Невозможность принятия актов на оплату из-за несоответствия печати филиала и печати головной организации в договоре

• г. Москва

Договор заключен между головным офисом и заказчиком. Работы выполняет филиал и документы выставляются на оплату от филиала с печатью и подписью директора филиала. На полномочия директора есть доверенность. Бухгалтерия заказчика не принимает акты т.к. печать в актах стоит филиала, а не головной огранизации от лица которой стоит печать на договоре. Правомерны ли действия заказчика? И как его убедить что он (заказчик) не прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо заказчику предоставить документ, о том, что филиал является структурным подразделением одной общей организации с головным офисом. Это может быть и свидетельство о регистрации и устав или иные документы. Требования заказчика, с точки зрения закона, нареканий не вызывают, если нет никакой подоплёки.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов