Как вернуть деньги за неправильно заказанный динамометр через интернет?
₽ VIP

• г. Тверь

По заданию директора компании я через интернет заказал динамометр, наша компания оплатила, только через месяц выяснилось что динамометр не той модели. Модель динамометра мне была предложена продавцом исходя из целей применения. Ознакомиться с моделью я мог только по краткой характеристике на сайте. Продавец отказывается поменять динамометр на другую модель или вернуть деньги. Что я могу предпринять? С уважением Григорий.

Читать ответы (5)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (5):

Григорий, Вы правы.

Под потребителем, права которого защищает Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" понимается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Всего Вам хорошего. С уважением, Ю.Д.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Григорий!

В соответствии с положениями п. 1 ст 178. ГК РФ "Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, имеющего существенное значение, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения.

Существенное значение имеет заблуждение относительно природы сделки

либо тождества или таких качеств ее предмета, которые значительно снижают

возможности его использования по назначению. Заблуждение относительно

мотивов сделки не имеет существенного значения."

Ваша компания может обратиться в арбитражный суд с иском о признании сделки недействительной.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Григорий,

К интернет-торговле полностью применяются все нормы гражданского законодательства о купле-продаже, обращаю внимание, что закон о защите прав потребителей к Вашей ситуации не применяется, так как под потребителем понимается только гражданин, Вы же представляли покупателя-компанию. Если приобретенный динамометр не может выполнять ту функцию, ради которой Вы его купили, значит данный динамометр (в данной ситуации) надо рассматривать как динамометр с недостатками, т.е. некачественный (для целей договора купли-продажи, заключенного Вами с интернет-магазином). Применяются ст. 469 и сл. ГК. Продавец, если он поставлен в известность о тех целях, для которых товар приобретается, должен передать покупателю именно тот товар, который соответствует этим целям. Таким образом, если Вы полностью рассказали о целях применения, то на ответственности продавца лежит правильный выбор модели динамометра. В Вашей ситуации получилось, что товар поставлен с недостатками (несмотря на то, что продавец, видимо, добросовестно полагал, что поставляет качественный товар, т.е. соответствующий тем целям, о которых Вы ему сообщили). С моей точки зрения, Вы вправе потребовать замены товара или возврата денег, так как был поставлен динамометр ненадлежащего качества (см. п. 2 ст. 475 ГК), при этом см. срок предъявления требования - ст. 477 ГК (т.е., в Вашем случае - недостатки возникли до передачи Вам товара - два года). Сложность состоит в том, чтобы ясно показать и доказать, что продавец действительно ошибся в выборе модели, т.е. Вы полностью и исчерпывающе рассказали о целях использования динамометра, соответственно, продавец, опираясь на Ваше описание, должен был бы выбрать другую модель.

Спросить
Пожаловаться

Григорий,

Этот ответ - в дополнение моего предыдущего ответа, с учетом ответа О.Н. Галкиной по признанию сделки недействительной, как совершенной под влиянием заблуждения. Также думаю, такой иск вполне можно было бы предъявить, не сначал рекомендовал бы написать соответствующее требование продавцу, сославшись на то, что сам продавец ввел Вас в заблуждение.

Спросить
Пожаловаться

Инна Олеговна!! Насколько мне известно Закон о защите прав потребителей не распространяется на случай , когда в качестве покупателя выступает организация. Или я не прав???

Спросить
Пожаловаться
Павел Петрович
16.06.2014, 11:36

Не подошла заказанная беговая дорожка - что делать и могу ли я вернуть ее в интернет-магазин?

Заказал беговую дорожку в интернет магазине, но той модели не оказалось которая нужна была, оператор проконсультировал и посоветовал другую модель, дешевле но чуть меньше. Я взял. Но при вскрытии упаковки выяснилось что модель не только меньше по размерам, но и весовые характеристики пользователя уменьшены на порядок, что исключает для меня использование данного тренажера. Могу ли я его вернуть обратно?
Читать ответы (2)
Вадим
01.03.2013, 01:41

Как вернуть деньги или обменять модель автомобиля на качественную в интернет-магазине в Санкт-Петербурге

Я живу в Москве, заказал масштабную модель (1:43) автомобиля в интернет-магазине в Санкт-Петербурге, условием продажи была 100% предоплата, забирать в службе доставки в Москве. Пришла модель ужаснейшего качества, с отлетевшей деталью и отсутствием 2 других. На фото сайта, по которому делал заказ, представлена была нормальная модель, полностью укомплектованная. Как потребовать обмен модели на качественную или хотя бы вернуть деньги? С уважением, Вадим.
Читать ответы (1)
Мария
21.04.2017, 08:55

Ошибочная модель товара куплена - как поступить и вернуть или обменять

После покупки выяснилось, что продавец ошибся с моделью товара. Все оплачено, в чеке пробита нужная модель, но выдали другую модель товара, более дороже, и теперь просят вернуть/обменять. Как поступать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Павел Петрович
24.06.2014, 11:37

Проблемы с заказанной беговой дорожкой - неподходящая модель и отсутствие ответа от интернет-магазина

Заказал беговую дорожку в интернет магазине, но той модели не оказалось которая нужна была, оператор проконсультировал и посоветовал другую модель, дешевле но чуть меньше. Я взял. Но при вскрытии упаковки выяснилось что модель не только меньше по размерам, но и весовые характеристики пользователя уменьшены на порядок, что исключает для меня использование данного тренажера. На мои звонки девушка просит написать письмо на электронку, я послал уже 5 писем и ответа нет. Что делать и как быть?
Читать ответы (3)
Светлана Вадимовна
15.09.2015, 22:04

Как вернуть все деньги за неправильно доставленный телефон из интернет-магазина после нескольких недель переговоров?

Заказали телефон в интернет-магазине, прислали совсем не ту модель, после двухнедельных переговоров в сети прислали 3000 руб-разницу между присланной и заказанной моделью. Посоветуйте, пожалуйста, как вернуть все деньги, т.к. третий месяц уже на исходе.
Читать ответы (1)
Андрей
15.08.2015, 20:01

Опыт покупки телефона на сайте-барахолке - оригинал или копия?

Заказал на сайте-барахолке телефон, который был немного б.у. По фото было не очень понятно, поэтому спросил у продавца, оригинал ли это. На что тот мне ответил, что ВРОДЕ оригинал. Ну я и поверил. Прислали копию, деньги возвращать отказываются, т.к. по сути, продавец прислал ту модель, что и обещал. Фотографии были взяты с интернета, но такой же модели, как он сказал.
Читать ответы (1)
Катя
04.09.2016, 01:08

Обман в интернет-магазине - Как вернуть деньги за неправильную модель телефона?

Меня обманули в интернет-магазине, прислав дешевую модель телефона на сайти nedorogo.org вместо той модели, которую заказывала я. Доказательство есть только видео скрытия посылки. Вместо обратного адреса - до востребования. Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Елена
29.10.2014, 12:52

Проблема с приобретением принтера - нет функции печати без рамки. Возможность замены на другую модель?

У меня такая проблема: приобрела в магазине принтер и как выяснилось (это я сама уже через интернет нашла инф-ию) у данной модели принтера нет функциипечать без рамки, что меня категорически не устраивает (в магазине консультанта об этой особенности данной модели не предупредил) Вопрос: могу ли я поменять принтер на другую модель? 14 дней с момента покупки прошло, гарантийный срок не вышел.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение