Отсутствие реакции управляющей компании на проблему с горячей водой - куда обратиться и что предпринять?

• г. Алапаевск

2 недели назад отправил в управляющую компанию письмо (по эл. почте, эл. почту они регулярно проверяют), в котором сообщил о холодной воде в системе гор. водоснабжения вместо горячей. Реакции - никакой. В какие инстанции обращаться? Посоветуйте, что предпринять? Заранее - благодарю! С уважением - Виктор!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в роспотребнадзор - на некачественно оказываемые услуги.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Влад
10.03.2015, 08:16

Что делать, если счетчики на воду перепутаны и возможны проблемы после длительного периода неправильных показаний?

Что если счётчики на воду перепутаны, холодный на горячей воде, а горячий на холодной. А платил с уверенностью, что холодный это холодный, а горячий это горячий, и так почти два года, что делать? Могут ли быть какие проблемы.
Читать ответы (1)
Иван
26.02.2014, 13:33

Как решить проблему с ненадлежащим качеством коммунальной услуги по горячей воде, если управляющая компания не реагирует?

Имеется факт нарушения ненадлежащего качества коммунальной услуги (по горячей воде) Вручил претензию в управляющую компанию, Претензию приняли расписались.. типа на выполнение. Прошла неделя, никакой реакции от компании. Вопрос не решается. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.09.2021, 21:02

Проблема с получением заказного письма - не пришло уведомление и что будет дальше?

Не получала извещение с почты, что на моё имя пришло заказное письмо. Узнала об этом письме, только со слов той компании, которая отправила письмо (в моем случае управляющая компания). Получила письмо заказное с почты без уведомления. Узнает ли управляющая компания, что я это письмо получила.? Отправит ли почта уведомление о получении письма УК?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
02.09.2014, 06:56

Проблемы с водой в доме - Как решить ситуацию с управляющей компанией и предотвратить их нежелательное отношение?

У нас проблема с управляющей компанией, посоветуйте, пожалуйста, как нам лучше поступить, а сил терпеть уже нет. У нас вечная проблема с водой. Воды горячей в доме нет почти три недели. Я позвонила в управляющую компанию 28 августа, мне там ответила женщина-диспетчер, что воду дадут 30-го августа, но добавила что пока ещё копать не начали, т.е. спустя две недели дом был без горячей воды, а ремонтные работы ещё не были начаты. Вчера вечером на подъезде появилось объявление, в котором говорится, что воды не будет с первого по пятое сентября. Подскажите, пожалуйста, какие мы можем предпринять шаги для того чтоб воздействовать на управляющую компанию и предотвратить и в дальнейшем такое хамское отношение к людям? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Денис
24.12.2014, 18:55

Заявление на бездействие судебных приставов лежит неделю на почте суда

Я отправил в суд заявление на бездействие судебных приставов заказным письмом с уведомлением. По почтовому идентификатору отправления вижу, что письмо уже неделю лежит на почте суда. На горячей линии Почты России говорят, что Суд не забирает корреспонденцию. Как быть и может ли суд не забирать почту, те более заказную?
Читать ответы (2)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Светлана
20.01.2019, 14:02

Задержка доставки заказного письма в банк - как решить проблему и избежать неприятностей

Мой муж, отправил заказное письмо с уведомлением в банк, в Самару. Письмо пришло в почтовое отделение 8 января и вот уже 2 недели лежит на почте. Звоним в банк, говорят почта доставляет корреспонденцию в банк сама. Каждый день звоним на почту, они говорят очень резко "будет почтальон, отправим" Как повлиять чтобы письмо было доставлено? Ведь уже прошло 2 недели, как письмо на почте, а у нас здесь начались неприятности. Что делать?
Читать ответы (2)
Иван
05.03.2021, 09:00

Что делать, если заказное письмо с исковым заявлением не дошло до адресата через почту с ускоренной доставкой?

Отправил по почте ценное, заказное письмо с исковым заявлением первым классом с ускоренной длоставкой. Почта отправила адресату извещениеа, а письмо с 26.02.2021 г находится в почтовом отд. Какие мои действия в отношении почты?
Читать ответы (2)
Евгений
18.09.2019, 08:44

Проблемы с доставкой заявления о расторжении договора страхования в страховую компанию - как поступить в данной ситуации?

Отправил заявление о расторжении договора страхования в страховую компанию заказным письмом. По неизвестным причинам почта письмо не доставила. Страховая говорит дублируйте письмо, что делать. Возможно они сами не принимают такие письма. Заявление на почту скидывал им.
Читать ответы (2)
Сергей
28.07.2012, 19:21

Задержка в доставке ценного письма в страховую компанию - возможные причины и пути ее решения

Отправили ценное письмо с описью в страховую компанию. Прошел почти месяц. Почта 2 извещения в страховую доставила. А они не хотят получать почту. Законно ли это? И как решить проблему?
Читать ответы (1)