Как вернуть деньги после неправильного введения атрибутики при оплате транспортного налога в отделении Сбербанка?

• г. Москва

При оплате мной транспортного налога в отделении сбербанка, кассир неправильно ввела следующую атрибутику: 1. название банка получателя; 2. наименование получателя; 3. счёт получателя; 4. БИК. Правильно оказались введены только ИНН и КПП получателя. В результате платёж ушел вместо Московской области в республику Марий Эл. После подачи мной письменного заявления, через месяц получил ответ: Платёж доставлен адресату полностью, заниматься возвратом платежа сбербанк не уполномочен. Обращайтесь лично в банк получателя. Хочу узнать возможно ли получить деньги обратно и кто, и как это должен делать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр Александрович, нужно решать вопрос со сбербанком в претензионном порядке урегулирования спора, так как это ошибка сотрудника банка и например у меня сейчас ведется такое дело

Спросить
Иван Александрович
18.05.2015, 18:10

Ошибочно указан получатель при переводе через Сбербанк - что делать?

Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Михаил
04.09.2015, 22:22

Информация о компании ООО МЕРКУРИЙ и ее реквизиты для платежа

Интересует информация по данной компании: Наименование получателя платежа: ООО «МЕРКУРИЙ» ИНН получателя платежа: 7813226127 КПП получателя платежа: 781301001 Номер счета получателя платежа: 40702810655040008422 Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России» БИК: 044030653 Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810500000000653
Читать ответы (1)
Светлицкая Светлана Геральдовна
19.11.2013, 21:13

Как вернуть деньги после ошибочного платежа в Сбербанк

У меня такая проблема. Я оплачивала платеж в Сбербанке. Получатель платежа - индивид. Предприниматель Банка 24.ру. По ошибке кассира платеж попал к другому предпринимателю. Я писала заявление в Сбербанк на возврат платежа. Ответ был - обращаться лично к получателю. Звонила в банк 24.ру - отвечают, что необходим официальный запрос от банка, а не от физического лица, либо мне лично обратиться в их банк, что не возможно, т.к. я проживаю в Алтайском крае, а банк 24.ру находится в Екатеринбурге. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть мои деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
12.03.2016, 05:20

Ошибка при оплате кредита через интернет - возможность возврата денег и ответственность банков

Может ли платеж по кредиту считаться ошибочным если при оплате кредита через интернет при вводе реквизитов вместо старого адреса прописки который был прописан в договоре на кредит, написал адрес нового места прописки. Счета бик инн введены правильно но платеж завис в банке в котором оформлен кредит. И вернутся ли деньги обратно и в какой срок. Банк отправитель и банк получатель не хотят искать причину ссылаясь на интернет платежку. Банк отправитель говорит что они свои обязательства выполнили платеж прошел а дальше не наше дело. Тоже самое от банка получателя мол вопросы к платежке. Платежка говорит обращаться в банк получатель с их платежным поручением с заявлением на поиск платежа. С кого начать.
Читать ответы (5)
Владимир Анатольевич
16.04.2014, 14:26

Как вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине 007avto.ru через Сбербанк Онлайн?

В одном интернет магазине под названием 007avto.ru Сделал заказ и оплатил его через Сбербанк Онлайн. Платеж был в виде Перевод организации их реквизиты: Наименование получателя платежа: OOO «ОБИКА» ИНН получателя платежа: 7724898631 КПП получателя платежа: 772401001 Номер счета получения платежа: 40702810238050019577 Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России» БИК: 044525225 Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225 Выяснил что сайт МОШЕННИКИ уже после того как перевел деньги... и это уже не первая попытка обмануть людей, но я (дурак) повелся на низкие цены! Перевод им сделал в 12-29 ч-. 31.03.2014. Позвонил на горячую линию 8-800-5555550... 03.04.2014 с просьбой отменить перевод, но девушка сказала что я ввел пароль подтверждения из SMS-сообщения и значит платеж проведен.. и ни чем не сможет мне помочь. Как вернуть сумму уплаченную им?
Читать ответы (2)
Демченко Ольга Николаевна
18.05.2014, 23:11

Ошибочное имя получателя при оплате кредита через терминал Сбербанка - что делать?

При оплате кредита через терминал Сбербанка мною была допущена ошибка в имени получателя. На данный момент эти деньги не могут найти в банковской системе, хотя банк-получатель предоставил и счет и платеж о возврате денег в Сбербанк. Мои действия?
Читать ответы (4)
Максим
09.11.2012, 20:11

Задержка перевода через Сбербанк Онлайн - Как разобраться и решить проблему?

Помогите разобраться в ситуации. Произвел оплату кредита через сбербанк онлайн, прошло уже 4 дня, но до банка получателя деньги не дошли. За 2 дня до этого делал пробный платеж (10 руб, для проверки работы счета), деньги дошли в течении суток. Звонил по горячей линии в оба банка, ответ сбербанка-все отправлено, ответ банка получателя-деньги на счет не поступали. Так же банк получатель сообщил, что уже начисляется пеня. Денег на повторный платеж нет. Подскажите, что делать? Возможно ли подать на банк в суд? С уважением Максим.
Читать ответы (1)
Ольга владимировна
16.12.2014, 18:42

Проблема с платежом по кредиту в другой банк - не верно указанная фамилия получателя

Внесла через сбербанк платеж по кредиту в другой банк, не верно указала фамилию получателя. В другой банк деньги пришли на счет, но так как получателя с такой фамилией у них нет, они отправили деньги обратно в сбербанк, а в сбербанке сменилось программное обеспечение и операторы банка теперь не видят где этот платеж (хотя чек у меня на руках), что мне делать, подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Антон
26.01.2021, 14:36

Проблема со списанием - как вернуть деньги за займ в lime-zaim?

Брал займ в lime-zaim, при оплате, списали дважды При объяснии претензии, сказали заполнить форму на возврат денежных средств и выслать им, где мне взять их данные, для этой формы, или как поступить более правильно? Банкполучатель: ________________________________________________________________ ИНН Банка ____ получателя __________________________________________________________ Корр. счет: ______________________________________________________________________ БИК: _______________________________________________________________________ Получатель: _____________________________________________________________________ Счет получателя платежа: _________________________________________________________ ИНН получат еля платежа:
Читать ответы (1)
Виталий
24.10.2013, 17:05

Непришедший платеж - как вернуть деньги и разрешить проблему с неверным указанием наименования организации

У меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?
Читать ответы (1)