Покупка готового магазина - правильное оформление и необходимые платежи
Хочу купить готовый магазин, ни разу с этим не сталкивалась. Помещение нах. в аренде. Как правильно оформить продажу и за что я должна платить в этом случае. И надо ли мне оформлять документы в сэс и пожарной организации, если у предыдущего хозяина это все есть?
Если оно в аренде,то вы не с ними должны договор заключать,а с собственником,если он конечно желает продать свое помещение.А если они хотят переуступить право аренды,то это совсем другая история.Вообще в таких случаях,берут копию их договора и шагают на очную консультацию к юристу,чтоб не гадать а знать наверняка.
Спросить1. Договор купли-продажи заключается исключительно с собственником объекта.
2. Оплачивается стоимость самого магазина как объекта недвижимости + стоимость оборудования (если имеется).
3. После надлежащей регистрации перехода права собственности в Росреестре, все взаимоотношения с контролирующими и надзорными органами подлежат переоформлению на нового собственника.
Спросить