Как вернуть деньги после неправильного введения атрибутики при оплате транспортного налога в отделении Сбербанка?
При оплате мной транспортного налога в отделении сбербанка, кассир неправильно ввела следующую атрибутику: 1. название банка получателя; 2. наименование получателя; 3. счёт получателя; 4. БИК. Правильно оказались введены только ИНН и КПП получателя. В результате платёж ушел вместо Московской области в республику Марий Эл. После подачи мной письменного заявления, через месяц получил ответ: Платёж доставлен адресату полностью, заниматься возвратом платежа сбербанк не уполномочен. Обращайтесь лично в банк получателя. Хочу узнать возможно ли получить деньги обратно и кто, и как это должен делать. Спасибо.
Уважаемый Александр Александрович, нужно решать вопрос со сбербанком в претензионном порядке урегулирования спора, так как это ошибка сотрудника банка и например у меня сейчас ведется такое дело
СпроситьИнформация о компании ООО МЕРКУРИЙ и ее реквизиты для платежа
Как вернуть деньги после ошибочного платежа в Сбербанк
Ошибка при оплате кредита через интернет - возможность возврата денег и ответственность банков
Как вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине 007avto.ru через Сбербанк Онлайн?
Ошибочное имя получателя при оплате кредита через терминал Сбербанка - что делать?
