Нарушение сроков доставки дивана и вопросы возмещения ущерба - когда подать претензию и какой процент штрафа взыскать?

• г. Томск

Купил диван, по договору должны привезти 6 числа, сегодня уже 12 и дивана нету. Обещают завтра, но я хочу взыскать с них штраф за просроченное время.. В договоре ничего не указано на счет не выполнения обязанностей со стороны фирмы. Какой процент взыскивать за просрок в 7 дней с 19990 рублей.. Когда подавать претензию: до получения дивана, во время получения или после?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Не штраф, а неустойку, претензию можно подавать и сейчас, для расчета нужно ознакомиться с договором.

Спросить

Сергей, как поставят диван, так можете и вручить претензию о взыскании неустойки.

Неустойка 3% от суммы.

Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят, то можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вы вправе рассчитывать на неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Они обещают, что диван завтра уже привезут. Собственно вопрос в том, когда подавать претензию? Если завтра они привезут и я подпишу акт приема, после этого смысла нетк подавать претензию? А если сегодня напишу с учетом 7 дней просрока, в окажется что они еще на 2 дня прлсрочат, снова переписывать?

Спросить