Заголовок - Как решить проблему с бракованным ингалятором в аптеке - пошаговая инструкция

• г. Оленегорск

Всем добрый вечер. Скажите пожалуйста купила в аптеке ингалятор а через неделю принесла обратно его и сдала в аптеку. Оказался брак как выяснилось по экспертизе. Они мне заменили бракованную запчасть и втюхивают его опять. Но я уже хочу заменить на другой новый мне после ремонта не нужен. Но мне не отдпют деньги и на новый не меняют. Что делать то не знаю? Пожалуйста подскажите как пошагово мне действовать? Всем спасибо большое.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Один правильный шаг.

Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Других шагов нет и быть не может.

Спросить
Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
Кристина
07.02.2015, 10:52

Проблемы с ингалятором из аптеки - как действовать и какие права у покупателя?

Купили ингалятор в аптеке, через 2 недели он стал плохо работать, отдали в аптеку на проверку, ждали 3 недели, вернули, сказали что ингалятор работает. Спустя некоторое время он опять перестал исправно работать, опять отдали в аптеку, теперь неизвестно сколько ждать. Что делать? На что мы имеем право? Ингалятор очень нужен.
Читать ответы (2)
Наталья
15.02.2019, 00:33

Как вернуть некорректно приобретенный ингалятор в аптеке - моя история

Муж купил ингалятор в аптеке, не тот который назначил врач. Я в тоже время купила именно тот ингалятор только в другой аптеке. Вернулись через 30 минут в аптеку чтобы вернуть ингалятор который купил муж, нам отказали принять обратно. Теперь у нас два ингалятора. Как можно вернуть тот который купил муж? Приехали домой я обнаружила что на него даже не заполнен гарантийный талон (ингалятор в рабочем состоянии)
Читать ответы (1)
Даурия
11.04.2016, 15:34

Проблема с тонометром из аптеки - как вернуть деньги?

Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
14.02.2018, 10:45

Аптека отказала в возмещении или предоставлении нужной детали после экспертизы ингалятора

Купила ингалятор, спустя месяц перестал проводить ингаляцию. Отдала обратно в аптеку на экспертизу. После экспертизы сказали, что нет распылителя, который и проводит ингаляцию. Предложили мне купить новый за 600 рублей (сам ингалятор стоит 2000 р). Могу ли я вернуть деньги либо потребовать этот распылитель от аптеки, т.к. приняли ингалятор как получается в полной комплектации?
Читать ответы (1)
Александр
24.02.2012, 13:14

Как вернуть деньги за небулайзер ненадлежащего качества?

День добрый! Недели три назад купил небулайзер в аптеке, чтобы лечить пневмонию в домашних условиях. Дома включил его, а он внутри весь заискрил. На следующий же день отнёс его в аптеку. В аптеке отправили небулайзер на экспертизу. Я купил новый небулайзер в другой аптеке. Могу ли я вернуть деньги за небулайзер ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Дарья
10.12.2018, 11:46

Проблемы с покупкой аппарата для измерения давления в аптеке - задержка экспертизы и отсутствие возврата денег

19 ноября 2018 года купила аппарат для измерения давления в аптеке, по приходу домой заметила что аппарат неисправен (не качает груша), после чего я понесла его обратно в аптеку, как оказалось второй точно такой же аппарат, что был в аптеке точно с таким же дефектом, деньги мне за него не вернули.. я написала заявление о том чтобы его отослали на экспертизу и устранили недостатки, и вот прошло уже 22 дня, ни звонка от аптеки, ни денег, ни аппарата у меня нет. Подскажите пожалуйста, какой максимальный срок проведения этой экспертизы и как мне поступать дальше? Нарушила ли правила аптека не вернув мне деньги в тот же день, если второй аппарат с витрины тоже поломан. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
29.01.2012, 12:56

Купил ингалятор в аптеке, он сломался, но аптека отказывается вернуть деньги или заменить. Как быть в такой ситуации?

Купил в аптеке компрессорный ингалятор, (в октябре месяце) сейчас он сломался гарантийный срок не закончился, я пришел в аптеку где покупал с претензией и попросил вернуть деньги либо заменить ингалятор, но мне в аптеке ответили что товары медицинского назначения возврату не подлежат, предложили мне телефон поставщиков которые поставляли данную партию ингаляторов и сказали разбираться с ними, мол аптека ответственности не несет, подскажите насколько это правомерно и зачем в таком случае гарантия, куда нужно обратиться чтобы решить эту проблему?
Читать ответы (2)
Наташа
05.04.2016, 18:19

Проблемы с автоматическим тонометром - отличие показаний от настоящих, отказ аптеки от обмена, экспертиза и ожидание результатов.

Купила автоматический тонометр в аптеке. Показания от настоящих отличаются аж на 20-30 пунктов! Принесла в аптеку через 5 дней. Принять либо обменять отказались. Взяли на экспертизу. Представитель забрал его еще через 3 недели и еще где-то 1 месяц нужно ожидать на результат. Я уже не хочу тонометр, т.к. нет гарантии что он опять не будет врать. Я просто хочу обратно вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (1)