер в кредит, дома начал использовать и выявил дефект в печати. После чего принес принтер в магазин на обмен (менее 14 дней), в магазине меня послали в сервисный центр что бы я сдал принтер на экспертизу. В сервисе объяснили что экспертиза будет длиться 20 дней. Скажите, можно ли было обменять принтер без экспертизы и как себя вести в случае, если они не уложатся в 20 дней (т.к. прошло уже 18) ?
Читать ответы (2)
Гость_1472246
02.11.2014, 21:17

Как вернуть деньги за бракованный планшет в магазине техники - ситуация с экспертизой и права покупателя

Я приобрела планшет в магазине техники, но после того как он разрядился, включить я его больше не могла. На следующий день после покупки, я отнесла его в магазин с требованием вернуть деньги и забрать товар. На что продавец мне ответила, что его нужно сдать на экспертизу. Деньги они отдадут только после проведения экспертизы (если будет доказано, что поломка произошла не по моей вине). При этом срок экспертизы от 20 дней. Я написала претензию, что хочу расторгнуть с ними договор купли-продажи, получить обратно свои деньги, т.к. 15 дней не истекло. Через 5 дней мне пришел ответ, что они готовы принять товар, отправить его на экспертизу, причем сроки экспертизы не оговаривались. Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае: отдать им товар без возврата денег и неизвестно сколько ждать проведения экспертизы? 15 дней после покупки не истекло имею ли я право требовать возврата денег за бракованный товар?
Читать ответы (1)
Максим
16.04.2020, 08:36

Через месяц использования дорогих наушников начал трескаться кожаные амбюшуры

Купил дорогие наушники с гарантией год. В итоге через месяц начал трескаться кожа на амбюшурах. Кожу ни в коем случае не мочил и обращался крайне аккуратно. Можно ли сдать на экспертизу и поменять?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
20.08.2016, 21:37

Сервисный центр объявил телевизор исправным после проведения экспертизы - что делать, если нет доверия результатам?

Сервисный центр магазина провел экспертизу телевизора, который не работал после 7 дней его покупки. В результате экспертизы установили. Что телевизор исправен. Я не доверяю экспертизе, так как полагаю, что во время ее проведения (20 дней) телевизор отремонтировали. Телевизор мы еще не получили. Что делать, если я не доверяю результатам экспертизы?
Читать ответы (3)
Надежда Николаевна
05.08.2016, 16:26

Перестал работать телевизор через 7 дней после покупки - когда подать претензию и что указать в ней?

Через 7 дней после покупки телевизор перестал работать. По требованию продавца мы сдали его в сервисный центр на экспертизу. При этом претензию на возврат товара не подали. Целесообразно ли сейчас (при проведении экспертизы) подать претензию и нужно ли указывать в ней что мы хотим (заменить товар или возвратить деньги)?
Читать ответы (2)
Максим
12.09.2019, 15:48

Товар сломался на 14 день после покупки, сервисный центр отказывается возвращать деньги. Что делать?

Купил товар на 14 день он сломался. Привез в сервисный центр товар забрали на экспертизу продержали на экспертизе болие 3 недель менять отказываются деньги возвращать отказываются. Что мне делать.
Читать ответы (4)