Как получить компенсацию за неисправный телефон, в случае заводской ошибки?

• г. Ульяновск

Купила неисправный телефон, через пару дней отнесла его в магазин-отправили на диагностику, сказала ждать в течении 14 дней звонка. Если окажется, что это заводская ошибка, полагается ли мне моральный ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да. полагается, но взыскивать вам его придется в судебном порядке.

Спросить
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Ася
25.05.2017, 14:33

Проблемы с новым телефоном из Евросети - Нужно ли ждать результатов диагностики или можно требовать новый аппарат?

Купили телефон в евросети, но через пару дней стал плохо работать. Отнесли его обратно в магазин, продавец забрал его на диагностику 08.05.2017 г. Никто не звонит, что с телефоном не понятно. Могу ли я потребовать новый телефон? Или нужно ждать пока вернут телефон с диагностики? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Жанна Викторовна
24.11.2014, 19:22

Проблемы с сотовым телефоном - что делать, если продавец предполагает, что вы его повредили?

Сын купил в С-П в интернет-магазине сотовый телефон. Он сломался на 2 день, вернул в инт-магазин. Телефон отправили на диагностику и сказали ждать ответ в течении 10 дней. Директор магазина намекнул, что телефон он сам испортил. Ждем заключения. Время идет. Как поступить?
Читать ответы (1)
Анастасия Анатольевна
08.11.2016, 07:58

Что делать, если после покупки телефон был починен без согласия и не нужен?

Я приобрела телефон, в течении 2-х недель с момента покупки он оказался неисправным. Я отнесла его обратно в магазин, и сдала его на диагностику. Вместо диагностики, мне телефон починили без моего согласия. Мне отремонтированный телефон не нужен. Подскажите как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
24.12.2019, 19:47

Проблемы с дополнительной страховкой от «ВТБ» после произошедшего страхового случая

Купила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику. Сказали ждать ответа в течении 90 дней (как мне пояснили в этот срок входит отправка на диагностику, сама диагностика, отправка документов в страховую и возврат аппарата и пакета документов обратно в магазин) уже прошло более 130 дней и ни телефона, ни документов нет (что делать? Я писала претензию в связной про неустойку они ссылаются на стразовую компанию, мол вы к ним обращайтесь. Что делать?
Читать ответы (2)
Виктория
27.08.2015, 08:40

Проблемы с телефоном в кредит - как вернуть деньги или поменять марку телефона?

Купила телефон в мегафоне в кредит, буквально через неделю перестал работать. Отнесла в салон его якобы отправили на диагностику в Москву. Телефон вернулся через пару недель в ужасном состоянии весь потертый с разорванной коробкой. В итоге его так и не отремонтировали, сказали что не был оформлен гарантийный талон. Магазин признал свою вину, оформил талон и опять отправил телефон. Я плачу 2 месяц за кредит, телефона толком не вижу. Хочу вернуть деньги или поменять марку телефона. Как мне оформить жалобу, или что Вы мне сможете подсказать?
Читать ответы (2)
Валентина
15.08.2017, 16:28

Новый телефон сломался через 2 недели - можно ли требовать возврат денег и на какие законы о защите прав потребителей опираться?

Добрый день. Купила новый телефон. Через 2 недели сломался. Отнесла в магазин. Забрали на диагностику и сказали ждать 45 дней. По истечении 45 дней телефон так и не получен. В магазине говорят, что им его еще не прислали. Могу ли я требовать возврат денег за телефон? На какие пункты закона о защите прав потребителей я могу опираться.
Читать ответы (1)
Артем
27.11.2019, 16:35

Нарушение сроков и несоблюдение условий - что делать, если не получено решение по обмену телефона?

Написал заявление на обмен телефона из за дефектов, сказали решение через 10 дней, срок прошел-ответа нет. Создала обращение в магазин, и только тогда они мне решили позвонить. Оказывается решение пришло еще 21 ноября, не уведомив меня, они отправили телефон на диагностику. Когда я в заявлении указывал что я против диагностики пока не увижу решения головного офиса магазина. Что сейчас мне делать? Ждать телефон с диагностики, или смело писать иск в суд?
Читать ответы (3)
Валентина
09.02.2016, 15:30

Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате денег от интернет-магазина

Купила телефон чепез интернет магазин. В течении семи дней обнаружила брак, телефон не держит батарею, не синхронизируется с предыдущим. В течении этого времени отвезла телефон в магазин, забрали на диагностику. Рассматривали заявление в течение 10 дней. Сегодня сообщили что в возврате денежных средств отказано. Как мне вернуть деньги, телефон из этого магазина мне не нужен.
Читать ответы (3)