Нарушение договора тур-оператором Библио-Глобус - как предъявить претензии и защитить свои права

• г. Санкт-Петербург

Попали в затруднительную ситуацию с тур оператором Библио-Глобус.

В тур агентстве нами был приобретен тур-пакет, исполнителем по которому является Библио-Глобус. На момент передачи нам пакета документов включая бронь авиа-билетов, перевощиком значился Трансаеро. Но билеты нам дали только в один конец, обьяснив что обратные билеты будут за день до назначеной даты возвращения.

На данный момент, в связи с постоянно-меняющейся ситуацией вокруг авиа-компании Трансаэро и тур оператора Библио Глобус, мы постоянно проверяли статус нашего рейса и наличие фамилий в списке пассажиров.

Вылет должен состояться завтра, но на момент сегодняшнего утра, в авиа-компании нам завили что наши билеты аннулированы заказчиком с полным возвратом (refund) При этом рейс состоится по расписанию.

Накануне официальная пресс-служба Библио-Глобус распространила заявление, что все туристы будут перевезены до 15 декабря. Наш тур был запланирован 11.10.15 - 26.10.15.

Получается что Библио-Глобус в одностороннем порядке аннулировали наш тур, не на основании отмены рейса.

Как нам быть и с чего/кого начать процедуру предъявления претензий?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Клим, в первую очередь, Вам следует четко прояснить ситуацию: действительно ли Ваш тур аннулирован, чтобы потом не оказалось, что кто-то что-то перепутал в беседах с Вами по телефону.

Иными словами, Вам крайне желательно сегодня лично посетить представительства Трансаэро и Библио-Глобус и получить от представителей этих компаний письменное подтверждение аннулирование перевозки и тура соответственно. В крайнем случае можете использовать распечатку соответствующих записей в электронной системе бронирования или на официальных сайтах этих компаний в интернете. Распечатки следует заверить нотариально.

Имейте ввиду, что телефонные переговоры и устные сообщения со всей очевидностью не смогут быть использованы Вами в суде в качестве доказательств каких-либо фактов в случае возникновения спора.

Спросить
Пожаловаться

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Анатолий Дмитриевич
26.12.2014, 10:39

Проблема с электронным билетом на сайте Avia Travel - номер рейса и авиакомпания не соответствуют действительности

На сайте компании Avia Travel (avia-travel.biz) оформил и оплатил билет Москва-Ереван-Москва. Электронный билет который я получил, оказался липовым, так как номер рейса и авиакомпания выполняющий данный рейс не совпадают, номер рейса UN-555 Выполняет Трансаэро и этот рейс вообще в Париж, а на билете указана компания ВИМ АВИА у них номер рейса NN-555, но ни в Трансаэро, ни у ВИМ АВИА меня нет в списке пассажиров данного рейса.
Читать ответы (2)
נסיב סורלייב
03.10.2015, 23:22

Обращение по возврату билетов - компания и интернет-оператор

Мы купили 29.7.2015 билеты Тел авив-Бангкок 13.1.2016 и Бангкок-Тел Авив 30.1.2016, компания Трансаэро. На данный момент по исшедшим указанаям рейс не состоится. Билеты былы приоьретены через интернет оператор Gotogate. Вопрос-к кму мне обращаться по поводу возврата билетов? Заранееблагодарю.
Читать ответы (1)
Ксения
19.10.2015, 19:41

Возврат невозвратных билетов Трансаэро - обещание или возможность?

В августе были приобретены невозвратные билеты Трансаэро на ноябрь. Позже компанией было заявлено, что рейсы после 15 октября отменяются. Чуть позже - что они отменяются после 15 декабря, а до этого времени часть рейсов будет выполняется Аэрофлотом. Чтобы не тратить лишние нервы, были приобретены новые билеты другого авиаперевозчика. Имею ли я право потребовать деньги за невозвратный билет при том, что рейс отменен? В статье РБК было сказано, что Если ваш рейс будет отменен, и вы не захотите лететь на предложенном взамен рейсе, то можно вернуть деньги даже за невозвратные билеты, обнадеживают в пресс-службе «Трансаэро». Можно ли на это опираться?
Читать ответы (1)
Ольга
03.11.2015, 01:08

Как получить компенсацию за невозможность обратной перевозки в рамках тура через ТА в библио глобусе?

