Производитель материала в интернет-магазине неудовлетворительного качества - возможность возврата денег и искать другие варианты

• г. Москва

Сделала заказ посадочного материала в интернет-магазине (они же являются производителем материала - ЛПХ). Качество посадочного материала не удовлетворило, а часть его была заменена на другой сорт. Хочу вернуть деньги за заказ. В случае отказа продавца мне их вернуть. Куда я могу обратиться и будет ли от этого толк? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

толк вряд ли будет))) обратиться можете с претензией только к продавцу

Спросить
Крузина Марья Олеговна
24.12.2014, 23:01

Проблема с возвратом денег после отмены заказа в интернет-магазине

Я сделала заказ в интернет магазине, оплатила его, переведя деньги на карту женщине которая принимает заказы, позже решила отменить заказ и потребовала вернуть мне деньги, га что мне ответили что не будут этого делать.
Читать ответы (1)
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
Лиана
08.01.2019, 13:14

Пропавшие деньги после заказа в интернет-магазине - какие статьи Уголовного кодекса нужно указать в заявлении в прокуратуру?

Я через интернет-магазин сделала заказ одежды! Часть заказа было отправлено. Теперь магазин не возвращается мне оставшиеся деньги! Я хочу написать заявление в прокуратуру, скажите пожалуйста какие статьи и части уголовного кодекса мне нужно указать в заявление! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
04.06.2018, 08:17

Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Читать ответы (3)
Марина Владимировна
27.02.2017, 17:44

Как правильно оформить возврат некачественного товара и какие документы потребуются для возврата денег

Приобрела некачественный товар (гироскутер) 22.02 в интернет-магазине "минисигвей. Рф" в Москве (недоукомплектован, нет никаких документов, ярлыков, не та модель, не работает), подозреваю, что продавец мошенник (по различной информации из интернета), хочу вернуть деньги. Планирую из Смоленска самостоятельно доставить товар в магазин. Боюсь, что товар примут, а деньги потом не перечислят. 25.02.по эл.почте посылала претензию о возврате денег, мне ответили, пообещали решить проблему. 27.02 в устном разговоре сказали, что проверят есть ли аналогичная модель на обмен, но брать что-то в этом магазине больше не хочу, это крайний вариант. На сайте нет какой-либо юридической информации о продавце, адрес указан торгового центра. Деньги перечисляла физическому лицу через банк-онлайн с пометкой "за заказ №...", кроме этого есть интернет и смс переписка о заказе. Как правильно оформить в этом случае возврат товара? Какие документы мне потребовать с менеджера магазина об их обязательстве перечислить мне деньги на случай, если самого продавца, на чье имя я сделала перевод, не будет в магазине. До какого числа они обязаны вернуть мне деньги в случае, что претензия предъявлена раньше, чем передан товар обратно продавцу. Жду Вашего ответа. Заранее большое спасибо за помощь.
Читать ответы (2)
Элиза
07.02.2019, 02:01

Клиент получил смс с предупреждением о необходимости забрать заказ, но планирует его отменить

Я сделала заказ в интернет-магазине, и воот мне пришло смс чтоб я забрала заказ, в противном случае меня будут штрафовать. Но я хочу отказатся от заказа.
Читать ответы (1)
Ксения
13.06.2019, 18:02

Как вернуть деньги за неправильную покупку в интернет-магазине

Куда я могу обратиться что бы вернуть деньги за покупку в интернет магазине, мне прислали просто не то, что заказывала, и теперь отрицают, что это они, ссылаясь, что заказ кто то перехватил в интернете и что обратный адрес не знают, у них другой.
Читать ответы (2)
Коновалова Елена Юрьевна
20.05.2017, 11:24

Проблемы с покупкой кувшинок в интернет-магазине КоиКубань в Краснодаре

Купила дистанционно кувшинки в Краснодаре в интернет-магазине КоиКубань. Прислал товар - маленькие огрызки, которые пропали через две недели. Ни листьев на них не было ни корешков. Сразу же в течении двух часов после получения посылки я написала хозяину магазина по эл.почте, чтобы он заменил товар или вернул мне деньги - заказ был на 17.300 р. Он категорически отказался это делать, мотивируя тем, что он высылает сорта а не размеры корешков или почки на растениях. На мои возражения, что он должен высылать жизнеспособный посадочный материал, он начал отвечать мне оскорблениями и издевательствами. На сайте у него не было указано ни размеров ни качества посадочного материала, просто картинки с названием сорта и ценой. Как с него взыскать деньги за пропавшие кувшинки?
Читать ответы (3)
Наталья
01.07.2019, 15:07

Вопрос о правовых последствиях отказа от заказанного лекарственного препарата в интернет-магазине

Сделала заказ в интернет магазине (лекарственный препарат), врач категорически запретил его принимать, объяснила продавцу причину отказа от товара, пригрозили мне штрафными санкциями, судом. Что реально они могут сделать?
Читать ответы (1)