Неудовлетворительное качество ремонта ноутбука Lenovo в сервисном центре и требования компенсации
Со мной произошла следующая ситуация. Подскажите, пожалуйста, какие статьи были нарушены и в какие инстанции нужно жаловаться.
25 сентября я обратился в компьютерный сервисный центр с ноутбуком Lenovo G570, неисправность - сломаны петли крепления экрана, во всем остальном ноутбук был полностью рабочим. При мне Михаил, представитель сервисного центра выполнил разбор ноутбука, объяснив это необходимостью более точно диагностировать неисправность. Включение ноутбука и диагностика его работы не выполнялась. В процессе разбора Михаил предложил мне заменить термопасту на процессоре, объяснив это тем, что она высохла. Выполнив полный разбор ноутбука, включая отсоединение клавиатуры, Михаил сказал, что необходимо выполнение следующих работ:
1. Ремонт и замена корпуса ноутбука, стоимость 5 000 руб.
2. Замена термопасты на процессоре и чистка системы охлаждения, стоимость 500 руб.
Я согласился на предложенные мне услуги и оставил ноутбук в сервисном центре, получив Акт сдачи товара в ремонт.
27 сентября я приехал забирать ноутбук. В процессе проверки его работы я обнаружил следующие неисправности:
1. Не работает USB порт справа в дальнем углу. Михаил объяснил ее тем, что мастера забыли подключить нужный контакт. Решается повторным разбором и подключением нужных контактов.
2. Не работает блок клавиатуры с клавишами: F4, F5, 4, 5, R, T, F, G, V, B. Данная неисправность, по словам Михаила, связана с залитием ноутбука жидкостью. Решается покупкой новой клавиатуры и ее установкой в ноутбук.
Неисправность № 1 была исправлена на месте.
В полном исправлении неисправности № 2 мне было отказано, так как Михаил отрицал, что данная клавиатура могла быть повреждена или залита в процессе ремонта. Аргумент - сотрудники данного сервисного центра профессионалы и не могут допустить такую ошибку.
Уголок потребителя в данной компании отсутствует, так как ее деятельность осуществляется без образования юридического лица или регистрации физического лица, как индивидуального предпринимателя. На выданных актах стоит печать Частный компьютерный мастер.
Так как ноутбук является для меня рабочим инструментом и каждый день отсутсвия ноутбука влечет недополученную прибыль, я согласился на покупку клавиатуры за свой счет.
После исправления всех первоначальных замечаний я произвел повторную, поверхностную проверку работы ноутбука - все обнаруженные неисправности были устанены.
Я оплатил Михаилу общую сумму в размере 6 650 руб, которая включает:
* 5500 руб - ремонт, замена корпуса + чистка системы охлаждения.
* 1 1500 руб - стоимость клавиатуры для ноутбука Lenovo.
Кассовый или товарный чек на оказынные услуги мне выдан не был.
2 октября в течении дня ноутбук несколько раз резко выключался. 3 октября данная проблема воспроизводилась каждые 10 минут после непродолжительной работы на данном ноутбуке.
6 октября я обратился в официальный сервисный центр компании Lenovo для диагностики и устранения возникшей неисправности. Обнаруженная неисправность - перегревается процессор, требуется замена термопасты. Стоимость услуг по диагностике и замене термопасты составила 2 500 руб.
Из вывода официального сервисного центра следует, что услуга по замене термопасты и чистке системы охлаждения в сервисном центре (м. Нагатинская) была выполнена некачественна или не выполнена вовсе.
Таким образом, прошу компенсировать мне следующие понесенные мной затраты и моральный ущерб:
1. 1 1500 руб - стоимость новой клавиатуры;
2. 500 руб - стоимость некачественно оказанных услуг по замене термопасты на процессоре и чистке системы охлаждения;
3. 2 500 руб - стоимость повторного обращения в официальный сервисный центр.
4. 30 000 руб - моральный ущерб.
Подавайте в суд в соответствии со ст28-30 закона
СпроситьМне бы хотелось решить вопрос в претензионном порядке, для этого нужно добавить в претензию пункты что было нарушено и куда я буду жаловаться в случае отказа, например:
1. Госпотребнадзор - Некачественное оказание услуг
2. Налоговая - Оказание услуг без регистрации юр лица
3. Налоговая - Отсутствие регистрации в налоговой
4. Прокуратура - Мошенничество
и тд. В этом плане нужен от вас совет с указанием статей
Спросить