Как учитель-логопеду коррекционного детского сада изменить рабочий график на 36 часов в неделю?

• г. Саров

Я учитель-логопед коррекционного детского сада 1995 года. Рабочий день всегда был 4 часа, 20 часов в неделю. Сейчас методисты по просьбе заведующей готовят документы на 36 часовую неделю. На каком основании? Есть какие-то документы, законы... по 36 часовому дню?

Ответы на вопрос (1):

ТК РФ.

"Статья 333. Продолжительность рабочего времени педагогических работников

Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.

В зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы), порядок определения учебной нагрузки, оговариваемой в трудовом договоре, и основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки педагогических работников определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти".

.

.

Положение

об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений

(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. N 69)

"2.1. Выполнение педагогической работы учителями, преподавателями, тренерами-преподавателями, педагогами дополнительного образования (далее - педагогические работники, ведущие преподавательскую работу) характеризуется наличием установленных норм времени только для выполнения педагогической работы, связанной с преподавательской работой.

Выполнение другой части педагогической работы педагогическими работниками, ведущими преподавательскую работу, осуществляется в течение рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов.

2.2. Нормируемая часть рабочего времени работников, ведущих преподавательскую работу, определяется в астрономических часах и включает проводимые уроки (учебные занятия) (далее - учебные занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между каждым учебным занятием, установленные для обучающихся, в том числе "динамический час" для обучающихся I класса. При этом количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует количество проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью, не превышающей 45 минут.

Конкретная продолжительность учебных занятий, а также перерывов (перемен) между ними предусматривается уставом либо локальным актом образовательного учреждения с учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН), утвержденных в установленном порядке. Выполнение преподавательской работы регулируется расписанием учебных занятий.

При проведении спаренных учебных занятий неустановленные перерывы могут суммироваться и использоваться для выполнения другой педагогической работы в порядке, предусмотренном правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.

2.3. Другая часть педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, тарифно-квалификационными (квалификационными) характеристиками, и регулируется графиками и планами работы, в т.ч. личными планами педагогического работника, и включает:

выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;

организацию и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением;

время, затрачиваемое непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;

периодические кратковременные дежурства в образовательном учреждении в период образовательного процесса, которые при необходимости могут организовываться в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися, воспитанниками, обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся, воспитанников различной степени активности, приема ими пищи. При составлении графика дежурств педагогических работников в образовательном учреждении в период проведения учебных занятий, до их начала и после окончания учебных занятий учитываются сменность работы образовательного учреждения, режим рабочего времени каждого педагогического работника в соответствии с расписанием учебных занятий, общим планом мероприятий, другие особенности работы с тем, чтобы не допускать случаев длительного дежурства педагогических работников, дежурства в дни, когда учебная нагрузка отсутствует или незначительна. В дни работы к дежурству по образовательному учреждению педагогические работники привлекаются не ранее чем за 20 минут до начала учебных занятий и не позднее 20 минут после окончания их последнего учебного занятия;

выполнением дополнительно возложенных на педагогических работников обязанностей, непосредственно связанных с образовательным процессом, с соответствующей дополнительной оплатой труда (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами и др.)".

Спросить
Пожаловаться

Работаю в Центре диагностики и консультирования г.Лодейное Поле Ленинградской области в качестве учителя-логопеда. Это образовательный центр. Задавала вопрос в Департамент образования какой рабочий день учителя-логопеда? Пришёл ответ, независимо от учреждения 20 часов в неделю. Но руководитель нашего учреждения всё-равно настаивает на 36 часовом рабочем дне. Так какой же рабочий день в неделю должен отработать учитель-логопед?

Я учитель - логопед коррекционного детского сада. Через неделю возвращаюсь из декретного отпуска на работу. Узнала что по инициативе заведующей переписаны рабочие договора логопедов ДОУ, где она увеличила рабочий день логопеда (4 часа) на 4,5 часа опираясь на некоторую статью в трудовом кодексе (о том, что работники имеют право на 30 мин. отдыха) . Соответственно на эти пол часа она увеличила рабочий день. Все логопеды неробща подписали. Я с этим не согласна. Не знаю:

1. как оставить за собой право работать, как и другие логопеды города (Берёзовский) , 4 часа;

2. могу ли я не подписывать новый договор, если я не согласна;

3. может ли руководитель не допустить меня до работы без подписанного нового договора.

Помоготе справиться с произволом руководителя.

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

Работаю в дошкольном учреждении детского сада, Согласно аттестации рабочих мест учителю логопеду установили (коэф. 2) - 36 часовую рабочую неделю вместо 20 часовой раб. недели. Какая рабочая неделя положена учителю логопеду в дошкольном учреждении. Правомерно ли это?

В должностной инструкции учителя логопеда школы интерната написано: Учитель логопед работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели.

Мне непонятна формулировка ненормированный рабочий день. Работаю на ставку.

Суббота для учителя - логопеда рабочий день? Имеет ли право учитеь - логопед на методический день?

Меня интересует вопрос о льготном стаже для пионервожатой. Я работаю в сельской школе с 1.09. 1990 г. На должности пионервожатая с 1.09.1990 - 31.08.1999 г. в должности учитель с 1.09.1999 г. по сегодняшний день. Учебная нагрузка была только в 1990-1991 гг. - 6 часов, в 1992-1993-3 ч. кружок, в 1996-1997 г-3 ч. пение, в 1998-1999 г-2 ч. история. Как отсудить стаж пионервожатой до октября 1993 года я знаю, но как мне отсудить два года с 1996-1997 и 1998-1999. В трудовой на эти годы только запись о приёме пионервожатой. Но есть выписка из архива об учебной нагрузке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право работать логопед в логопедической группе детского сада 4 дня в неделю по 5 часов (20 часов), рабочий день с 7-30 до 12-30.

Режим рабочего дня детского сада - 10.5 часов в день, штат воспитателей 2,38 на две группы, норма часов на воспитателя 36 часов в неделю, при 10.5 часовом рабочем дне детского сада получается что 18 часов 32 минуты работать не кому, вышестоящее руководство заявляет, что эти часы, при недостатке штатных единиц должен отрабатывать заведующий (т.е заведующий по 3 с лишним часа должен находиться на группе с детьми вместо воспитателя). Правомерно ли это, если нет, то как решить вопрос о том кто должен находиться с детьми оставшееся время?

Сколько часовая рабочая неделя полагается учителю-логопеду в сельской школе? Директор говорит, что ненормированный рабочий день исходя из 36 часов рабочей недели. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение