Подскажите, пожалуста, как мне быть, что теперь делать, неужели я теперь могу рассчитывать тольно на ремонт сломанного телефона?

• г. Ишимбай

Я, Подимова Ксения Александровна, хотела обратиться к Вам за консультацией по своему вопросу.

28.08.2008 года я приобрел телефон Soni Ericsson K810i.

6.05.2009 года телефон сломался, поясняю: сначала перестала функционировать клавиша #, после эта проблема заменилась на заедание верхней правой клавиши. Я обратилась в магазин и сдала телефон в ремонт. При оформлении гарантии мною были предоставлены все документы, но продавцом был взят только фирменный гарантийный талон. Спустя неделю – мне звонят и говорят, что в гарантии отказывают по причине не предоставления кассового чека. Так как магазин г. Ишимбай в связи с обстоятельствами сгорает, мне пришлось этот чек везти в г. Уфу самостоятельно. В сервисном центре мне сообщают, что при покупке телефона во время оформления продавец допустил грубую ошибку и перепутал: отдал нам телефон и коробку от другого телефона. В связи с чем, в итоге выясняется, что в фирменном гарантийном талоне фирменные наклейки с одним IMEI (серийным номером), а от руки продавцом написан другой, то есть тот который есть на самом деле на приобретенном мною телефоне. Менеджер заверяет меня, что в связи с этим возникают проблемы с ремонтом. На мой вопрос, что же мне теперь делать, он отвечает, что сделает пометку, исправит, чтобы в дальнейшем не было проблем с несовпадением номеров. Обещает, что телефон будет готов к моему следующему приезду 2.06.2009 год, а нынешняя моя поездка состоялась 28.05.2009 года. Приехав в следующий раз я своего телефона не получила и мне было сказано: «Мы имеем право держать телефон на ремонте 45 дней, в связи с чем – ждите». Так как я не имела возможности так часто ездить в г. Уфу (я в данный момент нахожусь в декретном отпуске и моему ребенку на тот момент было всего 8 месяцев), я попросила перенаправить телефон в г. Салават.

19.06.2009 года мне позвонили и сообщили, что мой телефон прибыл с ремонта.

20.06.2009 года я поехала в г. Салават забрать телефон и что же я получаю:

1. Мне отказано в ремонте, в связи с путаницей с номерами.

2. В телефоне теперь вместо заедающей одной клавиши, не работает вообще ни одна кнопка клавиатуры. Мало того заменена кнопка джойстика, фотокамера у телефона тоже не функционирует, потому что, не правильно поставлена панелька и изнутри камера перекрыта какой – то пленкой. Возникает вопрос: Зачем телефон вскрывали, если изначально в сервисе было отказано?

В связи с этим, продавец у которого я приехала получать свой телефон разводит в стороны руками и говорит, что ничего не знает и ничего не может сделать.

Мне инчего не остается делать как забрать телефон и ехать домой. На следующий день я обратилась в отдел потребителей за помощью. Мне дали бланк претензии, объяснили, что я должна ее заполнить и отвезти в магазин в г. Салават.

Вечером этого же дня я поехала и передала свою претензию в магазин. Мне сказали ожидать ответа в течении 10 рабочих дней.

Этот срок вышел 13 июля. Я подождада 14 дней и позвонила менеджеру, но она не отвечала мне в течении всего дня. Также я нашла телефон юриста их магазина, которому была отправлена моя претензия, весь день я также пыталась дозвониться и ему, но безрезультатно, его не было на рабочем месте все эти четыре дня.

Наконец мне повезло, 17 числа я смогла созвониться с юристом и он ответил мне, что никакой претензии ему не поступало и вобще у них происходит реорганизации и он теперь не относится к этой фирме. Мне же он посоветовал поехать в магазин и подать на них в суд. Он объяснил, что изначально произошла ошибка продавца, которую должна устранить фирма.

Я опять пошла в отдел потребителей, взяла бланки искового заявления и претензию (в отделе мне объяснили, что нужно опять подать претензию уже на новую фирму и в случае отказа подавать иск в суд).

