Можно ли вернуть оптово купленный товар, если он без дефектов?

• г. Луцк

Могу ли я вернуть товар, купленный оптом?

Если в товаре нет дефектов, к примеру?

В условиях пользовательского соглашения прописано, что возврат возможен только при наличии дефектов товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Оснований нет ст.4 ЗОПП

Спросить
Дмитрий Борисович
28.01.2005, 10:44

Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2014, 19:22

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
Елена Владимировна
31.05.2014, 12:47

Как оформить возврат товара в магазине и защитить свои персональные данные?

Мне нужно оформить возврат товара в магазине, хочу вернуть деньги за купленный товар, для оформления возврата требуют паспортные данные, могу ли я требовать подписания соглашения о неразглашении моих персональных данных?
Читать ответы (2)
Алексей
09.04.2017, 18:44

Обязательная сертификация и ее требования - причины запроса сертификата соответствия и последствия для продавцов

Почему при проверке товара в магазине проверяющие органы могут потребовать сертификат соответствия, хотя на товаре написано что данный товар не подлежит обязательной сертификации. И что грозит продавцу если данного документа нет в наличии (товар покупался на рынках)?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
31.05.2014, 11:30

«Вопросы оформления возврата товара и требования соглашения о неразглашении персональных данных в магазине»

Мне нужно оформить возврат товара в магазине, хочу вернуть деньги за купленный товар, для оформления возврата требуют паспорт, могу ли я требовать подписания соглашения о неразглашении персональных данных, или магазин поступает правомерно?
Читать ответы (1)
Владислав
11.10.2020, 00:05

Условия возврата в магазине - почему не удалось вернуть цифровые датчики температуры и влажности для умного дома?

Приобретал товар-цифровые датчики температуры и влажности для системы "умного дома". Решил вернуть товар. 14 дней не прошло, но у этого магазина условия возврата следующие,-цитата: "Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней в соответствии с ЗоЗПП. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Обращаем Ваше внимание, что на товаре должны отсутствовать следы эксплуатации и установки, сохранена упаковка. Окончательное решение об осуществлении возврата принимается после визуального осмотра товара сотрудником отдела гарантии. Вопросами возврата и обмена товара занимается гарантийный отдел. В данном случае, возврат не предусмотрен. Надеемся на понимание." Я вел с ними переписку по электронной почте.
Читать ответы (2)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Алексей
10.01.2021, 19:15

Как вернуть сопутствующий товар при покупке в рамках акции без возврата всего комплекта?

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?
Читать ответы (1)
Николай
25.09.2021, 12:37

Как вернуть предоплату, если продавец нарушает условия договора и предоставляет товар ненадлежащего качества?

Могу ли я полностью забрать предоплату за услугу (товар) . Если качество товара не устроило. Много дефектов на данном товаре. Вследствие чего невозможно из устранить данные дефекты. Продавец грубит и хамит.
Читать ответы (3)
Ольга Владимировна
25.06.2015, 15:10

Правомерность требования паспорта при возврате товара - основание и условия

Продавец требует паспорт при возврате товара на основании какой статьи? Возможно сдать товар только при наличии чека если покупка была совершена в день возврата?
Читать ответы (1)