Проблемы с газовым котлом после покупки - права на гарантию и возможность обращения
Купили газовый котел на сайце официального дилера будерус. Привезли, устанавливали частники, заменили жиклеры на сжиженый газ, котел не хочет работать срывает пламя. Вопрос: Мы лешились гарантии? Клейм не было. Замена жиклеров предусматривает открытие крышки панели газового котла и настройку. Куда обращаться на сайт где купили прошло 14 дней.
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо обратится к продавцу котла, с просьбой произвести ремонт. Возможно будет необходимо провести экспертизу товара и выяснить по чьей вине он вышел из строя. Если вы в этом виноваты, то ремонт и экспертиза за ваш счет.
СпроситьКак избежать отключения газа после замены котла без документов и согласования с газовой компанией?
Возможно нарушение прав при выписке счета на техобслуживание для газового котла, находящегося на гарантии
Права и возможности владельца квартиры с индивидуальным отоплением при повторных ремонтах газового котла
При приватизации квартиры возникли проблемы с БТИ, а именно насчет газового котла.
Возможно ли установить газовый котел вместо газовой плиты для экономии на узаконивании? - предлагаемый заголовок.
Куда обратиться по гарантии на газовый котел, если магазин закрылся
Замена газового котла организацией с лицензией - обязанность оплаты услуг Горгаза