И вот собрав все документы накопленные за это время я опять бросаю ребенка одного и еду в магазин в г. Салават (20 июля). Когда я приехала нужного менеджера не было, а также заместителя, главного продавца и т.д. В общем никого из главных кто бы якобы мог принять телефон у меня (они все разом заболели и легли в больницу). Попросили подождать, может что – то решиться. Я ждала три часа и наконец они с кем – то созвонились и решили принять претензию, претензию приняли и я уже готова была к оформлению передачи им телефона как и положено по закону, но тут они опять стали возражать, что это не обязательно, я попросила созвониться с их юристом и спросить так ли это. Юрист видимо сказал им, что они обязаны принять и телефон и тут опять у них проблемы, начали говорить, что у них компьютер не работает, потом программа, потом еще что – то … В итоге попросили приехать на следующий день в три часа дня, якобы будет человек и все устранит проблем не будет больше.

Ни с чем я еду домой.

На следующий день я приезжаю в назначенное время и что я слышу: «А почему вы не позвонили нам, у нас специалист сегодня на ревизии и не сможет приехать». На мой ответ: «А почему вы не предупредили меня, чтобы я не приезжала и не трат ила свое время попусту, ведь мой телефон есть в претензии и вобще записан у вас?». Они лишь развели руками и пожали плечами.

Я человек не скандальный, но и моему терпению приходил конец, было обидно до слез за потраченное время, деньги и силы…

Я подумала и решила, что никуда не уйду и они примут у меня телефон.

В итоге я прождала до 7 часов и с горем пополам у них приехал откуда – то специалист и принял, в итоге уверяя, что все будет хорошо, что телефон отремонтируют или может быть заменять на ноавый. Но мне не нужен отремонтированный телефон, в котором уже один раз покопались и поменяли внутренности. А как же мое время, деньги потраченные на оплату кредита, ведь телефон стоил 9199 рублей, а мне по кредиту он обошелся в 22351 рубль. Как же деньги потраченные на мои поездки неоднократные в г. Уфу (билет в одну сторону 230 рублей), в г. Салават, телефонные переговоры и наконец мои нервные переживания.

Подскажите, пожалуста, как мне быть, что теперь делать, неужели я теперь могу рассчитывать тольно на ремонт сломанного телефона?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Ксения. Нет Вы можете смело рассчитывать на замену на новый телефон, или на возврат товара и получение денег, уплаченных за товар + пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения Ваших требований и моральный вред. Сейчас предьявлете иск в суд по Вашему месту жительства (Вам так удобней будет и это Ваше право) к магазину с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных за товар денег (приложите еще и кредитный договор, но здесь компенсация на усмотрение суда), уплате пени за просрочку и моральный вред. К заявлению прикладываете все копии документов свзяанные с Вашими взаимоотношениями с этим магазином, начиная от покупки, заканчивая претензией, документы (чеки, квитанции) за проезд и расчет пени.

Спросить
Пожаловаться

При покупке в магазине цифрового фотоаппата продовец, заполнил гарантию магазина, но не заполнил гарантию от фирмы производителя фотоаппарата. Теперь я немогу получить гарантийное обслуживание в фирменном центре - там мне говорят, что продовец обязан был заполнить фирменный гарантийный талон. С момента покупки прошло пол года. Могу ли я сейчас требовать от магазина заполнить фирменный гарантийный талон "задним" числом.

Просьба о помощи.

Я, Подимова Ксения Александровна, хотела обратиться к Вам за консультацией по своему вопросу.

28.08.2008 года я приобрел телефон Soni Ericsson K810i.

6.05.2009 года телефон сломался, поясняю: сначала перестала функционировать клавиша #, после эта проблема заменилась на заедание верхней правой клавиши. Я обратилась в магазин и сдала телефон в ремонт. При оформлении гарантии мною были предоставлены все документы, но продавцом был взят только фирменный гарантийный талон. Спустя неделю – мне звонят и говорят, что в гарантии отказывают по причине не предоставления кассового чека. Так как магазин г. Ишимбай в связи с обстоятельствами сгорает, мне пришлось этот чек везти в г. Уфу самостоятельно. В сервисном центре мне сообщают, что при покупке телефона во время оформления продавец допустил грубую ошибку и перепутал: отдал нам телефон и коробку от другого телефона. В связи с чем, в итоге выясняется, что в фирменном гарантийном талоне фирменные наклейки с одним IMEI (серийным номером), а от руки продавцом написан другой, то есть тот который есть на самом деле на приобретенном мною телефоне. Менеджер заверяет меня, что в связи с этим возникают проблемы с ремонтом. На мой вопрос, что же мне теперь делать, он отвечает, что сделает пометку, исправит, чтобы в дальнейшем не было проблем с несовпадением номеров. Обещает, что телефон будет готов к моему следующему приезду 2.06.2009 год, а нынешняя моя поездка состоялась 28.05.2009 года. Приехав в следующий раз я своего телефона не получила и мне было сказано: «Мы имеем право держать телефон на ремонте 45 дней, в связи с чем – ждите». Так как я не имела возможности так часто ездить в г. Уфу (я в данный момент нахожусь в декретном отпуске и моему ребенку на тот момент было всего 8 месяцев), я попросила перенаправить телефон в г. Салават.