Покупали тур через ТА в библио глобусе, перевозчик Трансаэро, с вылетом 24 октября, обратно 31 октября. Рейс туда-пересадили на аэрофлот, по поводу обратного рейса прислали письмо-или самим купить обратный билет или аннуляция тура со штрафными санкциями. В результате купили сами обратный билет. Возможно ли теперь получить какую-то компенсацию за невозможность туроператора осуществить нашу обратную перевозку?
Читать ответы (2)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
22.02.2016, 10:22

Проблемы с возвратом билетов Трансаеро

Куда ещё можно обратиться по поводу возврата билетов Трансаеро? Ситуация следующая: Были выписаны 2 билета Санкт-Петербург - Москва - Атырау авиакомпании Трансаеро одним билетом весь маршрут. Авиакомпания задержала рейс Санкт-Петербург-Москва и пассажиры опоздали на рейс Москва-Атырау. Я, как агент, связалась с авиакомпанией и получила от неё разрешение на возврат и инструкцию по расчёту. Произвела возврат согласно инструкции, но он не прошёл в системе Трансаеро. Через пару дней объявили о банкротстве авиакомпании и возврат завис. Сначала нам обещали сделать возврат в порядке очереди, а 15 января пришло письмо от Трансаеро об отмене возвратов агенствам и самостоятельном обращении пассажиров в авиакомпанию на claims@transaero.ru. Наши клиенты пишут на этот адрес, но ответа нет ( ( PS: наше агенство и клиенты, соответственно, находятся в Казахстане. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2015, 14:49

Возврат денег за обратные билеты Трансаэро из Тайланда в случае покупки вторичных билетов у Аэрофлота

Можно ли вернуть деньги за билеты на обратный рейс из Тайланда компании Трансаэро, если я всетаки отдохнула, при этом обратные билеты покупала вторично у Аэрофлота.
Читать ответы (2)
Ольга
02.02.2016, 11:04

Задержка рейса и аннулирование тура в Тайланд - кто компенсирует убытки туристам?

Нами был забронирован для туристов тур в Тайланд, туроператор Анекс тур. вылет из Москвы Домодедово 05.01.2016, авиакомпания Azur Air . В день вылета рейс задержали на длительный срок, пассажиров высадили с самолета и отправили в зал ожидания, рейс был хадержан из за неисправности двигателя самолета, который после высадки пассажиров был отправлен на ремонт. Но первый экипаж в полном составе отказался от полета этим бортом! Тем самым началась паника среди пассажиров и многие отказались от полета в том числе и наши туристы! Замену экипажа конечно произвели, самолет отремонтировали и рейс был отправлен. Но так как наши туристы отказались от полета на этом самолете, нам пришлось аннулировать тур! Для туристов забронировали тур этой же авиакомпанией и у этого же туроператора но на другую дату вылета! По аннулированному туру был выставлен туроператором штраф в размере 100%. На заявление о минимизации фактически понесенных затрат, туроператор ответил что отель выставил штраф 100% и билеты небыли перепроданы. Туристы требуют вернуть им хоть часть суммы уплаченной за тур! Как быть в этой ситуации и с кого спрашивать компенсацию!
Читать ответы (6)
Людмила
06.11.2015, 13:40

Переплата за обратные билеты при туре в Израиль - как вернуть деньги и что указывать в претензии

Тур в Израиль с 15.10.2015 до 29.10.2015 был оплачен полностью. Накануне вылета турагент, ссылаясь на отмену чартеров Библио Глобуса на Трансаэро, потребовал либо докупить обратные билеты, либо аннулировать тур, причем отказывал в выдаче документов пока не были предоставлены самостоятельно купленные обратные билеты. Получается, что я заплатила дважды: обратные а/б в составе турпакета и самостоятельно докупленные обратные а/билеты. Какие деньги я могу вернуть? Что указывать в претензии?. Можно ли сразу писать претензию и турагенту и туроператору, или надо ждать ответа от турагента. Людмила.
Читать ответы (1)
Сергей
16.10.2015, 16:04

Проблемы с Трансаэро - Как вернуть деньги за отмененный тур и кто несет ответственность?

Полагаю, Вы в курсе о текущих проблемах у трансаэро. Моя ситуация такая: 30-го сентября нами была оплачена половина путевки на Кипр на 18-е октября. 9-го октября мы оплатили вторую часть и турагент заверил нас, что все будет в порядке. Вчера нам позвонили и сказали, что обратно они доставить нас не могут, в связи с отменой рейсов Трансаэро и мы можем доплатить за обратные билеты, либо написать аннуляция тура. Есть предположение, что аннуляция тура попросту уничтожит все возможности к возврату средств, ввиду банкротства туроператора Библио Глобус, у которого были куплены туры нашим турагентом. Хочется заметить, что 1-го октября официально были запрещены продажи билетов трансаэро, а вторую часть за путевку мы выплатили лишь 9-го октября. Является ли это недосмотром конкретно турагента и следует ли судиться конкретно с ним, а не с практически обанкротившимся Библио Глобусом?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение