Произошла поломка кондиционера после месяца работы (вытекала вода из под кондиционера на пол), находится на гарантии.

• г. Ростов-на-Дону

Произошла поломка кондиционера после месяца работы (вытекала вода из под кондиционера на пол), находится на гарантии. После сервисной комиссии сообщили, что внутри отломилась заглушка и на заглушку гарантии нет, но в таком состоянии кондиционер не возможно использовать, заглушка находится внутри и туда лезть нельзя, ткак как снимут полностью с гарантии, подскажите пожалуйста как мне поступить.

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Игорь!

Необходимо посмотреть в договоре продажи кондиционера - оговаривалось ли в нем отдельно отсутствие гарантии на заглушку.

В соответствии со статьей 19 ФЗ "О защите прав потребителей":

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.

В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

В любом случае Вам необходимо написать претензию продавцу с требованием в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить

Уважаемый Игорь! В Вашем случае очень не продуктивно слушать, кто что сообщает. Нужно требовать только письменные документы. После получения бумаги от сервисной комиссии Вам нужно будет принимать решение о предъявлении иска в суд.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов