Неэффективные действия поставщика и возможные меры для компенсации потерь.
Помогите разобраться в ситуации. 12.06.15 я заказал установку кухонной мебели, оплатил 50% суммы заказа по договору. С исполнителем заключил договор, согласно которому он обязуется изготовить (срок изготовления составляет 35 рабочих дней), поставить и установить мебель (3.08.2015). По факту к установке мебели поставщик приступил 19.08.2015 (был смонтирован каркас) - оплачено еще 45 % стоимости заказа, далее 05.09.2015 были установлены фасадные элементы. Таким образом, в настоящее время из заявленного проекта ганитура не установлены стол и барная стойка. В дальнейшем попытки договориться с руководителем фирмы-поставщика по поводу даты и времени монтажа оставшихся элементов гарнитура к результату не приводят - он назначает время, по наступлении которого он говорит, что не может подъехать и установить в связи с тем, что у монтажника появилась срочная работа.
Какие меры воздействия можно применить к поставщику в данной ситуации? Могу ли я потребовать компенсацию?
Относительно договора - в нем отсутствуют печать, данные ИНН и прочие реквизиты поставщика.
Спасибо заранее за консультацию!
Согласно ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей": 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если компания откажется добровольно исполнять Ваши требования, обращайтесь в суд. Иски по защите прав потребителя облагаются минимальной пошлиной (около 300 рублей обычно), а Вы сможете взыскать компенсацию морального вреда за неисполнение ФЗ "О защите прав потребителей".
Спросить