Обвинение в необоснованной задолженности - Ростелеком не предупредил о возможном росте трафика и отсутствии лимитов
В прошлом году я заключил договор с Ростелекомом на подключение интернета. В общем пользовался какое-то время, потом мне выставили счет на 27000 р. Оказалось, что у меня обновилось приложение само и отсюда такой трафик. В общем суть какая - я позвонил и спросил на каком основании они мне аванс такой огромный предоставляют, в договоре этого нет и меня никто не уведомлял, что может возникнуть такая огромная задолженность если не следить за интернетом (меня вообще в тот день дома не было). В общем я написал в техподдержку в Ростелеком, они мне прислали официальный ответ, что мол не имеют технической возможности в Магаданской области отключать абонента при достижении его баланса нулевого порога. Обязан ли я платить им или можно оспорить?
Подавайте претензию в Ростелеком и жалобу в Роспотребнадзор, при отказе - исковое заявление в суд.
Спросить