19.06.2009 года мне позвонили и сообщили, что мой телефон прибыл с ремонта.

20.06.2009 года я поехала в г. Салават забрать телефон и что же я получаю:

1. Мне отказано в ремонте, в связи с путаницей с номерами.

2. В телефоне теперь вместо заедающей одной клавиши, не работает вообще ни одна кнопка клавиатуры. Мало того заменена кнопка джойстика, фотокамера у телефона тоже не функционирует, потому что, не правильно поставлена панелька и изнутри камера перекрыта какой – то пленкой. Возникает вопрос: Зачем телефон вскрывали, если изначально в сервисе было отказано?

В связи с этим, продавец у которого я приехала получать свой телефон разводит в стороны руками и говорит, что ничего не знает и ничего не может сделать.

Мне инчего не остается делать как забрать телефон и ехать домой. На следующий день я обратилась в отдел потребителей за помощью. Мне дали бланк претензии, объяснили, что я должна ее заполнить и отвезти в магазин в г. Салават.

Вечером этого же дня я поехала и передала свою претензию в магазин. Мне сказали ожидать ответа в течении 10 рабочих дней.

Этот срок вышел 13 июля. Я подождада 14 дней и позвонила менеджеру, но она не отвечала мне в течении всего дня. Также я нашла телефон юриста их магазина, которому была отправлена моя претензия, весь день я также пыталась дозвониться и ему, но безрезультатно, его не было на рабочем месте все эти четыре дня.

Наконец мне повезло, 17 числа я смогла созвониться с юристом и он ответил мне, что никакой претензии ему не поступало и вобще у них происходит реорганизации и он теперь не относится к этой фирме. Мне же он посоветовал поехать в магазин и подать на них в суд. Он объяснил, что изначально произошла ошибка продавца, которую должна устранить фирма.

Я опять пошла в отдел потребителей, взяла бланки искового заявления и претензию (в отделе мне объяснили, что нужно опять подать претензию уже на новую фирму и в случае отказа подавать иск в суд).

И вот собрав все документы накопленные за это время я опять бросаю ребенка одного и еду в магазин в г. Салават (20 июля). Когда я приехала нужного менеджера не было, а также заместителя, главного продавца и т.д. В общем никого из главных кто бы якобы мог принять телефон у меня (они все разом заболели и легли в больницу). Попросили подождать, может что – то решиться. Я ждала три часа и наконец они с кем – то созвонились и решили принять претензию, претензию приняли и я уже готова была к оформлению передачи им телефона как и положено по закону, но тут они опять стали возражать, что это не обязательно, я попросила созвониться с их юристом и спросить так ли это. Юрист видимо сказал им, что они обязаны принять и телефон и тут опять у них проблемы, начали говорить, что у них компьютер не работает, потом программа, потом еще что – то … В итоге попросили приехать на следующий день в три часа дня, якобы будет человек и все устранит проблем не будет больше.

Ни с чем я еду домой.

На следующий день я приезжаю в назначенное время и что я слышу: «А почему вы не позвонили нам, у нас специалист сегодня на ревизии и не сможет приехать». На мой ответ: «А почему вы не предупредили меня, чтобы я не приезжала и не трат ила свое время попусту, ведь мой телефон есть в претензии и вобще записан у вас?». Они лишь развели руками и пожали плечами.

Я человек не скандальный, но и моему терпению приходил конец, было обидно до слез за потраченное время, деньги и силы…

Я подумала и решила, что никуда не уйду и они примут у меня телефон.

В итоге я прождала до 7 часов и с горем пополам у них приехал откуда – то специалист и принял, в итоге уверяя, что все будет хорошо, что телефон отремонтируют или может быть заменять на новый. Но мне не нужен отремонтированный телефон, в котором уже один раз покопались и поменяли внутренности. А как же мое время, деньги потраченные на оплату кредита, ведь телефон стоил 9199 рублей, а мне по кредиту он обошелся в 22351 рубль. Как же деньги потраченные на мои поездки неоднократные в г. Уфу (билет в одну сторону 230 рублей), в г. Салават, телефонные переговоры и наконец мои нервные переживания.

