Возможно ли вернуть холодильник, который перестал работать, в течение 14 дней после покупки?

• г. Южно-Сахалинск

Могу ли я вернуть холодильник в течении 14 дней? Если он перестал работать. В магазине сказали вызвать мастера по гарантии и ждать его заключение, так как холодильник попадает в лист сложных тех товаров и не возвращается без заключения мастера. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, все верно сказали. Кроме того, согласно перечню товар надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утверждённому Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. N 55 холодильник надлежащего качества нельзя вернуть в магазин в течение 14 дней, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».

Спросить

магазин прав

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Светлана
10.04.2015, 17:33

Гарантия при установке холодильника - права магазина и покупателя

Купили холодильник в м-видео, нам сказали, что если вызвать их мастера, чтоб он установил холодильник, то гарантия есть на год, если устанавливаем холодильник сами то гарантии нет. Имеет ли право магазин не давать гарантию на товар (причем ни свою ни гарантию производителя)?
Читать ответы (1)
Юлия
26.09.2014, 12:40

Что делать, если холодильник сломался через два месяца после покупки

30.07.14 купила холодильник. 13.09.14 он перестал работать. Приехал мастер по гарантии, сказал, что нужно менять блок, которого в наличии нет и ждать его под заказ 45 дней. В акте сроки отразить отказался. От ремонта пока отказалась. 1. Могу ли я вернуть деньги. 2. Могу ли обменять на другой холодильник. 3. Если п. 1 и 2 нет, то кто должен предоставить холодильник на замену, магазин или обслуживающая организация?
Читать ответы (2)
АНТОНИДА
19.12.2014, 16:38

Проблемы с холодильником - гарантийное обслуживание отказывается ремонтировать по гарантии

У меня перестал работать холодильник, я вызвала мастера и он менял запчасти. В запчасти входил и генератор. Я заплатила 4600 рублей. Мне поставили гарантию 1 год. прошло 8 месецев, холодильник опять перестал работать. Я вызвала мастера по гарантии. Мастер сказал, что опять сгорел генератор и предложил заплатить 3800 рублей. Когда я сказала, что у меня гарантия, они мне начили говорить, что может виновато напряжение или может забита система и поэтому они не виноваты. Когда я сказала про гарантию, они начали повторять может.. или может.. , а затем бросили трубку. И отказываются делать холодильник по гарантии. В компании по защите прав потребителя сказали, что надо написать претензию в двух экземплярах.
Читать ответы (1)
Айрат
21.01.2014, 07:57

Проблемы с морозильником - невозможность проверить перед покупкой и шум при включении.

Купил морозильник (который подпадает под категорию сложных товаров), в магазине его не проверяют т.е привезли со склада, включить при доставки, при сотрудниках магазина тоже не смог так как в холодную погоду, согласно инструкции можно только через 8 часов. Что я и сделал на следующий день. И при первом же включении он очень сильно шумел, что меня совсем не устраивало. В этот же день обратился в магазин с заменой. Сначала 10 дней ждал мастера чтоб сделал заключение, хотя он так и не появился. В итоге мне поменяли на антологичный товар, и та же история тоже при первом же включении очень шумит что меня совсем не устраивает, хотя в магазине изначально утверждали что морозильник бесшумный. Вопрос! Могу ли я вернуть деньги за морозильник, без заключения экспертов.
Читать ответы (1)
Елена
10.07.2017, 12:58

Проблемы с гарантийным ремонтом холодильника - возврат или замена возможны?

Я приобрела в магазине холодильник за приличную сумму срок гарантии 3 года. Он у нас проработал с момента покупки ровно год. Я обратилась в магазин где совеешала данную покупку. Мне дали номер телефона мастера.. мастер заказал деталь с завода. И сказал что ремонт холодильника будет осуществляться в течении 45 дней. Скажите, пожалуйста, могу ли я сдать данный товар в магазин или взамен приобрести другой холодильник?
Читать ответы (5)
Татьяна васильевна
13.06.2014, 10:45

Что делать, если новая машинка полуавтомат протекает и отжим перестал работать - вернуть в магазин или вызвать мастера?

Машинка полуавтомат. Стала протекать и отжим перестал работать. Со дня покупки прошло 11 дней. В магазине мне предложили вызвать мастера. Переди 3 выходных. Подскажите пожалуйста, лучше вернуть или ждать мастера?
Читать ответы (2)
Елена
26.06.2016, 17:35

Проблемы с новым холодильником Хитачи ноу фрост - громкие звуки и проблемы с морозильной камерой.

Неделю назад купили холодильник Хитачи ноу фрост, установку производили работники магазина, холодильник издает раздражающие низкочастотные звуки, такое ощущение что находишься рядом с электроподстанцией, а теперь еще обнаружила что в морозилке при заморозке на продуктах появляется шуба из снега и это при том холодильник ноу фрост. В магазине сказали, что нужно вызвать мастера из сервисного центра чтобы он дал акт заключение на неисправность и только потом они мне его заменят, а как же тогда 15 дней со дня покупки? И нужно ли мне вызывать мастера для того чтобы сдать обратно или просто написать претензию и ждать чтобы они его забрали?
Читать ответы (1)
Елена
21.05.2014, 14:45

Проблемы с гарантией - Что делать, если холодильник сломался, но магазин не предоставляет временную замену?

Осенью 2013 года купили холодильник (36 т.р), 17.05.2014 он сломался. Вызвали мастера по гарантии. Сказал что надо забирать на ремонт, заберут в течении 10 дней и будут ремонтировать в течении 45 дней... на вопрос чтобы предоставить нам временно холодильник пока наш в ремонте сказали обратиться в магазин... обратились в магазин там сказали мы не предоставляем, предоставляют ремонтники... кошмар! Лето жара как без холодильника? Подскажите как быть? И должны ли предоставить нам другой холодильник временно и кто?
Читать ответы (1)
Олег Александрович
15.05.2014, 23:19

Особенности возврата технически сложных товаров - сроки и необходимость заключения сервисного центра

С одной стороны покупатель может вернуть деньги за неисправный технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки. А с другой стороны магазин без заключения сервисного центра признать неисправность не может. А на заключение может уйти 20 дней... и как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
15.06.2020, 18:01

Проблемы с холодильником - можно ли вернуть товар, если особенности его работы не указаны в инструкции?

Мною приобретен холодильник. Понятно, что он относится к категории сложных товаров. Через некоторое время он перестал работать. В сервисном центре мне пояснили: это особенности его работы. Могу ли я вернуть его обратно продавцу и забрать деньги, если эти особенности работы данного холодильника не указаны в инструкции по его использованию?
Читать ответы (2)