Проблемы при установке душевой кабины из стекла - что делать в случае разбитых панелей?
₽ VIP

• г. Нижний Новгород

30 июля 2009 г мы приобрели душевую кабину по цене 18900, кабина собирается из стеклянных панелей и при установке одной из таких панелей она просто разлетелась на мелкие мелкие кусочки прямо в руках у мужа повредив ему живот. Осколки собирали веником т. к они были настолько мелкие что руками их нельзя было собрать. В магазине нас мягко говоря послали сославшись на то что кабина произведена в Китае. Подскажите пожалуйста что нам делать ведь еще остались 2 такие панели и мне уже страшно мыть в такой кабине ребенка. Заранее огромное спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ответ на Ваш вопрос во многом зависит от того, что сказано в договоре купли-продажи и инструкции к кабине о порядке ее установки, т.е. должна это делать специализированная организация либо может сам покупатель. Если же инструкция на русском языке Вам не предоставлялась, то это увеличивает Ваши шансы на победу. Попробуйте предъявить письменную претензию продавцу (оставив копию с отметкой о получении у себя) и посмотрите, что Вам ответят. В любом случае Вам поможет только экспертиза, которая должна определить некачественность стекла и то, что оно должно (могло) повредиться даже при установке специалистом. Поэтому Вам надо найти экспертную организацию (специалистов), которые могут провести такую экспертизу. Лучше это сделать, обратившись в отдел (управление) или общество по защите прав потребителей в Вашем городе. Они и подскажут, где найти экспертов, а при необходимости и поддержат Ваши интересы, в том числе и в суде.

Спросить

Татьяна,нарушен закон о защите прав потребителей, нет особой разницы в том кто её изготовил, предъявляйте претензии к продавцу.

Спросить

Татьяна, для того что бы дать вам корректный ответ на ваш вопрос, необходимо знать что указано в документах, которые вы получили при совершении сделки. Есть ли там инструкция по сборке, есть ли гарантийный срок на данный товар. Есть ли рекомендация проводить сборку специалисту, или её можно осуществить самостоятельно. Исходя из представленной вами информации, могу посоветовать написать письменное заявление в магазин, где была приобретена данная душевая кабинка, о том, что товар является товаром ненадлежащего качества, вот только на что ссылаться и как это обосновывать - все зависит от документов, о которых я говорила выше.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей Александрович
08.10.2017, 19:04

Некорректная поставка и низкое качество - возможность возврата душевой кабины в магазин

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?
Читать ответы (3)
Владимир
01.11.2018, 00:52

Вопрос о гарантии на установку душевой кабины после ремонта в ванной комнате

Сделали ремонт в ванной комнате, душевую кабину разобрали и потом заново собрали. Нанимали рабочих по объявлению в газете. Через полгода эксплуатации кабина потекла. Есть ли какой-то срок гарантии на установку кабины? Кабина куплена несколько лет назад. Договор на ремонт не заключали. Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
15.02.2018, 14:41

Купили и разбилась стеклянная панель в душевой кабине - правомерны ли действия магазина и необходимость независимой экспертизы?

Здравствуйте! Год назад купили душевую кабину. Устанавливал независимый монтажник. Вчера ночью проснулись от жуткого грохота: рухнула и рассыпалась одна из стеклянных панелей в душевой кабине. Позвонила в магазин, в котором была куплена кабина. Сказали: сами разбили, гарантия качества только на момент осмотра при доставке. Правомерны ли их действия и есть ли смысл делать независимую экспертизу, т.к.продавец её не делает?
Читать ответы (1)
Елена
24.07.2015, 19:47

Как решить проблему с общим использованием душевой кабины в коммунальной квартире и каким образом обратиться к

Я живу в коммунальной квартире. Мы с мамой занимаем две комнаты, собственность. Еще двое соседей, у каждого по комнате в собственности. У нас нет ни ванной ни душа. Одна соседка поставила душевую кабину 12 лет назад только для себя. Мы переехали в эту квартиру 11 лет назад, душевая кабина уже была. Мы хотели, чтоб душевая кабина была в пользовании всех соседей, но соседка отказалась. Мы не стали настаивать, не хотелось скандалов. Никаких официальных документов об отказе от этой душевой кабины мы не подписывали. Могу ли я сейчас настаивать на том, что бы соседка убрала эту душевую кабину, и чтоб поставить общую душевую. Душевая кабина стоит на кухне, других мест для еще одной кабины нет. Куда мне обратиться и как действовать правильно, чтоб соседка убрала душевую кабину. Заранее спасибо. Хотелось бы получить очень подробный развернутый ответ.
Читать ответы (3)
Анна
18.02.2010, 15:05

Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе.

В сентябре 2009 года я купила душевую кабину. Гарантия на кабину по договору 12 месяцев, при установке кабины сервисной службой, гарантийный срок увеличился до 3 лет. Сейчас после использования кабины из под нее вытекает вода. Я пыталась обратиться в сервисную службу, но ни один из телефонов не отвечает. В магазине, где приобреталась кабина сказали, что фирма, которая обслуживала по гарантии купленный у них товар обанкротилась и на данный момент ее не существует. Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе. На сколько такое поведение магазина правомерно. Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
20.11.2015, 11:38

Как решить проблему с частичной заменой кабины на Камазе и получить регистрацию?

У меня на Камазе сгорела кабина. В ПТС была прописана кабина от Камаз-43118, а я установил кабину от Камаз-54105. В регистрации мне отказали, сославшись на разность кабин, хотя они взаимозаменяемы. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
09.07.2014, 18:53

Что делать, если стеклянная боковина душевой кабины разбилась при сборке - сборня стекла или заводской брак?

Купили душевую кабину и при сборке разбилась стеклянная боковина (взорвалась самопроизвольно и разлетелась на мелкие осколки), думаем на заводской брак. Позвонила на завод изготовитель, предложили купить новую боковину, сказали, что они не виноваты, или обратиться в магазин. Подскажите, пожалуйста куда обращаться и с кого требовать разбитую часть душевой кабины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Одерий Анна Александровна
14.12.2014, 19:00

Проблемы с душевой кабиной - отсутствие стеклянных дверей и отсутствие товара на складе

В июне приобрели душевую кабину в магазине, ремонт происходил в течении последующих 5 месяцев, коробки стояли в гараже не распечатанные, при попытке собрать кабину оказалось, что в комплекте нет необходимых стеклянных дверей, а двери которые нам продали от другой комплектации кабины, хотя щтрих код на упаковке от комплектации нужной кабины. Как нам поступить, имеет ли смысл настаивать на возврате товара, если на складе уже нет таких душевых кабинок.
Читать ответы (2)
Иван
08.02.2014, 15:36

Как решить спор с покупателем по поводу установки душевой кабины без договора и возможные последствия

Такой вопрос, я работаю продавцом в магазине сантехники, У нас купили душевую кабину, и я поехал её собирать за отдельную плату сборка не является услугой магазина После установки душ/кабины был произведён осмотр, подтеков не было. Осмотр проходил с покупателем. Через пару дней мне позвонил покупатель и сказал что душевая кабина течёт. Я поехал ещё раз, так же с осмотром, всё было в порядке. В итоге я приезжал к ней 4 раза, и теперь недовольный покупатель требует с меня деньги за установку душ кабины плюс за моральный ущерб или подаст на меня в суд. Подскажите как быть в этой ситуации если я не специализированный сантехник, и договор о установке был в устной форме.
Читать ответы (1)
Ekaterina
27.02.2013, 17:23

Возврат душевой кабины - возможно ли вернуть товар без упаковки и спустя 14 дней?

Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин? И ещё одна проблема, упаковки от душевой кабины не осталось. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)