Проблемы с новым автомобилем - гремящая и кидающая из стороны в сторону машина вызывает опасения

• г. Саратов

Купили новый автомобиль в автосалоне. Но уже с первого дня машина начала ломаться, в сервисе не могут определить причину неисправности. Поменяли рулевую рейку, рулевой вал по гарантии однако все как гремело так и гремит, а на скорости 100 км машину кидает из стороны в сторону. В сервисе объясняют, это тех. особенностью авто. Как доказать что машина не исправна, и что так не должно быть и что ездить на ней опасно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! чтобы доказать данный факт следует обратиться к экспертам.

Спросить
Ирина
24.12.2008, 10:32

Какие должны быть неисправности, чтобы вернули деньги за машиу?

Купила машину, начала ломаться, обращалась в гарантийный сервис, неисправность найти и устранить не могут. Какие должны быть неисправности, чтобы вернули деньги за машиу? Машина новая, куплена в апреле 2008 г.
Читать ответы (1)
Игорь
14.08.2013, 20:37

Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2016, 12:26

Проблемы с контрактной рулевой рейкой - есть ли ответственность магазина и как поступить в данной ситуации?

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет гарантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут, ссылаясь на то что контрактная рейка это не новая рейка и при покупке покупатель об этом знает и 100 % гарантию они дать не могут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции и возмещать понесенные затраты покупателю?
Читать ответы (1)
Эрнст
27.06.2016, 08:11

Вопросы замены рулевой рейки по гарантии для автомобиля КИА Спортиж в случае стука - необходимые документы и процедуры

Рулевая рейка стучит машина в гарантии КИА Спортиж, инженер по гарантии можно еще ездить говорит не обращай внимание, но стук в машине слышно вопрос какие документы необходимо оформить чтоб заменили рейку рулевую по гарантии.
Читать ответы (2)
Андрей Викторович
01.05.2016, 20:54

Проблема шелчка при повороте руля на автомобиле на гарантии - причина неизвестна, что делать и возможность замены авто у дилера

Автомобиль на гарантии, шелчек при повороте руля на ходу и когда стоит на месте, причину найти не могут, уже поменяли по гарантии рулевую рейку а щелчки остались, что делать могу ли я поменять авто у дилера пока не кончилась гарантия.
Читать ответы (2)
Олег
06.04.2014, 05:28

Что делать, если автосалон не может исправить проблему с гидроусилителем руля после замены других деталей на гарантии?

Купил автомобиль вмае 2011 у дилера за время эксплуатации по гарантии поменяли стойку, лобовое стекло, теперь перестал работать гидроуселитель руля неделю он находился в сервисе так его сделать и не смогли теперь ссылаются на замену рулевой рейки авто на гарантии. Что я могу потребовать от автосалона?
Читать ответы (1)
Олег
10.09.2017, 12:56

Проблемы с рулевой рейкой на CHERY TIGGO FL - правомочия требовать замену по гарантии

В октябре 2016 г. сдал в трейд-ин подержаный автомобиль и купил новый, сразу не понравилось как работает двигатель, очень шумно и вибрация передавалась на кузов. На ТО 10000 км. посоветовали заправляться хорошим бензином. На ТО 20000 км. указал устранить вибрацию, на что ответили-у вас все нормально. На ТО 30000 км. не поехал. Появились стуки в рулевом управлении, съездил на диагностику на 38000 км,вердикт менять рулевую рейку. По гарантии менять отказались сославшись на пропущенное ТО.гарантия на автомобиль 5 лет или 150000 км пробега. На рулевую рейку ограничения гарантии нет. в праве ли я требовать замены рулевой рейки по гарантии? Вибрация не проходит, автомобиль CHERY TIGGO FL.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.03.2015, 19:46

Проблемы с подержанным автомобилем - как вернуть деньги после неисправности в первые дни покупки?

Купили подержанный автомобиль. При осмотре все было в порядке. Выехали из автосалона. Проехали 2 часа загорелся датчик неисправности аккумулятора. Доехав до дома, машина больше не завелась. Оттащили в автосервис. Там заменили генератор. Но проблема не решилась. Сделали диагностику. Где-то коротит. Сказали, что ремонт будет стоить, как новый авто. Хотим вернуть машину в автосалон. Но там отказываются ее забирать. Прошло только 4 дня со дня покупки. И все эти дни машина стоит в сервисе. Как нам поступить, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
27.12.2016, 11:11

Использование гарантии на автомобиль - возможность ремонта рулевой рейки после пропуска третьего ТО

Такой вопрос, купил автомобиль в автосалоне, проходил два ТО в дилерском центре, машина на гарантии. Загремела рулевая рейка, обратился в дилерский центр по поводу замены рулевой рейки или ее ремонта, на что в центре мне ответило, что вы опоздали на третье проведение ТО,и машина снята с гарантии. И ремонт или замена рулевой рейки будет произведен на платной основе. Правомерно ли это? Спасибо за ранее за ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)