В итоге я подала иск 3 сентября. 21 сентября было назначено предварительное слушание, на котором судья, почему стал требовать от меня документы на подтверждение отказа в предоставлении мне магазином телефона на время ремонта моего телефона. Но как я могу предоставить эти документы, если в их получении мне было изначально отказано? Первоначально было сказано, что телефонов для таких целей у них нет, а позже, когда я сдала телефон вместе с претензией, мне было сказано, что телефон в этой ситуации не предоставляется, и документов подобного рода не предоставляется. В итоге я не знаю, что мне делать. Уже почти полгода длится это дело и почему в конечном итоге даже elmz не на моей стороне, разве это возможно? Подскажите, пожалуйста, что мне делать и как поступать дальше?

С уважением Подимова К.А. 2.10.2009 г.

Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...

Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?

Начну с самого начала, что бы обрисовать всю ситуацию.

Я работаю в салоне связи. У своего работодателя приобрела в рассрочку телефон (была устная договоренность). После выплаты всей сумму он списал телефон в программе 1 С. То есть ни кассового чека, ни товарного чека у меня не осталось. После 2-х недельного использования один за одним стали выявляться неисправности и дефекты телефона. В июне месяце мой работодатель убедил меня сдать телефон по гарантии на гарантийный ремонт. Я написала заявление с описанием всех неисправностей, и заявление, коробку от телефона и сам телефон отдала работодателю. Он отправил его компанию, в которой он закупал эти телефоны. А эта компания отправила в свой сервисный центр. Прошло уже больше 60 дней. Моему работодателю отказывают в гарантийном ремонте, мотивирую тем, что нет кассового чека и не заполнен гарантийный талон. Но предлагают решение этой проблемы: Компания в которой закупал телефоны мой работодатель пробивает там чек на сумму моего телефона, заполняют там гарантийный талон, после чего мой телефон через неделю после этой операции отправляют заново в сервисный центр на гарантийный ремонт.

На сколько это всё правомерно?

У меня сломался сотовый телефон Нокия, купленный мною в июне 2007 года. Гарантийный талон утерян, есть только чек (в котором, кстати, написало, что документы на телефон инструкцию гарантию получил претензий не имею). Есть и коробка от телефона. Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте, если нет талона. Заранее благодарна за ответ!

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой, у меня мобильный телефон Самсунг М 610 сломался просто не вкл, 20 дней назад обратился в Сервис Центр Самсунг, там мне сказали что у меня на телефоне под окумулятором стёрся емэй и серийный номер и Самсунг может отказать в ремонте мобильнего телефона по сколько не возможно определить серийный номер телефона, мобильник они приняли но сказали что самсунг будет решать а не сервис центр,10 дней назад мне позвонили с сервис центра и сказали что мне отказана в ремонте телефона по сколько стерся серийный номер на телефон под окумулятором и еще типа говорят что может тел не куплен в России? Доказательств что Я имено покупал этот мобильный телефон у меня очень много, есть чек, гарантийный талон, печать продовца Компания Связной, коробка телефона, дисконт карта на которой тоже зафексирована моя покубка, тагже есть свидетель покубке он тогда был сомной это мой Отец, еще в сервис центре мне сказали что гарантийный талон не правильно заполнен на нём почемуто продавец забыл написать серийный номер телефона хотя еслиб он был на гарантийном талоне то не отказали бы мне в ремонте, так сказали в сервис центре, Я обратился в Компанию Связной с прозьбой по менять мне гарантийный талон по сколько по вине продавца на гарантийном талоне нет серийного номера, в ответ мне сказали что, как Мы вам дадим новый гарантийный талон с серийным номером когда он у вас стерся на телефоне под окумулятором? Откуда мы узнаем серийный номер! Теперь еще другая проблема появилось, Я захотел взять свой миб. тел с сервис центра, но мне его одают в РАЗОБРАНОМ ВИДЕ одни схемы! А Я им давал в идеальном состояние! Тел Я не хочу в таком состояние взять, как быть?

Я приобрел коммуникатор (телефон). Спустя 9 месяцев он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?

Такой вопрос, сломался телефон, есть чек и гарантийный талон, но проблема в том что от талона отпала и потерялась наклейка с imei , могу ли я запросить ремонт или возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение